Утечки масла по турбине и заслонке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Николай Д.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз

Утечки масла по турбине и заслонке

Сообщение Николай Д. »

Добрый день! Извиняюсь, либо не умею пользоваться поисковиком на форуме, либо ничего нет по данному вопросу.

Появились подтёки масла по турбине и по второму агрегату (не знаю названия). По турбине подтёки относительно не значительные, но имеются, а вот по второму агрегату явно подтёки более ярко выраженные. Свиста у турбинки нет, тяга тоже не пропала, масла не доливаю от замены до замены. Меняю масло от 10 т.км до 15 т.км.
На фото со второго агрегата уже начал обтирать масло и только потом подумал сфоткать, но там и так вроде всё понятно, что подтёков хватает.

Извиняюсь если что-то не так написал или оформил, не ругайтесь, я новичок тут ;-)
Вложения
IMG_20141117_222438.jpg
IMG_20141117_222427.jpg
IMG_20141117_222405.jpg
Николай Д.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 08:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз

Re: Утечки масла по турбине и заслонке

Сообщение Николай Д. »

Я никак не пойму, столько просмотров и никто ничего не сказал. У меня с веткой что-то не так, либо на самом деле никто не в курсе?!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6363
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Утечки масла по турбине и заслонке

Сообщение lesnik5000 »

Поищи по запросу "потеет турбина".
Причину установишь, поделись. Другим пригодится.
Если будешь 'мыть " патрубки для контроля, интеркулер помой тоже. Да и клапан ЕГР и вход в коллектор почисти, там наверное сталактиты уже из масла с сажей.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»