Кренометр

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Юрчик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 13:54

Кренометр

Сообщение Юрчик »

Кто знает какая жидкость заливается в кренометр и как ее залить. У меня половино вытекло а как не знаю.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Глицерин, в аптеке любой продается, залить очень просто, сними его, сверху пробка залита какой-то штукой вроде эпоксидки, а вот сделать чтоб глицерин не выливался очень сложно, течет он между корпусом и мембраной сзади, у меня остановить течь не получилось, перепробовал кучу клеев герметиков, все бестолку.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Юрчик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 13:54

Сообщение Юрчик »

Попробую залить, может что получится.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Юрчик писал(а):Попробую залить, может что получится.
Навряд ли, пройденый этап. Посмотри поиск.
Поставь лучше вместо него вольтметр, более полезная штука.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Эл

Сообщение Эл »

да я свой высосал работает, только колбасит его по полной, но работает, глицерин нужн для того чтобы его не так колюасило, вязкая субстанция.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Где то на сайте есть даже фотки этой процедуры!! Афтар откликнесь!))) А вот еще одного чеоловечка прижало и вот что сделал

Изображение
И воть итог Изображение
Кому интерестно

Код: Выделить всё

http://www.mitsubishi-club.kz/forum/index.php?showtopic=24
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

О, интересно :)
Я свой кренометр восстановил. Залил глицерин и поставил новую мембрану на клей-герметик серого цвета. Пока нормально. Жду лета чтобы проверить как поведет себя глицерин при расширении :(

А вот альтиметр действительно плохо светится :( Обязательно такое сделаю...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
vin.pajero
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 14:29
Двигатель:: 2,5 л. 4D56
Мой автомобиль(и):: (был - P II 93г. 3-дв.) сейчас - SKODA OCTAVIA
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва,ЮАО
Контактная информация:

Сообщение vin.pajero »

Chairman писал(а):О, интересно :)
Я свой кренометр восстановил. Залил глицерин и поставил новую мембрану на клей-герметик серого цвета. Пока нормально. Жду лета чтобы проверить как поведет себя глицерин при расширении :(

А вот альтиметр действительно плохо светится :( Обязательно такое сделаю...
а где мембрану брал?
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вырезал сам из тонкого оргстекла, но подыскиваю что то другое.
Как вариант рассматриваю мембрану от бензонасоса. Можно, наверняка, из толстого полиэтилена сделать...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

У меня на П-2 (1992) таже беда с кренометром. Я пока им не занимался, но думаю сзади прибора вместо порванной мембраны поставить кусок пластика (или чего-нить в этом роде), но не на клей-герметик, а припаять по периметру паяльником. Кстати рядом стоящий компас не работает, его немного пополоскало в глицерине, может быть поэтому и не работает. Посоветуйте пжлст с какой стороны приступать к реанимации компаса... Если его вообще возможно вернуть в строй.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я на клей-герметик не зря поставил. И мембрана там не зря стояла. У глицерина коэффициент температурного расширения большой. Я посчитал (если не ошибаюсь) что при перепаде от -20 до +30 разница составит 2,5мл. А куда они денуться? Разорвет нафик корпус :( Может еще не дожидаясь тепла переделаю...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

Я мембрану облил эбокситкой по периметру обильно, а в верху где дырка залитая чем то типо клея просверлил дырочку и вклеил трубку от капельницы (примерно 1 см). По туму что Chairman прав глецирин сильно расширяется. Все работает уже 3 года на первом пыже.
На втором зделал также работае с Сентября 2006.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Art1 писал(а):вклеил трубку от капельницы (примерно 1 см).
Собираюсь сделать также. Под рукой трубки не было. А то, боюсь, порвет корпус :( Я пока просто пробку не закрыл.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

Так может вытеч не много когда под углом машина стоит.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Хорошая идея с трубкой, попробую также.
Кстати, 2,5 мл это тот объем на который увеличиться объем глицерина, налитого в кренометр или это табличная величина рассчитаная на другой объем? Я просто подумал, что можно нагреть глицерин, предположим до +30 и налить его в кренометр. В этом случае расширятся он больше не будет (вряд ли у нас температура выше скакнет), только уменьшаться в объеме. Далее сунуть прибор в холодильник и посмотреть на сколько объем уменьшиться и насколько это будет заметно. Хотя это теория, япошки не дураки, не зря расширительную мембрану сделали...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

2.5 это я посчитал для объема в кренометре
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Так что на счет глицирина смешивать со спиртом или как.... он же сам по себе густой!?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не очень то он и густой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Chairman писал(а):Не очень то он и густой.
Вчера проводил экперимент....размешал со спиртом 30/70.... дал настоятся....и смотрю отделится спирт от глицерина или нет....... да и вобще мне кажется... если он отделится...то при очередной поездке опчять перемешается))) Люди каким клеем клеили мембраму?? (Марка)...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я не понял, зачем со спиртом то?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»