Скорость и Спорт 1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Скорость и Спорт 1
Здравствуйте, уважаемые!
Сразу прошу не пинать, поиском искал, тему "Скорость и Спорт" внимательно изучал.
Появился ряд вопросов, если не возражаете, задам здесь.
Вопрос 1.
Видимо я чего-то то ли не знаю, то ли недопонимаю - почему нельзя крутить мотор выше 3000 об.мин?
В теме "скорость и спорт" пишут, что "масляное голодание, перегрев и кирдык". Это относится ко всем 4д56 или только к тому, что с коммон-рейлом?
Почему перегрев? Почему нет масла? Вот, на днях мотался за 170км туда/сюда, шел 110-130(кратковременно 140 один раз), стрелка термометра(двс) стоит ровно, давление масла(доп.приборы) в указанных пределах.
Так что не так с 4d56? 4ый цилиндр, как всегда, без масла?
Вопрос 2.
Если верить мануалу, то ДВС может работать в диапазоне от xx до 4500 об/мин.
Не проверял, но это где-то 150-160 км/ч.
В юзер-мануале пишут, что макс. скорость - 130-135 км/ч в зависимости от комплектации.
С чем связано это ограничение? С мостами?
Наверное, эти вопросы уже набили оскомину всем, если что-то не то или не там искал, ткните, плз, в нужную тему.
Заранее спасибо!
Сразу прошу не пинать, поиском искал, тему "Скорость и Спорт" внимательно изучал.
Появился ряд вопросов, если не возражаете, задам здесь.
Вопрос 1.
Видимо я чего-то то ли не знаю, то ли недопонимаю - почему нельзя крутить мотор выше 3000 об.мин?
В теме "скорость и спорт" пишут, что "масляное голодание, перегрев и кирдык". Это относится ко всем 4д56 или только к тому, что с коммон-рейлом?
Почему перегрев? Почему нет масла? Вот, на днях мотался за 170км туда/сюда, шел 110-130(кратковременно 140 один раз), стрелка термометра(двс) стоит ровно, давление масла(доп.приборы) в указанных пределах.
Так что не так с 4d56? 4ый цилиндр, как всегда, без масла?
Вопрос 2.
Если верить мануалу, то ДВС может работать в диапазоне от xx до 4500 об/мин.
Не проверял, но это где-то 150-160 км/ч.
В юзер-мануале пишут, что макс. скорость - 130-135 км/ч в зависимости от комплектации.
С чем связано это ограничение? С мостами?
Наверное, эти вопросы уже набили оскомину всем, если что-то не то или не там искал, ткните, плз, в нужную тему.
Заранее спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fox414
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Скорость и Спорт 1
Оптимальные режимы работы двигателей считается нагрузка на 70% от максимальной.
вот и считай 4500 об по тех характеристикам *0,7= ~ 3200об/мин , а лучше 3000.
Всё выходящее за опт.цифры считается режимом повышенной нагрузки. что ведёт к ускорению разрушения( сокращению ресурса)
Знаю очень многих паджеро и особенно Л200 с 4д56 99 лс которые перевалили за 500тыс км
( тнвд, турбину меняли ,а блок и ЦПГ ходят и ходят)
И обратный пример новые МПС ( блок и ЦПГ теже V 2,5 л. но изменив впрыск электроника и голова 16 кл позволили развивать под 180лс
к 300 ткм имеют серьёзные поломки и износы.
В авиации особенно, все максимальные нагрузки на двигатель (длительность взлётного режима , форсажи и тд и тп) все резкие изменения нагрузок прописываются в бортовую ЭВМ и далее учитывается при ТО,и дефектовке двигателей и их систем.
ну или проще Чем больше бухаешь - тем быстрее помрёшь.
вот и считай 4500 об по тех характеристикам *0,7= ~ 3200об/мин , а лучше 3000.
Всё выходящее за опт.цифры считается режимом повышенной нагрузки. что ведёт к ускорению разрушения( сокращению ресурса)
Знаю очень многих паджеро и особенно Л200 с 4д56 99 лс которые перевалили за 500тыс км
( тнвд, турбину меняли ,а блок и ЦПГ ходят и ходят)
И обратный пример новые МПС ( блок и ЦПГ теже V 2,5 л. но изменив впрыск электроника и голова 16 кл позволили развивать под 180лс
к 300 ткм имеют серьёзные поломки и износы.
В авиации особенно, все максимальные нагрузки на двигатель (длительность взлётного режима , форсажи и тд и тп) все резкие изменения нагрузок прописываются в бортовую ЭВМ и далее учитывается при ТО,и дефектовке двигателей и их систем.
ну или проще Чем больше бухаешь - тем быстрее помрёшь.

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Скорость и Спорт 1
А какая связь между нагрузкой и оборотами?
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скорость и Спорт 1
Да в общем никакой, конечно. Кроме той, что на высоких оборотах поршни в цилиндрах быстрее ходят, соответственно, все движущиеся части мотора тоже быстрее двигаютсяvito писал(а):А какая связь между нагрузкой и оборотами?
-
- Модератор
- Сообщения: 20167
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Скорость и Спорт 1
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 1276821995Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах, для возгорания требуется время инициации.
http://www.japanspares.ru/autorepair/diesel/