НМПС, L200 new и РИФ
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
НМПС, L200 new и РИФ
Примерка и установка переднего силовика на Эльку от РИФ, но с Спортом разницы теперь уже никакой, ибо морда вся апсолютно одинаковая.
Часть 1я
Снимаем расширители и передний бампер(усилитель уже снят) Вот так выглядят кронштейны крепления бампера к раме. Установка простая без заморочек. Единственное- скобу изнутри бампера нужно немного *разжать*, ибо немного неудачно выбран размер рамы по скобе(она маловата на пару мм). Именно этот нюанс может заставить подумать- нехера не подходят болты, нужно взять длиннее. На самом деле штатных(комплектных) вполне достаточно, просто не нужно затягивать одну сторону, а наживлятся равномерно. Да, шайбы Гровера- гамно, внимательнее. Усилитель переднего бампера лучше снять. Особенно если будет лебедь. Можно конечно оставить, но придётся стучать кувалдой в ребро, т.к. затирание будет очень жёстким при эксплуатации- бампер у нас на раме, а усилитель на кузове. зазоры между всеми частями кузов WS рама- минимум 5мм. Туманки придётся сразу покупать *тюненые*, т.к. крепление внутри бампера выглядит так- Расширители режем во так примерно)- в ровень с крылом, сняв белый пластик(мини полоски с боку фар) крепления бампера. Бампер тупо снимается!!!! Не режится ничего на бампере, но это относится только к бамперам нового образца, где "ноздри"- это цельная решетка. Косяк всей этой идеи- тачка остаётся без омывателей фар(если они есть). На бачке омывателя нужно выход глушить..... продолжение следует....)
Часть 1я
Снимаем расширители и передний бампер(усилитель уже снят) Вот так выглядят кронштейны крепления бампера к раме. Установка простая без заморочек. Единственное- скобу изнутри бампера нужно немного *разжать*, ибо немного неудачно выбран размер рамы по скобе(она маловата на пару мм). Именно этот нюанс может заставить подумать- нехера не подходят болты, нужно взять длиннее. На самом деле штатных(комплектных) вполне достаточно, просто не нужно затягивать одну сторону, а наживлятся равномерно. Да, шайбы Гровера- гамно, внимательнее. Усилитель переднего бампера лучше снять. Особенно если будет лебедь. Можно конечно оставить, но придётся стучать кувалдой в ребро, т.к. затирание будет очень жёстким при эксплуатации- бампер у нас на раме, а усилитель на кузове. зазоры между всеми частями кузов WS рама- минимум 5мм. Туманки придётся сразу покупать *тюненые*, т.к. крепление внутри бампера выглядит так- Расширители режем во так примерно)- в ровень с крылом, сняв белый пластик(мини полоски с боку фар) крепления бампера. Бампер тупо снимается!!!! Не режится ничего на бампере, но это относится только к бамперам нового образца, где "ноздри"- это цельная решетка. Косяк всей этой идеи- тачка остаётся без омывателей фар(если они есть). На бачке омывателя нужно выход глушить..... продолжение следует....)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
ч Вторая
Необходимо снять минидиффузор с левой стороны(пластиковая штука, на неё крепится проводка птф), правый кронштейн крепления штатного локера а левый либо снять, либо порезать. Ухо бачка, которое крепится именно к этому кронштейну тоже лучше отрезать. Только не переборщить с резом, ибо можно продырявить бачёк.
Сори, фоты не делал, было не с руки, да и остальные все- в попыхах, на телефон.
Накидываем бампер и доустанавливаем потом всё недостающее барахло, чего я не делал- так попросили)
Решётка *ноздри* раньше нижней частью садилась на сток бампер, которого ща нет. В нижних местах крепления решётки фиксация оной- по ситуации. Вариантов масса, всё зависит от желания. Я поставил пластик полоски под штатные клипсы, в них решётка просто упирается. Кто замророчится с установкой- на месте станет понятно.
Защита бачка омывателя(и опуск бампера с правой стороны), к которой корректно можно привязать подкрылки- продаётся отдельной позицией. Без которой- установка бампера- колхоз....(
Да, пороги на Эльку выгледят так:
Необходимо снять минидиффузор с левой стороны(пластиковая штука, на неё крепится проводка птф), правый кронштейн крепления штатного локера а левый либо снять, либо порезать. Ухо бачка, которое крепится именно к этому кронштейну тоже лучше отрезать. Только не переборщить с резом, ибо можно продырявить бачёк.
Сори, фоты не делал, было не с руки, да и остальные все- в попыхах, на телефон.
Накидываем бампер и доустанавливаем потом всё недостающее барахло, чего я не делал- так попросили)
Решётка *ноздри* раньше нижней частью садилась на сток бампер, которого ща нет. В нижних местах крепления решётки фиксация оной- по ситуации. Вариантов масса, всё зависит от желания. Я поставил пластик полоски под штатные клипсы, в них решётка просто упирается. Кто замророчится с установкой- на месте станет понятно.
Защита бачка омывателя(и опуск бампера с правой стороны), к которой корректно можно привязать подкрылки- продаётся отдельной позицией. Без которой- установка бампера- колхоз....(
Да, пороги на Эльку выгледят так:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Свят,привет! Давно не разговаривали)))))))кажись с субботы)))
А есть фотки зазора бампера со штатной оптикой????
Не совсем понятно ,как нижняя округлусть фары сопряжена с прямым бампером.
ЗЫ Под стремянки крепления порогов,проложи мет.пластины....есть прецеденты по продавливанию стремянками рамы из-за малой площади.
ЗЫЫ Кронштей порога,типа мощный,прикольный...дык один хрен рама скручивается,тем более на длиннобазной эльке)))))
А есть фотки зазора бампера со штатной оптикой????
Не совсем понятно ,как нижняя округлусть фары сопряжена с прямым бампером.
ЗЫ Под стремянки крепления порогов,проложи мет.пластины....есть прецеденты по продавливанию стремянками рамы из-за малой площади.
ЗЫЫ Кронштей порога,типа мощный,прикольный...дык один хрен рама скручивается,тем более на длиннобазной эльке)))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
А с чего вдруг он прямым стал?МШУ писал(а): А есть фотки зазора бампера со штатной оптикой????
Не совсем понятно ,как нижняя округлусть фары сопряжена с прямым бампером.
Кривой что ни есть, смотри внимательней

