В догонку о замене свечей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
В догонку о замене свечей
Случилось так , что поставили мне дешевые свечи - 70р . шт., временно не оказалось положенных . Сказали на сервисе , что на них
можно проездить 5 тыс. км. Со сменой свечей менял и масло в двигателе- ROWE Ow30 на зиму , после проехал 2000 км
и два раза пришлось доливать масло где-то по 750 гр. До этого
масло когда смотрел всегда было по уровню.
Вопрос собственно может ли из - за свечей ?
Под "движком" всё чисто , подтеков не видно, выхлоп тоже
смрадом не отдаёт...
На замену и дигностику поеду наверно в пятницу - свечи то
ставить положенные , да наверно и нетолько их .
можно проездить 5 тыс. км. Со сменой свечей менял и масло в двигателе- ROWE Ow30 на зиму , после проехал 2000 км
и два раза пришлось доливать масло где-то по 750 гр. До этого
масло когда смотрел всегда было по уровню.
Вопрос собственно может ли из - за свечей ?
Под "движком" всё чисто , подтеков не видно, выхлоп тоже
смрадом не отдаёт...
На замену и дигностику поеду наверно в пятницу - свечи то
ставить положенные , да наверно и нетолько их .
Re: В догонку о замене свечей
Маслаки - тоже дымить должно.afonya писал(а):Случилось так , что поставили мне дешевые свечи - 70р . шт., временно не оказалось положенных . Сказали на сервисе , что на них
можно проездить 5 тыс. км. Со сменой свечей менял и масло в двигателе- ROWE Ow30 на зиму , после проехал 2000 км
и два раза пришлось доливать масло где-то по 750 гр. До этого
масло когда смотрел всегда было по уровню.
Вопрос собственно может ли из - за свечей ?
Под "движком" всё чисто , подтеков не видно, выхлоп тоже
смрадом не отдаёт...
На замену и дигностику поеду наверно в пятницу - свечи то
ставить положенные , да наверно и нетолько их .
У мене на 4000 миль сожрало 100 г. масла.
Думаю - на угар ушло. Тем более , шо я давать поддавать движку лублу....


монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Что то мало верится что из за свечей масло кушает
либо вытекает
либо выгорает
раз луж нет и под двигателем чисто, значит кольца подсели, и теперь либо ремонт ДВС, либо ездить на масле погуще
либо вытекает
либо выгорает
раз луж нет и под двигателем чисто, значит кольца подсели, и теперь либо ремонт ДВС, либо ездить на масле погуще
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Если такой исход - то по логике, должно дымить. Несильно , но дымить.barken писал(а):Что то мало верится что из за свечей масло кушает
либо вытекает
либо выгорает
раз луж нет и под двигателем чисто, значит кольца подсели, и теперь либо ремонт ДВС, либо ездить на масле погуще
А еще через какое-то время конец "самца" (трубы выхлопа ) засрется маслом...
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Добрый день Всем !
Только сегодня только смог отписать в чем была проблема .
Дело как оказалось было не в свечах. Пробилась у меня
прокладка клапанной крышки , вот часть масла через неё уходила-
брызгала на провода ВВ , а через них стекала в пазы свечные.
Часть масла опять же "впиталась" в наконечники проводов - их
после снятия поставить уже не получалось. Лампа CHECK ENGINE горела и показыала на пропуск зажигания в первом цилиндре , это заодно.
Вот такие дела , обошлось все в 12 тыщ. родных целковых рублей.
В стоимость вошли новые провода ВВ, прокладки клапан.крышки 2 шт..
свечные прокладки 6 шт, диагностика , замена и что-то еще незначительное. Свечи были куплены мной ранее.
Помывка машины на халяву.
Кстати , даже если масло уходит через маслосъемные колпачки али
через кольца, выхлоп может совсем не дымить - катализатор все забирает на себя , - на сервисе сказали знающие люди.
Только сегодня только смог отписать в чем была проблема .
Дело как оказалось было не в свечах. Пробилась у меня
прокладка клапанной крышки , вот часть масла через неё уходила-
брызгала на провода ВВ , а через них стекала в пазы свечные.
Часть масла опять же "впиталась" в наконечники проводов - их
после снятия поставить уже не получалось. Лампа CHECK ENGINE горела и показыала на пропуск зажигания в первом цилиндре , это заодно.
Вот такие дела , обошлось все в 12 тыщ. родных целковых рублей.
В стоимость вошли новые провода ВВ, прокладки клапан.крышки 2 шт..
свечные прокладки 6 шт, диагностика , замена и что-то еще незначительное. Свечи были куплены мной ранее.
Помывка машины на халяву.
Кстати , даже если масло уходит через маслосъемные колпачки али
через кольца, выхлоп может совсем не дымить - катализатор все забирает на себя , - на сервисе сказали знающие люди.