Страница 1 из 2

Отчёт о проделанной работе и вопросы....)))

Добавлено: 24 дек 2006, 16:33
Armani
Ну начнём...
Вообщем начнём что менялось в авто за этот месяц....

1.Термостат(застыл в среднем положении)
2.Свечи (Старые были убиты полностью)
3.Фильтр воздушный(машинка стала резвее)
4.Масло в двигателе
5.Масло в АКПП(частично процентов 60)
6.Лямнда зонд (сначала поставил от 2110 б\у но потом заказал NGK двух контактный универсальный)

машинка приёмистостью и скоростью радует.Единственно что удручает это расход топлива 10-11литров город.На трасс ещё точно не замерял ....
Сегодня ездил на компьюторную диагностику но специалиста по расшифровки не оказалось.Попросил сделать хотябы СО...
Оказалось что очень высокое.0,93 хотя лябда показывает норму.1,1
Компьютор ошибок не выдаёт,холостые не плавают..Вообщем где лишние литры бензина растут я уже незнаю....Мастер который снимал СО сказал что гдето подсос воздуха.....
Вообщем вот вроде и всё....
В понедельник сделаю комп.Диагностику...Если там всё нормально придёться смериться с прожорливостью миньки...
Если надо номера расходников скину...

Добавлено: 25 дек 2006, 00:19
Ray Ben
Дружище а это не ты свой Миник продаешь?
http://www.cars.auto.ru/sale/CF69251/
Чего вдруг??

Добавлено: 25 дек 2006, 10:19
Armani
Хочу другую....Мне всётаки больше по городу приходиться ездить, а расход меня всётаки не устраивает...

Буду заказывать или Скалет тоёту 4wd или Судзуки кай тоже 4wd

Добавлено: 27 дек 2006, 23:55
FX
Не спеши скидывать аППарат :? ,подсос воздуха может быть через вакуумный усилитель тормозов (чаще всего он там, на нейтралке раза три резко на тормоз нажми, если обороты поднимаются ,то мембране конец! У меня ей конец, после нового года перебирать буду).датчик расхода воздуха стоит раньше и он этой не учтёнки не видит!
И ещё одна фишка «датчик температуры стоит рядом с термостатом» - у меня температура в рабочую зону не поднимается, хотя термостат рабочий проверял! Этот гад мозгам инфу подкидывает , что мол холодный двигатель давай погреем! Расход у миника 15 ЛИТРОВ – как у тепловоза!
Свечи я менял! Диагностика двигла не чего не дала кроме высокого СО и СН датчики работает. Обороты в порядке, работа двигателя в норме. Но я добью его ,будет жрать как доктор прописал!

Добавлено: 28 дек 2006, 14:05
Ray Ben
Было бы очень интересно почитать потом твой итоговый отчет (если повезет то с фотками даже) о том, какими этапами и муками тебе далось приведение машины к паспортным характеристикам. Ну и расценки, а также где это все делал - тоже интрересно!!

Добавлено: 15 янв 2007, 19:55
Armani
FX писал(а):Не спеши скидывать аППарат :? ,подсос воздуха может быть через вакуумный усилитель тормозов (чаще всего он там, на нейтралке раза три резко на тормоз нажми, если обороты поднимаются ,то мембране конец! У меня ей конец, после нового года перебирать буду).датчик расхода воздуха стоит раньше и он этой не учтёнки не видит!
И ещё одна фишка «датчик температуры стоит рядом с термостатом» - у меня температура в рабочую зону не поднимается, хотя термостат рабочий проверял! Этот гад мозгам инфу подкидывает , что мол холодный двигатель давай погреем! Расход у миника 15 ЛИТРОВ – как у тепловоза!
Свечи я менял! Диагностика двигла не чего не дала кроме высокого СО и СН датчики работает. Обороты в порядке, работа двигателя в норме. Но я добью его ,будет жрать как доктор прописал!
Не поверишь я проделал со своим "лягушонком"всё что ты сделал на своём аппарате....))) но жрёт 10 литров на сотню и хоть ты тресни....
Насчёт датчика температуры хорошая идея. сегодня на работующем движке я его отключил и первый раз увидел и услышал работу вентелятора охлаждения...До этого не разу не включался...я тут по ценам пробил аналог стоит 12уе вот только какой из них там их на термостате две штуки стоят один номер MD091056(один контакт) и MD177572(двухконтактный)....Можно и попробывать поменять..У меня тоже не троит, холостые не прыгают а CO запредельное...И холостые ниже 900 об в мин не опускаються...Так что есть о чём подумать.Смесь постоянно богатая идёт.

