Выбор.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 00:21
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mazda3
- Откуда: Черноголовка
Выбор.
До этого момнта считал паддиа оч надежным. Но почитав .... Проблем не меньше чем у французов или тому подобному.
Итак. Смотрю темка давняя, обновлю.
Помоги с советом по выбору.
Дано:
Машина семейная. Не на каждый день. В год пробег Тыщ 10-15.
Рассматриваю машины с пробегом 30-50 ткм.
В душе хочу дизель, но боюсь проблем зимой, да и холодная машина это не удобно с детьми.
Поэтому смотрю бенз. 3.0 не едет, уже начитался и даже протестил. Поэтому рассматриваю бенз 3.8. Но заметилна форуме и у него есть проблемы. Скажите, это болезнь до сих пор, или болячки убрали?
Итак. Смотрю темка давняя, обновлю.
Помоги с советом по выбору.
Дано:
Машина семейная. Не на каждый день. В год пробег Тыщ 10-15.
Рассматриваю машины с пробегом 30-50 ткм.
В душе хочу дизель, но боюсь проблем зимой, да и холодная машина это не удобно с детьми.
Поэтому смотрю бенз. 3.0 не едет, уже начитался и даже протестил. Поэтому рассматриваю бенз 3.8. Но заметилна форуме и у него есть проблемы. Скажите, это болезнь до сих пор, или болячки убрали?
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Выбор.
Берите паджерика 3.8 от 2010 года и моложе, проблем с двигателем не будет.
При таком пробеге, идеальный выбор двигателя.
При таком пробеге, идеальный выбор двигателя.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 00:21
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mazda3
- Откуда: Черноголовка
Re: Выбор.
Но при одинаковом расходе брать 3.0 не вижу смысла.А.Димыч писал(а):Если нужна машина семейная, то 3.0 едет))
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор.
Вот, что касается расхода, то да, жрет 3.0 не намного меньше 3.8
Ну а так да, если берешь подержанный, то лучше брать 3.8, плюсов наверняка больше будет 


- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор.
Никаких проблем с дизелем зимой я не увидел....если подойти грамотно...а вот зато по расходу с 3литр бенз заметилзаметил разницу
Паджеро 3 2006 3200 did
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Выбор.
Да все пугают людей этими сказками о морозе и соляркеoleg528 писал(а):Никаких проблем с дизелем зимой я не увидел....если подойти грамотно...а вот зато по расходу с 3литр бенз заметилзаметил разницу

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Выбор.
Ну надо к этому готовится. Гель никто не отменял залить. Есть маленькие баночки по 250 грамм. Я этой осенью даже не заливал еще. Все норм. Морозов пока жутких не предвидится.ДМИТРИЙ 618 писал(а):А соляра в межсезонье все так же колом встает
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Выбор.
Ну вот в этом году у жены замерзла бэха.
В понедельник плюс 5, в четверг минус 13 и приехали.
Я проморгал этот момент и ничего не заливали.
Скандал был такой, что чуть ли машину не продали
В понедельник плюс 5, в четверг минус 13 и приехали.
Я проморгал этот момент и ничего не заливали.
Скандал был такой, что чуть ли машину не продали

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Выбор.
Для женщины это нормальноКорней писал(а):Ну вот в этом году у жены замерзла бэха.
В понедельник плюс 5, в четверг минус 13 и приехали.
Я проморгал этот момент и ничего не заливали.
Скандал был такой, что чуть ли машину не продали

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор.
- вот за что люблю Россию - так все, кто на дизеле не ездит про него всё знаютДМИТРИЙ 618 писал(а):А соляра в межсезонье все так же колом встает



Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор.
Встречный вопрос, может и не по теме - при каких обстоятельствах дизелисты, пересаживаются на бензин? 

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Выбор.
Фарш обратно не провернешь))))А.Димыч писал(а):Встречный вопрос, может и не по теме - при каких обстоятельствах дизелисты, пересаживаются на бензин?
с возрастом уже нет желания тапку в пол, и в шашки на трассе уже не играешь..а у бензинки только эти преимущества...т.ч. не знаю
как то так
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбор.
Када разок-другой починят по топливной,тады и репу чешут.А.Димыч писал(а):Встречный вопрос, может и не по теме - при каких обстоятельствах дизелисты, пересаживаются на бензин?