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Привет Саш) фот ща нет, но сделаю без проблем( тыж в курсе- развлекуха у меня надолго))) ток кое кто решил сэкономитьМШУ писал(а):Свят,привет! Давно не разговаривали)))))))кажись с субботы)))
А есть фотки зазора бампера со штатной оптикой????
Не совсем понятно ,как нижняя округлусть фары сопряжена с прямым бампером.
ЗЫ Под стремянки крепления порогов,проложи мет.пластины....есть прецеденты по продавливанию стремянками рамы из-за малой площади.
ЗЫЫ Кронштей порога,типа мощный,прикольный...дык один хрен рама скручивается,тем более на длиннобазной эльке)))))

SNOOPER прав, бампер кривой в прямом и переносном смысле))) Причём каждый- индивидуальной кривизны)))
Вот этот встал лучше предыдущего по горизонтали, зато оказался Уже)) ну хоть симметрично с обоих сторон)
За пороги ждечится сто пудов не будут, поэтому раме думаю ничего не грозит. Но за подсказку пасиб!
Стремянки, кста, плотно обнимают раму. Подвижки никакой нет. Поэтому *сыграть* на подгонку не возможно- встают как встают. И тут тож вылазят косячки. Во первых некоторые пороги встали тупо криво. Фота особо не передаёт разницы, но визуально- очень даже заметно Плюс ход порога при подьёме домкратом будет около 2.5 см до отбортовки кузова. Как то дофига на такой винт....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Cвят,а бачок омывателя ,так яйцами и будет висеть или там какую-нить защиту ещё не прикрутил?
ЗЫ погуглил бампер РИФ на эльку- одни "накладки"....Не в курсе,где Они их взяли ?
ЗЫ погуглил бампер РИФ на эльку- одни "накладки"....Не в курсе,где Они их взяли ?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
а может просто кто-то гуглит не особо?) http://4x4max.ru/bumpers/1675/6683 и http://4x4max.ru/bumpers/1675/6856
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Ушки снизу ставить буду. Вроде
где бампера брали не вкурсе, кажись напрямую заказывали.

