Вопрос про солярку

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Джипер74
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:18
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Челяба

Вопрос про солярку

Сообщение Джипер74 »

Извиняюсь за дурацкий вопрос. Pajero 4,дизель. Заправляюсь на газпромнефти, дизтопливо там еще летнее. Авто стоит в теплом гараже. На работу приезжаю рано часам к 7, уезжаю поздно в 22-00. В инете пишут,что летняя соляра густеет если температура ниже +5 градусов. Позавчера было -12-15,после 15 часов стоянки на морозе завелся нормально,посложнее чутка,чем с тепла,но все таки,доехал нормально. В понедельник обещают -22-25 градусов. Заведусь? Доеду?, перед мужиками в просак попадать не охото. Дизель первый. Вебасты нету. Автозапуск имеется,есть ли смысл вообще заводить,минут на 15-20,т.к. не прогревается на холостом ходу??? И еще вроде слыхал,что есть штатный подогрев топлива или что-то подобное, в инструкции не нашел ничего,что скажите? И вообще посоветуйте,как эксплуатировать наш дизель( 4M41) в зимней период? Заранее спасибо)
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопрос про солярку

Сообщение oleg002 »

а что зимней нету? ну хотяб смешай оставшиюся слетней. если летняя-антигель в помощь..кстати кто тебе дал инфу что ниже +5 густееет? вода в 0 градусов только кристализуется. тут зависит уже от соляры. была к примеру у меня соляра летняя(проверял сам лично) таквот в-8 становилась густовата(но предполагаю что насос прокачает) вчера залил тоже летней и проэкспериминтировал -11 градусов в канистре-чистая как слеза. вообщем наверное зависит от заправки. а так поиск рулит! :*VICTORY*: тем предостаточно!
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Shved1979 »

Джипер74 писал(а):Извиняюсь за дурацкий вопрос. Pajero 4,дизель. Заправляюсь на газпромнефти, дизтопливо там еще летнее. Авто стоит в теплом гараже. На работу приезжаю рано часам к 7, уезжаю поздно в 22-00. В инете пишут,что летняя соляра густеет если температура ниже +5 градусов. Позавчера было -12-15,после 15 часов стоянки на морозе завелся нормально,посложнее чутка,чем с тепла,но все таки,доехал нормально. В понедельник обещают -22-25 градусов. Заведусь? Доеду?, перед мужиками в просак попадать не охото. Дизель первый. Вебасты нету. Автозапуск имеется,есть ли смысл вообще заводить,минут на 15-20,т.к. не прогревается на холостом ходу??? И еще вроде слыхал,что есть штатный подогрев топлива или что-то подобное, в инструкции не нашел ничего,что скажите? И вообще посоветуйте,как эксплуатировать наш дизель( 4M41) в зимней период? Заранее спасибо)
неделю назад в первый морозец остановился на дороге километрах в пяти от дома, ночью было двадцать с копейками, машина стоит на улице подогрев фильтра не включал, антигель не лил, самовара нет. Сначала пропали обороты и замигала спиралька, потом совсем заглох, пятнадцать минут стоишь греешь фильтр, километр едешь, потом опять глохнет, короче долго стоять некогда было, на работу приехал на верёвке, в тёплый бокс и антигель, потом появилась зимняя кстати дороже стала на полтора рубля, и больше приколов не было... подогрев фильтра нештатный электрический, штатный подогрев фильтра это я так понимаю обратка через него проходит и вроде штатно больше ничего не бывает, поправьте если чего не знаю.
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
asazan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: дзержинск

Re: Вопрос про солярку

Сообщение asazan »

В межсезонье стараюсь заправляться понемногу и добавляю антигель,сезонность солярки определяю по увеличению цены,как раз рубля на полтора-два!
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про солярку

Сообщение sergez »

Я в межсезонье лью "Ликви Моли" антигель, но только до появления нормальной зимней соляры. Потом всю зиму ни чего не лью, спокойно ездил до -35/37С. На летней в этом году ехал в -18 по трассе, в принципе не замерзла, но машина тупила на обгоне. Везет же вам, что диз.топливо подорожало на 1,5 рубля (впрочем у нас на ГПН тоже сегодня стоит 34,5) я лью EH-590 вот оно раньше стоило 34,5 руб теперь 36,5. Вот такие пироги.
Дизелист1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новый Уренгой

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Дизелист1 »

