А что если подогреть воздух на всасе?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
В связи с отключением ЕГР,мы убрали часть подогретого воздуха ( выхлопные газы) из всывающего коллектора. Так или иначе,в установившемся режиме работы двигателя,во всас ч/з систему ЕГР попадал именно подогретый воздух. Т.е во всасе была какая то другая температура,при смешивании чистого и грязного(горячего) воздуха. У меня возникла мысля, а что если в зимний период времени воздух от турбины каким то образом немного подогреть? Ведь летом,как не охлаждает кулер,а температура во всасе не такая как зимой. И почему то расход соляры летом все же меньше чем зимой. Если не брать во внимание прогревы перед поездками.(теплый гараж)Что скажут специалисты.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение Dimix »

бред. основная функция ЕГР это снижение токсичности выхлопа и дополнительное окисление топливо-воздушной смеси на определённых оборотах.
Интеркуллер стоит для того чтобы охладить воздух прошедший через ГОРЯЧУЮ турбину.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение dr.motor »

чем холоднее воздух тем выше плотность и соответственно содержание кислорода
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
В связи с отключением ЕГР,мы убрали часть подогретого воздуха ( выхлопные газы) из всывающего коллектора. Так или иначе,в установившемся режиме работы двигателя,во всас ч/з систему ЕГР попадал именно подогретый воздух. Т.е во всасе была какая то другая температура,при смешивании чистого и грязного(горячего) воздуха. У меня возникла мысля, а что если в зимний период времени воздух от турбины каким то образом немного подогреть? Ведь летом,как не охлаждает кулер,а температура во всасе не такая как зимой. И почему то расход соляры летом все же меньше чем зимой. Если не брать во внимание прогревы перед поездками.(теплый гараж)Что скажут специалисты.
Учиться никогда не поздно.
Учи матчасть, и выбрось дурные мысли из головы. :)
Расход соляры зимой с этим на прямую не связан.
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение roman746 »

Если действительно есть желание экономить зимой , то у меня свой подход. В морозы ниже -15 утепляюсь по-максимуму , обязательно закрывая при этом интеркулер . Еще снимаю забор воздуха снаружи , что-бы всасывал воздух в двиг. отсеке. Имеем несколько плюсов : двиг. прогревается быстрее и работает мягче , соответственно экономия топлива , ну и комфортная температура в салоне. Про байки , что нельзя закрывать интеркулер чур не начинать)))
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение дед61 »

Ясно.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение пузотерка »

я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
летом не греется.
летом в +43 по трассе грется очень хотел, но кулер врятли бы помог.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение dr.motor »

странно япы ставят интеркуллер для поднятия мощности
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение дед61 »

Может кулер у "пузотерка" забит,замаслен был?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение SNOOPER »

пузотерка писал(а):я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
:=-O: :=-O: :=-O:
Хотя чему удивляться...........невежда.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 3436819114
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение Фартовый »

SNOOPER писал(а):
пузотерка писал(а):я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
:=-O: :=-O: :=-O:
Хотя чему удивляться...
Деда ты малину не обламывай! .. если снятием радиатора можно добавить 15 кобыл, то я пошел снимать...
кто то за 100 евров коробочки на ибее заказывает, а тут радиатор можно забарыжить + лошадей прибавить! ..
вапсче красота! Вот так вот простые русские люди делают из воздуха деньги!
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение Vitalya-74 »

пузотерка писал(а):я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
летом не греется.
летом в +43 по трассе грется очень хотел, но кулер врятли бы помог.
Сам то понял что сказал!? Или может хотел сказать что потерял 5-10%? Удивляют такие люди которые подвергают сомнениям законы физики!!!! Подайте заявку на получение шнобилевской премии!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение SNOOPER »

