Страница 1 из 1

Скорость и Спорт 1

Добавлено: 17 ноя 2014, 08:49
Nickolas
Здравствуйте, уважаемые!

Сразу прошу не пинать, поиском искал, тему "Скорость и Спорт" внимательно изучал.

Появился ряд вопросов, если не возражаете, задам здесь.

Вопрос 1.
Видимо я чего-то то ли не знаю, то ли недопонимаю - почему нельзя крутить мотор выше 3000 об.мин?
В теме "скорость и спорт" пишут, что "масляное голодание, перегрев и кирдык". Это относится ко всем 4д56 или только к тому, что с коммон-рейлом?
Почему перегрев? Почему нет масла? Вот, на днях мотался за 170км туда/сюда, шел 110-130(кратковременно 140 один раз), стрелка термометра(двс) стоит ровно, давление масла(доп.приборы) в указанных пределах.
Так что не так с 4d56? 4ый цилиндр, как всегда, без масла?

Вопрос 2.
Если верить мануалу, то ДВС может работать в диапазоне от xx до 4500 об/мин.
Не проверял, но это где-то 150-160 км/ч.
В юзер-мануале пишут, что макс. скорость - 130-135 км/ч в зависимости от комплектации.
С чем связано это ограничение? С мостами?

Наверное, эти вопросы уже набили оскомину всем, если что-то не то или не там искал, ткните, плз, в нужную тему.
Заранее спасибо!

Re: Скорость и Спорт 1

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:15
Fox414
Оптимальные режимы работы двигателей считается нагрузка на 70% от максимальной.
вот и считай 4500 об по тех характеристикам *0,7= ~ 3200об/мин , а лучше 3000.
Всё выходящее за опт.цифры считается режимом повышенной нагрузки. что ведёт к ускорению разрушения( сокращению ресурса)
Знаю очень многих паджеро и особенно Л200 с 4д56 99 лс которые перевалили за 500тыс км
( тнвд, турбину меняли ,а блок и ЦПГ ходят и ходят)
И обратный пример новые МПС ( блок и ЦПГ теже V 2,5 л. но изменив впрыск электроника и голова 16 кл позволили развивать под 180лс
к 300 ткм имеют серьёзные поломки и износы.

В авиации особенно, все максимальные нагрузки на двигатель (длительность взлётного режима , форсажи и тд и тп) все резкие изменения нагрузок прописываются в бортовую ЭВМ и далее учитывается при ТО,и дефектовке двигателей и их систем.

ну или проще Чем больше бухаешь - тем быстрее помрёшь. :*BYE*:

Re: Скорость и Спорт 1

Добавлено: 23 ноя 2014, 22:04
vito
А какая связь между нагрузкой и оборотами?

Re: Скорость и Спорт 1

Добавлено: 24 ноя 2014, 08:58
inceptus
vito писал(а):А какая связь между нагрузкой и оборотами?
Да в общем никакой, конечно. Кроме той, что на высоких оборотах поршни в цилиндрах быстрее ходят, соответственно, все движущиеся части мотора тоже быстрее двигаются

Re: Скорость и Спорт 1

Добавлено: 24 ноя 2014, 09:15
artur69
vito писал(а):А какая связь между нагрузкой и оборотами?
савсем никакой ::-D:

Re: Скорость и Спорт 1

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:00
алексей - Маленький Мук
+1 , самая оптимальная нагрузка 70 пр и в итоге до 3000т :)

Re: Скорость и Спорт 1

Добавлено: 25 ноя 2014, 00:21
Ruslan116
Это же по сути старый дизель.который не любит высокие обороты,трактор :)

Re: Скорость и Спорт 1

Добавлено: 25 ноя 2014, 00:37
SNOOPER
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах, для возгорания требуется время инициации.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 1276821995
http://www.japanspares.ru/autorepair/diesel/