-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Выбор.
У меня за примерно 500 тыс км на разных дизелях именно по дизельной части только один раз в -26С пыталась система питания перемёрзнуть (машину ставили на стоянку ещё летом, а тут уже зимой поехать пришлось). Никакой разницы в качестве топлива (заправляюсь порой где придётся - езжу по дальним регионам и не могу всегда упомнить где есть "хорошая" АЗС), никаких вышедших из строя форсунок, никаких танцев с бубном будь то старый добрый механический ТНВД или самый современный Common Rail. Так что технических претензий к дизелю нет, несмотря на массу всяких страшилок.А.Димыч писал(а):Встречный вопрос, может и не по теме - при каких обстоятельствах дизелисты, пересаживаются на бензин?
А вот я его терпеть не могу за:
1. Тракторное тарахтение и вибрации. Апологеты, конечно, начнут говорить о том, что современные дизели так хороши и столь тихи,что разницы нет, но объективно она ЕСТЬ! И её постоянно чувствуют уши, пятая точка и руки.
2. У нас много новых, удобных АЗС, но они есть не везде. И быть пользователем на самой дальней, часто без крыши, часто грязной колонке - мне не по душе! Вот только на днях наступил в лужу солярки - весь день в машине воняло, пришлось искать где помыть кофры и обувь 8-(
3. Я люблю чтобы машина ехала. И на бензине она едет - когда ты жмёшь на газ машина едет всё лучше и лучше, до отсечки. Ты всегда знаешь - ели тянет сейчас, то дальше будет только лучше тянуть. А дизель по другому. Да, он стабильно тянет в гору или не чувствует груз. Но его динамика ограничена диапазоном в 1500-2000 об/мин - до этого он ещё не тянет, а потом уже не тянет. Происходит приличный "тычок" на рабочих оборотах (вне сомнений в этот момент машина динамичнее бензинки), но что потом? Потом игра с "кочергой", бесполезное гудение в отвественный момент, когда надо ещё немного "наподдать". От такой езды нет НИКАКОГО удовольствия! Ни на трассе ни на бездорожье.
4. Дизель - это дорого! Сначала дорого его купить. Потом дорого его обслуживать. Даже в условиях большого предприятия легковые дизельные машины выходят по нулям с бензиновыми аналогами лишь под списание, в диапазоне 150-200 тыс км. Так зачем платить больше за то, что не нравится?!?
Вот как то так и получается, что дизель не привлекает. Совсем.
С уважением, Александр.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор.
Да ребята, развели... Нет дизеля и бензина, говорить можно только про конкретные моторы и сравнивать только конкретно. Поездив на новом ягуаре я перед заправкой на всякий звонил хозяйке, дабы уточнить, что это дизель и не залить солярой бензомотор. Современный корейский дизель я бы не ездил больше гарантийного срока. Люди на свежих пассатах меняют форсунки на 80 тыках. получается около 130 тыр. На вольво скорее сдохнет айсиновская коробка, чем Д5 мотор. Слэй уже на БМВ мотор сменил по гарантии, в гараже у соседей есть две паджеры-четвёрки, бензиновая уже поменян мотор на минимальном пробеге, дизельная уже за четверть миллиона проехала без ремонтов. Продолжать можно до бесконечности. За время владения паджерой у меня была пачка седанов, все бензиновые, ибо покупать новый дизельный мондео или фокус ИМХО глупо при езде по городу, максимум я катал на до Москвы. Так что всё от ситуации. Поговаривают об отмене 92 бензина...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Выбор.
А на том же Ягуаре с бензиновым двигателем ездили? Надо сравнивать сравнимое.Pol@ATOM писал(а):Да ребята, развели... Нет дизеля и бензина, говорить можно только про конкретные моторы и сравнивать только конкретно. Поездив на новом ягуаре я перед заправкой на всякий звонил хозяйке, дабы уточнить, что это дизель и не залить солярой бензомотор....
С уважением, Александр.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Выбор.
Я про то и пишу.. сравнивать конкретный мотор с конкретным мотором. А все тупо абстактный дизель с бензином сравнивают....
Броня крепка и спирт залит в канистры!