Страница 1 из 1
Метки ГРМ
Добавлено: 15 ноя 2014, 23:43
денис 58
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает, у меня мотор 6g74 24 клапана 4 распредвала 3500 объем. Если я правильно понимаю метки должны как на рисунке. только почему то вращая колен вал после выставления меток он вращается с какими то преградами а где то через пол оборота вообще дальше не проворачивается, как будто клапана встретились с поршнем, может быть это из за коробки она у меня автомат, свечи вывернул. И зачем метка на шкиве колен вала ведь она не совпадает с меткой на пластине под шестеренкой колен вала .
Re: Метки ГРМ
Добавлено: 16 ноя 2014, 02:13
Владимир Михайлович
Коробка-автомат не причина. Видимо, метка на звездочке коленвала не выставлена. На пластине меток вовсе нет. Метка на шкиве ориентируется по штриху на пластиковой крышке ремня и служит для проверки угла зажигания, а не для выставления ремня.
Re: Метки ГРМ
Добавлено: 16 ноя 2014, 10:19
Смайлик
владимир михайлович писал(а):Коробка-автомат не причина. Видимо, метка на звездочке коленвала не выставлена. На пластине меток вовсе нет. Метка на шкиве ориентируется по штриху на пластиковой крышке ремня и служит для проверки угла зажигания, а не для выставления ремня.
Смотри внимательно!!!!
По существу вопроса, пластину относительно шестерни можно умудрится поставить и на 180 градусов НЕ ПРАВИЛЬНО, снимай шестерню и совмещай с пластиной как положено.
Re: Метки ГРМ
Добавлено: 16 ноя 2014, 10:53
Владимир Михайлович
Действительно есть.

А я всегда по метке звездочки ставил...
Re: Метки ГРМ
Добавлено: 16 ноя 2014, 12:28
денис 58
Я совпадение пластины и шестерни уже проверял их я сначала совместил по вырезу под шплинт , а потом поставил, и как раз ямку на пластине считал за метку, колено все равно через пол оборота стопориться и дальше не крутится, не знаю на что думать, не у кого подобного не было ?
Re: Метки ГРМ
Добавлено: 16 ноя 2014, 19:21
ДМИТРИЙ 618
Вот,мож чем поможет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=106165. Совместил под шпонку,эт понятно.А не перевернул ли пластину?Как бы объяснить,на фото на пластине цифры 237,вот ими к блоку и от блока,я так подозреваю,мона поставить.К тому-ж,еще и рывки какие-то,до стопорения вала.Пластина,наверно,за датчик цепляет.
Re: Метки ГРМ
Добавлено: 20 ноя 2014, 19:49
Ариф
денис 58 писал(а):Я совпадение пластины и шестерни уже проверял их я сначала совместил по вырезу под шплинт , а потом поставил, и как раз ямку на пластине считал за метку, колено все равно через пол оборота стопориться и дальше не крутится, не знаю на что думать, не у кого подобного не было ?
Привет, а ты колено крутит без ремня, если да, то встретились с клапанами, нужно распредику пустит в свободный ход и устоновит метку на колене а потом метки на распредиках, иначе ни как.
Re: Метки ГРМ
Добавлено: 26 ноя 2014, 18:19
moonbeast
На клапанных крышках есть метки, у меня на левой головке распредвалы устанавливаются вертикально вверх (на Вашем рисунке справа). А насчет того что прокручивается плохо коленвал... Двигатель у меня простоял на улице как то снятый месяц, я его и накрыл сверху и все отверстия сверху заткнул, а вот про выхлоп не подумал... Столько потом из цилиндров песка пришлось выдувать при помощи компрессора даже предположить не мог (просто попал на разборку мотора со всеми вытекающими запчастями) и все из-за русского "авось" а так же ветра который знай себе мусор носит...