НМПС, L200 new и РИФ

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение Свят »

Примерка и установка переднего силовика на Эльку от РИФ, но с Спортом разницы теперь уже никакой, ибо морда вся апсолютно одинаковая.
Часть 1я
Снимаем расширители и передний бампер(усилитель уже снят)
WP_000885.jpg
Вот так выглядят кронштейны крепления бампера к раме. Установка простая без заморочек. Единственное- скобу изнутри бампера нужно немного *разжать*, ибо немного неудачно выбран размер рамы по скобе(она маловата на пару мм). Именно этот нюанс может заставить подумать- нехера не подходят болты, нужно взять длиннее. На самом деле штатных(комплектных) вполне достаточно, просто не нужно затягивать одну сторону, а наживлятся равномерно. Да, шайбы Гровера- гамно, внимательнее.
WP_000886.jpg
Усилитель переднего бампера лучше снять. Особенно если будет лебедь. Можно конечно оставить, но придётся стучать кувалдой в ребро, т.к. затирание будет очень жёстким при эксплуатации- бампер у нас на раме, а усилитель на кузове. зазоры между всеми частями кузов WS рама- минимум 5мм.
WP_000889.jpg
Туманки придётся сразу покупать *тюненые*, т.к. крепление внутри бампера выглядит так-
WP_000891.jpg
Расширители режем во так примерно)- в ровень с крылом, сняв белый пластик(мини полоски с боку фар) крепления бампера. Бампер тупо снимается!!!! Не режится ничего на бампере, но это относится только к бамперам нового образца, где "ноздри"- это цельная решетка. Косяк всей этой идеи- тачка остаётся без омывателей фар(если они есть). На бачке омывателя нужно выход глушить.....
WP_000887.jpg
WP_000888.jpg
продолжение следует....)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение Свят »

ч Вторая

Необходимо снять минидиффузор с левой стороны(пластиковая штука, на неё крепится проводка птф), правый кронштейн крепления штатного локера а левый либо снять, либо порезать. Ухо бачка, которое крепится именно к этому кронштейну тоже лучше отрезать. Только не переборщить с резом, ибо можно продырявить бачёк.
Сори, фоты не делал, было не с руки, да и остальные все- в попыхах, на телефон.

Накидываем бампер и доустанавливаем потом всё недостающее барахло, чего я не делал- так попросили)
Решётка *ноздри* раньше нижней частью садилась на сток бампер, которого ща нет. В нижних местах крепления решётки фиксация оной- по ситуации. Вариантов масса, всё зависит от желания. Я поставил пластик полоски под штатные клипсы, в них решётка просто упирается. Кто замророчится с установкой- на месте станет понятно.
WP_000902.jpg
WP_000903.jpg
WP_000904.jpg
Защита бачка омывателя(и опуск бампера с правой стороны), к которой корректно можно привязать подкрылки- продаётся отдельной позицией. Без которой- установка бампера- колхоз....(

Да, пороги на Эльку выгледят так:
Вложения
WP_000892.jpg
WP_000893.jpg
WP_000894.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение МШУ »

Свят,привет! Давно не разговаривали)))))))кажись с субботы)))
А есть фотки зазора бампера со штатной оптикой????
Не совсем понятно ,как нижняя округлусть фары сопряжена с прямым бампером.
ЗЫ Под стремянки крепления порогов,проложи мет.пластины....есть прецеденты по продавливанию стремянками рамы из-за малой площади.
ЗЫЫ Кронштей порога,типа мощный,прикольный...дык один хрен рама скручивается,тем более на длиннобазной эльке)))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): А есть фотки зазора бампера со штатной оптикой????
Не совсем понятно ,как нижняя округлусть фары сопряжена с прямым бампером.
А с чего вдруг он прямым стал?
Кривой что ни есть, смотри внимательней :) .
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):Свят,привет! Давно не разговаривали)))))))кажись с субботы)))
А есть фотки зазора бампера со штатной оптикой????
Не совсем понятно ,как нижняя округлусть фары сопряжена с прямым бампером.
ЗЫ Под стремянки крепления порогов,проложи мет.пластины....есть прецеденты по продавливанию стремянками рамы из-за малой площади.
ЗЫЫ Кронштей порога,типа мощный,прикольный...дык один хрен рама скручивается,тем более на длиннобазной эльке)))))
Привет Саш) фот ща нет, но сделаю без проблем( тыж в курсе- развлекуха у меня надолго))) ток кое кто решил сэкономить :;-):
SNOOPER прав, бампер кривой в прямом и переносном смысле))) Причём каждый- индивидуальной кривизны)))
Вот этот встал лучше предыдущего по горизонтали, зато оказался Уже))
WP_000909.jpg
ну хоть симметрично с обоих сторон)

За пороги ждечится сто пудов не будут, поэтому раме думаю ничего не грозит. Но за подсказку пасиб!
Стремянки, кста, плотно обнимают раму. Подвижки никакой нет. Поэтому *сыграть* на подгонку не возможно- встают как встают. И тут тож вылазят косячки. Во первых некоторые пороги встали тупо криво. Фота особо не передаёт разницы, но визуально- очень даже заметно
передний конец левой стороны
передний конец левой стороны
задний конец левой стороны
задний конец левой стороны
Плюс ход порога при подьёме домкратом будет около 2.5 см до отбортовки кузова. Как то дофига на такой винт....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение МШУ »

Cвят,а бачок омывателя ,так яйцами и будет висеть или там какую-нить защиту ещё не прикрутил?
ЗЫ погуглил бампер РИФ на эльку- одни "накладки"....Не в курсе,где Они их взяли ?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение capt »