Джипер74 писал(а):Извиняюсь за дурацкий вопрос. Pajero 4,дизель. Заправляюсь на газпромнефти, дизтопливо там еще летнее. Авто стоит в теплом гараже. На работу приезжаю рано часам к 7, уезжаю поздно в 22-00. В инете пишут,что летняя соляра густеет если температура ниже +5 градусов. Позавчера было -12-15,после 15 часов стоянки на морозе завелся нормально,посложнее чутка,чем с тепла,но все таки,доехал нормально. В понедельник обещают -22-25 градусов. Заведусь? Доеду?, перед мужиками в просак попадать не охото. Дизель первый. Вебасты нету. Автозапуск имеется,есть ли смысл вообще заводить,минут на 15-20,т.к. не прогревается на холостом ходу??? И еще вроде слыхал,что есть штатный подогрев топлива или что-то подобное, в инструкции не нашел ничего,что скажите? И вообще посоветуйте,как эксплуатировать наш дизель( 4M41) в зимней период? Заранее спасибо)
Если заведешь то доедешь. У нас вроде штатно подогрев топливного фильтра стоит. Чтобы судьбу не испытывать заводи периодически авто автозапуском, а если хочешь нагреть таким образом двигатель до рабочей температуоы предварительно (прежде чем покинуть авто) выключи совсем печку. В салоне будет дубак но двигатель должен хорошо нагреться. А вообще не понимаю как на дизеле зимой по городу можно ездить без включенной вебасты/гидроника. Холодно же!
Дизелист1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новый Уренгой

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Дизелист1 »

sergez писал(а):Я в межсезонье лью "Ликви Моли" антигель, но только до появления нормальной зимней соляры. Потом всю зиму ни чего не лью, спокойно ездил до -35/37С. На летней в этом году ехал в -18 по трассе, в принципе не замерзла, но машина тупила на обгоне. Везет же вам, что диз.топливо подорожало на 1,5 рубля (впрочем у нас на ГПН тоже сегодня стоит 34,5) я лью EH-590 вот оно раньше стоило 34,5 руб теперь 36,5. Вот такие пироги.
И вам везет так как у нас соляра 40 рублей с чем то !!! Самое обидное что не арктика это.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение юрок »

У нас 40р.50к.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение AdB0kaT »

Дизелист1 писал(а):Если заведешь то доедешь. У нас вроде штатно подогрев топливного фильтра стоит.
Не факт. В сильный мороз или на летней солярке топливную магистраль прихватить может. Прямо на ходу. Так как штатного подогрева топливопровода в т.ч. обратки у паджерика нет.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Губернатор »

AdB0kaT писал(а):
Дизелист1 писал(а):Если заведешь то доедешь. У нас вроде штатно подогрев топливного фильтра стоит.
Не факт. В сильный мороз или на летней солярке топливную магистраль прихватить может. Прямо на ходу. Так как штатного подогрева топливопровода в т.ч. обратки у паджерика нет.
А на обратки бывают штатные подогреватели? Было дело когда то с обратки набирал... (правда движка поболя была) так у нее градус намного выше нуля. Если топливо фильтр прошло то в обратки она вряд ли замерзнет,вот фильтрик в полом болту обратки бывает забивается (если он там есть). Правда это влияет на заводку в основном. Самое простое от замерзания топливопровода, это нормальное топливо. А то зима пришла, подагревы вкорячивают разные, лето пришло, надо охлаждать .... снова надо вкорячивать что нить, во житуха. И что за почти 20 лет владения разными дизелями япона автопрома у меня не чего не замерзало :*SCRATCH*: , Наверное я не так эксплуатировал :*WALL*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Delika379 »

Губернатор писал(а)::*SCRATCH*: , Наверное я не так эксплуатировал :*WALL*:
Тебе просто повезло с заправками. Ты не попадал на дерьмо и не прыгал вокруг авто где нибудь за 100 или даже 50км от цивилизации в мороз и где авто ходят раз в пять шесть часов и не факт что остановчтся.
Люди на этом форуме не ради экономии в два рубля ставят подогревы. Не ради того что у него стоит камаз бензовоз во дворе с летней солярой и он думает как вот зимой ее искатать. А ради уверенности, что он доедет из точки А в точку Б. Если тебе повезло жить в регионе, где вовремя переходят с летнего на зимние ДТ радуйся, а не Якай как правильно ты эксплуатируешь машину. Нечего сказать по теме, не ставил никогда подогревов, читай просто.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Губернатор »

а не Якайте как правильно вы эксплуатируете машину
::-D: грубо однако ( не выспался чтоль). Я тебе больше скажу, в свое время вообще не пользовался заправками. Потому что их на наш городок была всего одна и потом только через 200 км. Так что не разпушинивайся так, типа прыгал и весь такой. Мерз и на морозе снимал фильтр чтоб от туда слить грязь, т.к. в те года фильтр не найти у нас России было и я просил чтоб мне привозили их с Японии даже б/у. Поэтому попрыгунчик, забери свои слова назад. Так что если такой умный, прыгай дальше. А если я пишу про себя то и пишу я а не от слов кого то, он они, надеюсь хоть это понял.
Ты не попадал на дерьмо и не прыгал вокруг авто где нибудь за 100 или даже 50км от цивилизации в мороз и где авто ходят раз в пять шесть часов и не факт что остановчтся.
Точно не выспался ::-D: я то про обратку писал, а дальше мысли в слух. И твоими словами, если что не нравится то читай и лесом ....
Последний раз редактировалось Губернатор 25 ноя 2014, 08:00, всего редактировалось 3 раза.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Дизелист1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новый Уренгой

