Страница 1 из 1
А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:30
дед61
Всем здоровья и денег боле.
В связи с отключением ЕГР,мы убрали часть подогретого воздуха ( выхлопные газы) из всывающего коллектора. Так или иначе,в установившемся режиме работы двигателя,во всас ч/з систему ЕГР попадал именно подогретый воздух. Т.е во всасе была какая то другая температура,при смешивании чистого и грязного(горячего) воздуха. У меня возникла мысля, а что если в зимний период времени воздух от турбины каким то образом немного подогреть? Ведь летом,как не охлаждает кулер,а температура во всасе не такая как зимой. И почему то расход соляры летом все же меньше чем зимой. Если не брать во внимание прогревы перед поездками.(теплый гараж)Что скажут специалисты.
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:36
Dimix
бред. основная функция ЕГР это снижение токсичности выхлопа и дополнительное окисление топливо-воздушной смеси на определённых оборотах.
Интеркуллер стоит для того чтобы охладить воздух прошедший через ГОРЯЧУЮ турбину.
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:38
dr.motor
чем холоднее воздух тем выше плотность и соответственно содержание кислорода
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:42
SNOOPER
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
В связи с отключением ЕГР,мы убрали часть подогретого воздуха ( выхлопные газы) из всывающего коллектора. Так или иначе,в установившемся режиме работы двигателя,во всас ч/з систему ЕГР попадал именно подогретый воздух. Т.е во всасе была какая то другая температура,при смешивании чистого и грязного(горячего) воздуха. У меня возникла мысля, а что если в зимний период времени воздух от турбины каким то образом немного подогреть? Ведь летом,как не охлаждает кулер,а температура во всасе не такая как зимой. И почему то расход соляры летом все же меньше чем зимой. Если не брать во внимание прогревы перед поездками.(теплый гараж)Что скажут специалисты.
Учиться никогда не поздно.
Учи матчасть, и выбрось дурные мысли из головы.
Расход соляры зимой с этим на прямую не связан.
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 04:42
roman746
Если действительно есть желание экономить зимой , то у меня свой подход. В морозы ниже -15 утепляюсь по-максимуму , обязательно закрывая при этом интеркулер . Еще снимаю забор воздуха снаружи , что-бы всасывал воздух в двиг. отсеке. Имеем несколько плюсов : двиг. прогревается быстрее и работает мягче , соответственно экономия топлива , ну и комфортная температура в салоне. Про байки , что нельзя закрывать интеркулер чур не начинать)))
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 07:16
дед61
Ясно.
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 07:47
пузотерка
я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
летом не греется.
летом в +43 по трассе грется очень хотел, но кулер врятли бы помог.
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 08:32
dr.motor
странно япы ставят интеркуллер для поднятия мощности
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 09:11
дед61
Может кулер у "пузотерка" забит,замаслен был?
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:35
SNOOPER
пузотерка писал(а):я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
Хотя чему удивляться...........невежда.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 3436819114
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:45
Фартовый
SNOOPER писал(а):пузотерка писал(а):я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
Хотя чему удивляться...
Деда ты малину не обламывай! .. если снятием радиатора можно добавить 15 кобыл, то я пошел снимать...
кто то за 100 евров коробочки на ибее заказывает, а тут радиатор можно забарыжить + лошадей прибавить! ..
вапсче красота! Вот так вот простые русские люди делают из воздуха деньги!
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:48
Vitalya-74
пузотерка писал(а):я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
летом не греется.
летом в +43 по трассе грется очень хотел, но кулер врятли бы помог.
Сам то понял что сказал!? Или может хотел сказать что потерял 5-10%? Удивляют такие люди которые подвергают сомнениям законы физики!!!! Подайте заявку на получение шнобилевской премии!!!
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 11:01
SNOOPER
Фартовый писал(а):SNOOPER писал(а):пузотерка писал(а):я кулер вААще убрал, добавилось лошадок 5-10%
Хотя чему удивляться...
Деда ты малину не обламывай! .. если снятием радиатора можно добавить 15 кобыл, то я пошел снимать...
кто то за 100 евров коробочки на ибее заказывает, а тут радиатор можно забарыжить + лошадей прибавить! ..
вапсче красота! Вот так вот простые русские люди делают из воздуха деньги!
Лёха, точно такие же "специалисты" и у меня в деле фигурируют............
Всего за 3500р "специалист" готов подтвердить своё невежество в суде.

Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 12:26
Капитан ДИН
roman746 писал(а):Если действительно есть желание экономить зимой , то у меня свой подход. В морозы ниже -15 утепляюсь по-максимуму , обязательно закрывая при этом интеркулер . Еще снимаю забор воздуха снаружи , что-бы всасывал воздух в двиг. отсеке. Имеем несколько плюсов : двиг. прогревается быстрее и работает мягче , соответственно экономия топлива , ну и комфортная температура в салоне. Про байки , что нельзя закрывать интеркулер чур не начинать)))
По экономии топлива при заборе воздуха из двигательного отсеки, у меня есть сомнения, а вот то что при -30с и ниже, это полезно для ГБЦ, думаю однозначно.
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 17:53
SNOOPER
Капитан ДИН писал(а):
По экономии топлива при заборе воздуха из двигательного отсеки, у меня есть сомнения, а вот то что при -30с и ниже, это полезно для ГБЦ, думаю однозначно.
Как говорится "прямо в дырочку"

Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 14 ноя 2014, 18:36
Дедон69
Кулер,такого слова году в 1980 ни кто в СССР и не слыхивал,был просто воздушный радиатор,толк от него 5-10% мощности есть когда СТАБИЛЬНО ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ двигателя,как например на комбайне ,и площадь охлаждения соответствующая,у грузовиков размер практически один в один с водяным радиатором.На П-4(да и другие не далеко ушли) от этого кулера который размером с кулак и из-за его расположения пользы точно мало(сказать ни какой,язык не поворачивается.Дырка перед кулером (кулер правда чистый,из-за этого)закрыта металической пластиной.В итоге под защитой чисто,у меня вообще все дырки в защитах заварены,на всех Паджерах так делал.И второй момент,зима воздух уже идет -30,лето +30,разница в 60градусов что с ним сделает этот кулер с кулак размером???Ну а греть воздух на всасЕ надо только когда машину заводишь в минусЕ,собственно таких эфу полно.

Ну а тем кто отсоединяет кулер для Повышения мощности можно порекомендовать только это-

Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 15 ноя 2014, 21:12
пузотерка
я его снял случайно, толи зажигание регулировал, толи-ну не помню(может клапана) весной катался неделю, и обратил внимание что без него машина лучше едет.
ставлю-хуже!
снимаю-лучше!!!
может он и засраный, но воздух через него проходит не сопротивляясь!
снял-сил 5-10% добавилось, и новый ставить пока нет желания, еслиб не это тема то и не вспомнил бы.
попробую чем-нибудь заквасить-может он реально забит!(а то промою и верну на место)
а зачем он нужен-я знаю!
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 15 ноя 2014, 21:44
SNOOPER
пузотерка писал(а):я его снял случайно, толи зажигание регулировал, толи-ну не помню(может клапана) весной катался неделю, и обратил внимание что без него машина лучше едет.
ставлю-хуже!
снимаю-лучше!!!
может он и засраный, но воздух через него проходит не сопротивляясь!
снял-сил 5-10% добавилось, и новый ставить пока нет желания, еслиб не это тема то и не вспомнил бы.
попробую чем-нибудь заквасить-может он реально забит!(а то промою и верну на место)
а зачем он нужен-я знаю!
Забит он может быть смесью масла и пыли.
Когда то давно делал состав для раскоксовки двигателей сам.
Состав точно не помню, но что то типа: Скипидар, ацетон, бензин.
Пробовал на нагаре, размывался легко.
Думаю стоит замочить и попробовать промыть, раз при установке падает мощность значит или забит, или дыра и воздух наружу выбивает.
Re: А что если подогреть воздух на всасе?
Добавлено: 16 ноя 2014, 08:19
пузотерка
попробую бензином для начала, посмотрю что польется)))