Страница 1 из 2

Выбор.

Добавлено: 20 ноя 2014, 00:36
Off4ik
До этого момнта считал паддиа оч надежным. Но почитав .... Проблем не меньше чем у французов или тому подобному.
Итак. Смотрю темка давняя, обновлю.
Помоги с советом по выбору.
Дано:
Машина семейная. Не на каждый день. В год пробег Тыщ 10-15.
Рассматриваю машины с пробегом 30-50 ткм.
В душе хочу дизель, но боюсь проблем зимой, да и холодная машина это не удобно с детьми.
Поэтому смотрю бенз. 3.0 не едет, уже начитался и даже протестил. Поэтому рассматриваю бенз 3.8. Но заметилна форуме и у него есть проблемы. Скажите, это болезнь до сих пор, или болячки убрали?

Re: Выбор.

Добавлено: 20 ноя 2014, 10:39
А.Димыч
Если нужна машина семейная, то 3.0 едет))

Re: Выбор.

Добавлено: 20 ноя 2014, 10:55
Корней
Берите паджерика 3.8 от 2010 года и моложе, проблем с двигателем не будет.
При таком пробеге, идеальный выбор двигателя.

Re: Выбор.

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:31
Off4ik
А.Димыч писал(а):Если нужна машина семейная, то 3.0 едет))
Но при одинаковом расходе брать 3.0 не вижу смысла.

Re: Выбор.

Добавлено: 20 ноя 2014, 14:48
А.Димыч
Вот, что касается расхода, то да, жрет 3.0 не намного меньше 3.8 :*DONT_KNOW*: Ну а так да, если берешь подержанный, то лучше брать 3.8, плюсов наверняка больше будет :;-):

Re: Выбор.

Добавлено: 21 ноя 2014, 14:58
oleg528
Никаких проблем с дизелем зимой я не увидел....если подойти грамотно...а вот зато по расходу с 3литр бенз заметилзаметил разницу

Re: Выбор.

Добавлено: 24 ноя 2014, 13:12
IZVNE
oleg528 писал(а):Никаких проблем с дизелем зимой я не увидел....если подойти грамотно...а вот зато по расходу с 3литр бенз заметилзаметил разницу
Да все пугают людей этими сказками о морозе и солярке :) Уж сколько лет.

Re: Выбор.

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:04
ДМИТРИЙ 618
А соляра в межсезонье все так же колом встает :)

Re: Выбор.

Добавлено: 25 ноя 2014, 13:48
IZVNE
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А соляра в межсезонье все так же колом встает :)
Ну надо к этому готовится. Гель никто не отменял залить. Есть маленькие баночки по 250 грамм. Я этой осенью даже не заливал еще. Все норм. Морозов пока жутких не предвидится.

Re: Выбор.

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:27
Корней
Ну вот в этом году у жены замерзла бэха.
В понедельник плюс 5, в четверг минус 13 и приехали.
Я проморгал этот момент и ничего не заливали.
Скандал был такой, что чуть ли машину не продали ::-D:

Re: Выбор.

Добавлено: 26 ноя 2014, 10:46
IZVNE
Корней писал(а):Ну вот в этом году у жены замерзла бэха.
В понедельник плюс 5, в четверг минус 13 и приехали.
Я проморгал этот момент и ничего не заливали.
Скандал был такой, что чуть ли машину не продали ::-D:
Для женщины это нормально :)

Re: Выбор.

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:02
Pol@ATOM
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А соляра в межсезонье все так же колом встает :)
- вот за что люблю Россию - так все, кто на дизеле не ездит про него всё знают :))) Много писать не стану, в кратце - за те годы (больше 15), что моя семья ездит на паджеровских дизелях качество солярки выросло в разы. Я осознанно брал дизельную машину, чтобы заводиться без проблем в любой мороз после длительной стоянки. На своей Паджере я почти 10 лет. Всё это время подогрев фильтра отключён. Последние годы даже антигель с собой не вожу. Проблем пока небыло (тьфу х 3). В этом году уже в сентябре при температуре +5 на ВР солярка была до -30. Возьмите за правило - не заправляться на всяких "дешёвых" линосах и проч., хотя бы с сентября по май..... Было несколько натурных эксперементов - отец живёт в пригороде. На участке рядышком стояли Мазда СХ7 (бенз), Рэндж спорт (диз), Падж 4 3,2. После - 30 ни мазда ни рэндж сами не заводились. Паджеро заводился всегда, даже если 3 дня не ездил. Моя двойка, простояв 2 недели на Васильевском острове, у берега финского залива при - 32 завелась с пол-оборота. Дубак был жуткий, я чуть не офигел :) Правда - стартёр крутил с большим трудом, после пуска сильно тарахтела, седенья были как табуретки а термометр показывал какую-то хрень :) Но машина ехала. Одновременно с Паджеро у меня были разные новые легковые бензиновые иномарки. Такого надёжного пуска в мороз я не смог добиться ни от одной из них. Более того, оф. дилер в Питере после -25... -28 даже не разговаривает. "Можем поменять свечи, но при таких температурах - без гарантии"...

Re: Выбор.

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:20
Pteradaktel
как бы по предыдущему посту +1..
как то так

Re: Выбор.

Добавлено: 26 ноя 2014, 18:40
А.Димыч
Встречный вопрос, может и не по теме - при каких обстоятельствах дизелисты, пересаживаются на бензин? :;-):

Re: Выбор.