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Дизелист1 »

Delika379 писал(а):
Губернатор писал(а)::*SCRATCH*: , Наверное я не так эксплуатировал :*WALL*:
Тебе просто повезло с заправками. Ты не попадал на дерьмо и не прыгал вокруг авто где нибудь за 100 или даже 50км от цивилизации в мороз и где авто ходят раз в пять шесть часов и не факт что остановчтся.
Люди на этом форуме не ради экономии в два рубля ставят подогревы. Не ради того что у него стоит камаз бензовоз во дворе с летней солярой и он думает как вот зимой ее искатать. А ради уверенности, что он доедет из точки А в точку Б. Если тебе повезло жить в регионе, где вовремя переходят с летнего на зимние ДТ радуйся, а не Якай как правильно ты эксплуатируешь машину. Нечего сказать по теме, не ставил никогда подогревов, читай просто.
Именно поэтому и поставил дополнительный подогрев в бак. По опыту эксплуатации авто на крайнем севере скажу что если теплая соляра в баке и есть подогрев фильтра то вероятность прихватывания топлива в топливопроводе мала. Не разу не прехватывало ни в -40 ни в -45 (топливо в баке было зимнее, до -35 вроде).
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Губернатор »

Дизелист1 писал(а):
Delika379 писал(а):
Губернатор писал(а)::*SCRATCH*: , Наверное я не так эксплуатировал :*WALL*:
Тебе просто повезло с заправками. Ты не попадал на дерьмо и не прыгал вокруг авто где нибудь за 100 или даже 50км от цивилизации в мороз и где авто ходят раз в пять шесть часов и не факт что остановчтся.
Люди на этом форуме не ради экономии в два рубля ставят подогревы. Не ради того что у него стоит камаз бензовоз во дворе с летней солярой и он думает как вот зимой ее искатать. А ради уверенности, что он доедет из точки А в точку Б. Если тебе повезло жить в регионе, где вовремя переходят с летнего на зимние ДТ радуйся, а не Якай как правильно ты эксплуатируешь машину. Нечего сказать по теме, не ставил никогда подогревов, читай просто.
Именно поэтому и поставил дополнительный подогрев в бак. По опыту эксплуатации авто на крайнем севере скажу что если теплая соляра в баке и есть подогрев фильтра то вероятность прихватывания топлива в топливопроводе мала. Не разу не прехватывало ни в -40 ни в -45 (топливо в баке было зимнее, до -35 вроде).
Да не кто не говорить что подогрев это хня, просто раньше его на коленях делали или как правило укутывали все, теперь есть все в продаже,а если есть чего не поставить то.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение AdB0kaT »

Губернатор писал(а):А на обратки бывают штатные подогреватели?
Бывают. Например на дизельных таурегах в базе стоит вебасто для топливной системы с подогревом всех трубок.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Губернатор »

AdB0kaT писал(а):
Губернатор писал(а):А на обратки бывают штатные подогреватели?
Бывают. Например на дизельных таурегах в базе стоит вебасто для топливной системы с подогревом всех трубок.
Каюсь, вот про Вебасто для топливной и подогревом всех трубок, не слыхал,а значит не видел. Спасиб, теперь буду знать.
PS неа, не нашел данной фирмы подогреватель топливной системы. :*SCRATCH*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение AdB0kaT »

да, был не прав, штатные обогреватели на фольксе греют только помпу и топливный фильтр. трубки в пролете
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Delika379 »

Губернатор писал(а):. Я тебе больше скажу, в свое время вообще не пользовался заправками.
Все больше убеждаюсь что ты сказочник. Сам в бак ссал что ли?
Или если покупал неофициально с пистолета то это не заправка что ли?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Delika379 »

Губернатор писал(а): Да не кто не говорить что подогрев это хня, просто раньше его на коленях делали
Так выложи сюда чертежи своего коленосного производства. А не хвастайся умением эксплуатировать авто.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вопрос про солярку

Сообщение Губернатор »

Delika379 писал(а):
Губернатор писал(а):. Я тебе больше скажу, в свое время вообще не пользовался заправками.
Все больше убеждаюсь что ты сказочник. Сам в бак ссал что ли?
Или если покупал неофициально с пистолета то это не заправка что ли?
Тебя прет что ли ::-D: Во круги были нефтяные промыслы ,трактора,пэпэушки и т.д ну и люди-друзья проще были ,и сать не надо ::-D: додумывай сам дальше
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»