Фартовый писал(а):
SNOOPER писал(а):
пузотерка писал(а):я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
:=-O: :=-O: :=-O:
Хотя чему удивляться...
Деда ты малину не обламывай! .. если снятием радиатора можно добавить 15 кобыл, то я пошел снимать...
кто то за 100 евров коробочки на ибее заказывает, а тут радиатор можно забарыжить + лошадей прибавить! ..
вапсче красота! Вот так вот простые русские люди делают из воздуха деньги!
Лёха, точно такие же "специалисты" и у меня в деле фигурируют............ ::-(:
Всего за 3500р "специалист" готов подтвердить своё невежество в суде. ::-D: :;-):
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение Капитан ДИН »

roman746 писал(а):Если действительно есть желание экономить зимой , то у меня свой подход. В морозы ниже -15 утепляюсь по-максимуму , обязательно закрывая при этом интеркулер . Еще снимаю забор воздуха снаружи , что-бы всасывал воздух в двиг. отсеке. Имеем несколько плюсов : двиг. прогревается быстрее и работает мягче , соответственно экономия топлива , ну и комфортная температура в салоне. Про байки , что нельзя закрывать интеркулер чур не начинать)))
По экономии топлива при заборе воздуха из двигательного отсеки, у меня есть сомнения, а вот то что при -30с и ниже, это полезно для ГБЦ, думаю однозначно.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение SNOOPER »

Капитан ДИН писал(а): По экономии топлива при заборе воздуха из двигательного отсеки, у меня есть сомнения, а вот то что при -30с и ниже, это полезно для ГБЦ, думаю однозначно.
Как говорится "прямо в дырочку" :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение Дедон69 »

Кулер,такого слова году в 1980 ни кто в СССР и не слыхивал,был просто воздушный радиатор,толк от него 5-10% мощности есть когда СТАБИЛЬНО ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ двигателя,как например на комбайне ,и площадь охлаждения соответствующая,у грузовиков размер практически один в один с водяным радиатором.На П-4(да и другие не далеко ушли) от этого кулера который размером с кулак и из-за его расположения пользы точно мало(сказать ни какой,язык не поворачивается.Дырка перед кулером (кулер правда чистый,из-за этого)закрыта металической пластиной.В итоге под защитой чисто,у меня вообще все дырки в защитах заварены,на всех Паджерах так делал.И второй момент,зима воздух уже идет -30,лето +30,разница в 60градусов что с ним сделает этот кулер с кулак размером???Ну а греть воздух на всасЕ надо только когда машину заводишь в минусЕ,собственно таких эфу полно. ::-D: Ну а тем кто отсоединяет кулер для Повышения мощности можно порекомендовать только это- :*WALL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение пузотерка »

я его снял случайно, толи зажигание регулировал, толи-ну не помню(может клапана) весной катался неделю, и обратил внимание что без него машина лучше едет.
ставлю-хуже!
снимаю-лучше!!!
может он и засраный, но воздух через него проходит не сопротивляясь!
снял-сил 5-10% добавилось, и новый ставить пока нет желания, еслиб не это тема то и не вспомнил бы.
попробую чем-нибудь заквасить-может он реально забит!(а то промою и верну на место)
а зачем он нужен-я знаю!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение SNOOPER »

пузотерка писал(а):я его снял случайно, толи зажигание регулировал, толи-ну не помню(может клапана) весной катался неделю, и обратил внимание что без него машина лучше едет.
ставлю-хуже!
снимаю-лучше!!!
может он и засраный, но воздух через него проходит не сопротивляясь!
снял-сил 5-10% добавилось, и новый ставить пока нет желания, еслиб не это тема то и не вспомнил бы.
попробую чем-нибудь заквасить-может он реально забит!(а то промою и верну на место)
а зачем он нужен-я знаю!
Забит он может быть смесью масла и пыли.
Когда то давно делал состав для раскоксовки двигателей сам.
Состав точно не помню, но что то типа: Скипидар, ацетон, бензин.
Пробовал на нагаре, размывался легко.
Думаю стоит замочить и попробовать промыть, раз при установке падает мощность значит или забит, или дыра и воздух наружу выбивает.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: А что если подогреть воздух на всасе?

Сообщение пузотерка »

попробую бензином для начала, посмотрю что польется)))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»