где бампера брали не вкурсе, кажись напрямую заказывали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Алексей,курил этот ресурс,не нашел.....плохо курил((( Спасибоcapt писал(а):а может просто кто-то гуглит не особо?) http://4x4max.ru/bumpers/1675/6683 и http://4x4max.ru/bumpers/1675/6856

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
то есть можно ожидать похожее изделие by noroad? ) а то я все катаюсь с треснутой передней скорлупой)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Дык я жду от Свята фоток зазора между бампером и оптикой.....capt писал(а):то есть можно ожидать похожее изделие by noroad? ) а то я все катаюсь с треснутой передней скорлупой)
Так давай тебе сток бампер отпилим по омывайки,раз уже с трещиной .
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Сеня кину на комп.
Бампера тяжеленные
Бампера тяжеленные

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Хммм странно,так для инфы: Риф- это ТМ Автовентури,который сменил изготовителя 3\4 года назад.Сейчас всё производится в Жуковском,на базе DDengineer,а так ,как сидят на военном "ящике",то и оборудование зашибись,мне тока мечтать....Да и 2 брата владельцы нерукожопые,с болгаркой на Ты))))) ака Зелибоба их знает.Свят писал(а):Сеня кину на комп.
Бампера тяжеленные
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НМПС, L200 new и РИФ
честно Свят, слишком заморочено, Санино железо ставил сам и ни каких заморочек с бачком, ну если только риф под 35-е готовЮт, кстати жиденько смотрится
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Бампер действительно очень тяжёлый. К качеству сварки и *выкройке* нареканий то нет. Очень добротно сделано, железа не жалели)) и покрашено довольно таки качественно. Но если совсем красиво ставить- нужно мелочи допиливать. Причём ни шаблона, ни краткого описания, ничего. Импровизация. Хотя всё просто и понятно, вывести всё в аккурат- сафсем не просто.МШУ писал(а):Хммм странно,так для инфы: Риф- это ТМ Автовентури,который сменил изготовителя 3\4 года назад.Сейчас всё производится в Жуковском,на базе DDengineer,а так ,как сидят на военном "ящике",то и оборудование зашибись,мне тока мечтать....Да и 2 брата владельцы нерукожопые,с болгаркой на Ты))))) ака Зелибоба их знает.Свят писал(а):Сеня кину на комп.
Бампера тяжеленные
Саш, но запаковываешь ты свои лучше!!! Каждый раз матерюсь, пока разрежу весь бутерброд


Риф местами транспортная затёрла. Острые углы.
По фарам вот так вышло: Если двигать бампер ближе к фаре, зазор меньше делать именно там- по крылу и расширителю некрасиво получается.
Можно конечно попытаться поиграть с резинками там всякими, но я категорически избегаю этого...... Однажды видел вот такое творение- как отрезало))) резинкам теперь однозначно нет
Бачёк закроется защитой, как на АРБ. Ну а по прочности- бампер очень *сильный*. Но пока только в новом виде)) Время покажет))nesch017 писал(а):честно Свят, слишком заморочено, Санино железо ставил сам и ни каких заморочек с бачком, ну если только риф под 35-е готовЮт, кстати жиденько смотрится
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
кмк не для машин с бодиком, ну либо крепежный кронштейн к раме дорабатывать под имеющийся лифт кузова.Свят писал(а):По фарам вот так вышло:Если двигать бампер ближе к фаре, зазор меньше делать именно там- по крылу и расширителю некрасиво получается.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС, L200 new и РИФ
Хороший грязесборникСвят писал(а):

Не вижу особого смысла делать такие усилители внутри.Там наружных ребер и фермы сверху кмк вполне достаточно.
А вот крепления кронштейнов к бамперу не алё.На 120 крузаке АРВ аналогичные- 6 болтов и все работают на отрыв.....да и когда болту закиснут -упаришься туда подлезать.Но тут как бэ издержки сварки по кондуктору- всегда можно выставить бампер более или менее.
Спасибо за фотки зазоров.....Делал подобное года 4 назад на Наваре,тоже без сток бампера( он распался и потерялся в пампасах)))))) Сделал сначала зазор в 10 мм,потом подрезали до 15 мм( фару затирало )
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
При установке туманок придётся резать штатную проводку, т.к. штатный конец имеет герметичный разьём под лампу Н11, а на туманках РИФ ставится лампа Н3(в комплекте конечно нет). Разьёмы Рифовской туманки не герметичные и вдобавок не имеют *мам*. Т.е. пластиковые мама/папа в комплекте, а вот пины внутри- только папы
В готовом под подключение виде: Ну а защита бачка, и правая часть- в общем то без нареканий как то так

В готовом под подключение виде: Ну а защита бачка, и правая часть- в общем то без нареканий как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: НМПС, L200 new и РИФ
15 тыщ пробега, 2.5 месяца....
Пороги- водидельское место Сюда видимо попала салярка... Вот так себя ведут резинки на силовых элементах
Пороги- водидельское место Сюда видимо попала салярка... Вот так себя ведут резинки на силовых элементах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС, L200 new и РИФ
ЗБС,чоСвят писал(а):
Сюда видимо попала салярка...