Добавлено: 26 ноя 2014, 18:52
Pteradaktel
А.Димыч писал(а):Встречный вопрос, может и не по теме - при каких обстоятельствах дизелисты, пересаживаются на бензин? :;-):
Фарш обратно не провернешь))))
с возрастом уже нет желания тапку в пол, и в шашки на трассе уже не играешь..а у бензинки только эти преимущества...т.ч. не знаю
как то так

Re: Выбор.

Добавлено: 26 ноя 2014, 19:18
ДМИТРИЙ 618
А.Димыч писал(а):Встречный вопрос, может и не по теме - при каких обстоятельствах дизелисты, пересаживаются на бензин? :;-):
Када разок-другой починят по топливной,тады и репу чешут. ::-D: Наблюдаю за знакомыми с тарахтелками.Поначалу акономия,дызель,ресурс!!!Один тут два раза по 40 тыщ форсы поменял,в этом году "вечную" цепь оборвало(соренто 170тыщкм)-энтузазизм,смотрю,пропал,хоть и соляра тыреная фся

Re: Выбор.

Добавлено: 26 ноя 2014, 22:35
АлександрК
А.Димыч писал(а):Встречный вопрос, может и не по теме - при каких обстоятельствах дизелисты, пересаживаются на бензин? :;-):
У меня за примерно 500 тыс км на разных дизелях именно по дизельной части только один раз в -26С пыталась система питания перемёрзнуть (машину ставили на стоянку ещё летом, а тут уже зимой поехать пришлось). Никакой разницы в качестве топлива (заправляюсь порой где придётся - езжу по дальним регионам и не могу всегда упомнить где есть "хорошая" АЗС), никаких вышедших из строя форсунок, никаких танцев с бубном будь то старый добрый механический ТНВД или самый современный Common Rail. Так что технических претензий к дизелю нет, несмотря на массу всяких страшилок.
А вот я его терпеть не могу за:
1. Тракторное тарахтение и вибрации. Апологеты, конечно, начнут говорить о том, что современные дизели так хороши и столь тихи,что разницы нет, но объективно она ЕСТЬ! И её постоянно чувствуют уши, пятая точка и руки.
2. У нас много новых, удобных АЗС, но они есть не везде. И быть пользователем на самой дальней, часто без крыши, часто грязной колонке - мне не по душе! Вот только на днях наступил в лужу солярки - весь день в машине воняло, пришлось искать где помыть кофры и обувь 8-(
3. Я люблю чтобы машина ехала. И на бензине она едет - когда ты жмёшь на газ машина едет всё лучше и лучше, до отсечки. Ты всегда знаешь - ели тянет сейчас, то дальше будет только лучше тянуть. А дизель по другому. Да, он стабильно тянет в гору или не чувствует груз. Но его динамика ограничена диапазоном в 1500-2000 об/мин - до этого он ещё не тянет, а потом уже не тянет. Происходит приличный "тычок" на рабочих оборотах (вне сомнений в этот момент машина динамичнее бензинки), но что потом? Потом игра с "кочергой", бесполезное гудение в отвественный момент, когда надо ещё немного "наподдать". От такой езды нет НИКАКОГО удовольствия! Ни на трассе ни на бездорожье.
4. Дизель - это дорого! Сначала дорого его купить. Потом дорого его обслуживать. Даже в условиях большого предприятия легковые дизельные машины выходят по нулям с бензиновыми аналогами лишь под списание, в диапазоне 150-200 тыс км. Так зачем платить больше за то, что не нравится?!?

Вот как то так и получается, что дизель не привлекает. Совсем.

Re: Выбор.

Добавлено: 27 ноя 2014, 14:52
Pol@ATOM
Да ребята, развели... Нет дизеля и бензина, говорить можно только про конкретные моторы и сравнивать только конкретно. Поездив на новом ягуаре я перед заправкой на всякий звонил хозяйке, дабы уточнить, что это дизель и не залить солярой бензомотор. Современный корейский дизель я бы не ездил больше гарантийного срока. Люди на свежих пассатах меняют форсунки на 80 тыках. получается около 130 тыр. На вольво скорее сдохнет айсиновская коробка, чем Д5 мотор. Слэй уже на БМВ мотор сменил по гарантии, в гараже у соседей есть две паджеры-четвёрки, бензиновая уже поменян мотор на минимальном пробеге, дизельная уже за четверть миллиона проехала без ремонтов. Продолжать можно до бесконечности. За время владения паджерой у меня была пачка седанов, все бензиновые, ибо покупать новый дизельный мондео или фокус ИМХО глупо при езде по городу, максимум я катал на до Москвы. Так что всё от ситуации. Поговаривают об отмене 92 бензина...

Re: Выбор.

Добавлено: 29 ноя 2014, 10:15
АлександрК
Pol@ATOM писал(а):Да ребята, развели... Нет дизеля и бензина, говорить можно только про конкретные моторы и сравнивать только конкретно. Поездив на новом ягуаре я перед заправкой на всякий звонил хозяйке, дабы уточнить, что это дизель и не залить солярой бензомотор....
А на том же Ягуаре с бензиновым двигателем ездили? Надо сравнивать сравнимое.

Re: Выбор.

Добавлено: 29 ноя 2014, 12:38
Pol@ATOM
Я про то и пишу.. сравнивать конкретный мотор с конкретным мотором. А все тупо абстактный дизель с бензином сравнивают....