Добавлено: 20 мар 2007, 07:46
SUV
собираюсь лямбду поменять подскажите номер NGK универсального который на свой мини ставили (оригинал запредельно дорог). Заранее спасибо.

Добавлено: 20 мар 2007, 19:45
strange-tm
Кстати про подсос воздуха через вакумный усилитель, это правда ?!
Я нажал у себя 3раза стрелка поднимается до 1200об\мин :(
Никто не пробовал отключить вакум? Как ведёт себя машина без усилителя тормозов? А может это обратный клапан который стоит на шланге?
И у меня ещё на холодную видно как дым идёт где то из под выхлопного коллектора!
Из за этого тоже может быть большой расход!
У лямбды показания сбиваются из за подсоса воздуха!
Но у меня в городе 10л
Трасса 6.5л при 90км\ч
Хотя по талмуду намного меньше должно быть!

Добавлено: 21 мар 2007, 12:35
Димитрий
И мне, всем, подскажите номер NGK универсального который на свой мини ставили

Добавлено: 22 мар 2007, 08:26
Armani
Димитрий писал(а):И мне, всем, подскажите номер NGK универсального который на свой мини ставили
Лябдазонд универсальный Ngk OZA624-E2

Добавлено: 22 апр 2008, 06:13
risfek
to FX:
Не спеши скидывать аППарат ,подсос воздуха может быть через вакуумный усилитель тормозов (чаще всего он там, на нейтралке раза три резко на тормоз нажми, если обороты поднимаются ,то мембране конец! У меня ей конец, после нового года перебирать буду).датчик расхода воздуха стоит раньше и он этой не учтёнки не видит!
как успехи в плане ремонта?
у меня та же проблема появилась. только я не представляю как ее можно отремонтировать, в смысле мембрану...
сам вакуумный усилитель тормозов тыс 10 стоит.
барабан этот вроде неразборный?...

Добавлено: 22 апр 2008, 07:27
shlemazl
1) 11 литров в городе - нормально. недавно смотрел передачу про шевроле вива - по трассе 8.5 по городу 11.5, и это легковой автомобиль.
2) что пишут в инструкции про расход - лажа полная. у моего знакомого ландкрюйзер прадо, у него заявлено че-то там про 8-9 л в смешанном цикле, я спосил, че, правда што-ли? нет, говорит, нифига 18-20.
3) у меня на мерсе был подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов, через штуцер во впускном коллекторе. машина на горячую заводилась плохо. как ведет себя машина без вакуумного услилителя проверить легко - глушишь, встаешь на горку, ставишь на нейтралку, машина начинает катиться, а ты попробуй затормозить - заеб..ся, и это скорость 5 км/ч, так что не рекомендую.

Добавлено: 22 апр 2008, 08:32
risfek
Вау..., у меня 2 дыры в коллекторе по 5 см, вакуумка дырявая на сколько я понял (определение по нажатию на тормоз), масло жрет как ... а расход такой-же 10-11, по трассе 8,5 (зимой замерил)
записался на диагностику 1500р завтра поеду... аж сцуко страшно.

Добавлено: 05 май 2008, 15:50
nevodaleks
Народ, так что-то никто не сказал про вакуумный усилитель тормозов? Легко ли он меняется, а мож ремонтируется?

Добавлено: 13 май 2008, 21:13
zzz
risfek
я на диагностику ездил, там сказали все в порядке, датчик кислорода умер от старости, если расход мучает то меняй. (сейчас не до этого).
А про тормоз, у меня тоже поднимаются обороты.

У меня уже такое чувство что любая проблема про которую тут пишут у меня проявляется. Может не читать форум, лить бензин и пока не крякнет ездить как блондинка :)
(шутка)

Добавлено: 13 май 2008, 21:20
Glukc
rem
смотри чтоб полуось не погнулась :) пока такая проблема только у меня.

Добавлено: 13 май 2008, 21:24
zzz
Glukc
я просто еще не знаю где это :)
Книгу по нему бы раздобыть (на форуме смотрел уже).

Добавлено: 13 май 2008, 21:28
Glukc
все мечтают о книге :)

Добавлено: 14 май 2008, 08:50
idled
rem писал(а):У меня уже такое чувство что любая проблема про которую тут пишут у меня проявляется. Может не читать форум, лить бензин и пока не крякнет ездить как блондинка(шутка)
Считай это не проблемами, а нормальным состоянием и езди без проблем (не шутка) :D

Добавлено: 14 май 2008, 09:32
zzz
idled
+1

но это же не ВАЗ \:D/