а может просто кто-то гуглит не особо?) http://4x4max.ru/bumpers/1675/6683 и http://4x4max.ru/bumpers/1675/6856
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение Свят »

Ушки снизу ставить буду. Вроде ::-D:
где бампера брали не вкурсе, кажись напрямую заказывали.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение МШУ »

capt писал(а):а может просто кто-то гуглит не особо?) http://4x4max.ru/bumpers/1675/6683 и http://4x4max.ru/bumpers/1675/6856
Алексей,курил этот ресурс,не нашел.....плохо курил((( Спасибо :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение capt »

то есть можно ожидать похожее изделие by noroad? ) а то я все катаюсь с треснутой передней скорлупой)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение МШУ »

capt писал(а):то есть можно ожидать похожее изделие by noroad? ) а то я все катаюсь с треснутой передней скорлупой)
Дык я жду от Свята фоток зазора между бампером и оптикой.....
Так давай тебе сток бампер отпилим по омывайки,раз уже с трещиной .
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение Свят »

Сеня кину на комп.
Бампера тяжеленные :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):Сеня кину на комп.
Бампера тяжеленные :)
Хммм странно,так для инфы: Риф- это ТМ Автовентури,который сменил изготовителя 3\4 года назад.Сейчас всё производится в Жуковском,на базе DDengineer,а так ,как сидят на военном "ящике",то и оборудование зашибись,мне тока мечтать....Да и 2 брата владельцы нерукожопые,с болгаркой на Ты))))) ака Зелибоба их знает.
nesch017
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение nesch017 »

честно Свят, слишком заморочено, Санино железо ставил сам и ни каких заморочек с бачком, ну если только риф под 35-е готовЮт, кстати жиденько смотрится
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение Свят »

МШУ писал(а):
Свят писал(а):Сеня кину на комп.
Бампера тяжеленные :)
Хммм странно,так для инфы: Риф- это ТМ Автовентури,который сменил изготовителя 3\4 года назад.Сейчас всё производится в Жуковском,на базе DDengineer,а так ,как сидят на военном "ящике",то и оборудование зашибись,мне тока мечтать....Да и 2 брата владельцы нерукожопые,с болгаркой на Ты))))) ака Зелибоба их знает.
Бампер действительно очень тяжёлый. К качеству сварки и *выкройке* нареканий то нет. Очень добротно сделано, железа не жалели)) и покрашено довольно таки качественно.
WP_000919.jpg
WP_000920.jpg
Но если совсем красиво ставить- нужно мелочи допиливать. Причём ни шаблона, ни краткого описания, ничего. Импровизация. Хотя всё просто и понятно, вывести всё в аккурат- сафсем не просто.

Саш, но запаковываешь ты свои лучше!!! Каждый раз матерюсь, пока разрежу весь бутерброд :razdrajen: ::-D:
Риф местами транспортная затёрла. Острые углы.

По фарам вот так вышло:
WP_000911.jpg
WP_000912.jpg
WP_000913.jpg
WP_000914.jpg
Если двигать бампер ближе к фаре, зазор меньше делать именно там- по крылу и расширителю некрасиво получается.
Можно конечно попытаться поиграть с резинками там всякими, но я категорически избегаю этого...... Однажды видел вот такое творение- как отрезало))) резинкам теперь однозначно нет
WP_000393.jpg
WP_000394.jpg
nesch017 писал(а):честно Свят, слишком заморочено, Санино железо ставил сам и ни каких заморочек с бачком, ну если только риф под 35-е готовЮт, кстати жиденько смотрится
Бачёк закроется защитой, как на АРБ. Ну а по прочности- бампер очень *сильный*. Но пока только в новом виде)) Время покажет))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение capt »

Свят писал(а):По фарам вот так вышло:
WP_000911.jpg
WP_000912.jpg
WP_000913.jpg
WP_000914.jpg
Если двигать бампер ближе к фаре, зазор меньше делать именно там- по крылу и расширителю некрасиво получается.
кмк не для машин с бодиком, ну либо крепежный кронштейн к раме дорабатывать под имеющийся лифт кузова.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):
WP_000920.jpg
Хороший грязесборник :)
Не вижу особого смысла делать такие усилители внутри.Там наружных ребер и фермы сверху кмк вполне достаточно.
А вот крепления кронштейнов к бамперу не алё.На 120 крузаке АРВ аналогичные- 6 болтов и все работают на отрыв.....да и когда болту закиснут -упаришься туда подлезать.Но тут как бэ издержки сварки по кондуктору- всегда можно выставить бампер более или менее.
Спасибо за фотки зазоров.....Делал подобное года 4 назад на Наваре,тоже без сток бампера( он распался и потерялся в пампасах)))))) Сделал сначала зазор в 10 мм,потом подрезали до 15 мм( фару затирало )
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение Свят »

При установке туманок придётся резать штатную проводку, т.к. штатный конец имеет герметичный разьём под лампу Н11, а на туманках РИФ ставится лампа Н3(в комплекте конечно нет). Разьёмы Рифовской туманки не герметичные и вдобавок не имеют *мам*. Т.е. пластиковые мама/папа в комплекте, а вот пины внутри- только папы :razdrajen:
В готовом под подключение виде:
08122014432.jpg
Ну а защита бачка, и правая часть- в общем то без нареканий
08122014433.jpg
08122014435.jpg
08122014434.jpg
как то так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение Свят »

15 тыщ пробега, 2.5 месяца....
Пороги- водидельское место
IMG_20150311_123144.jpg
Сюда видимо попала салярка...
IMG_20150311_123153.jpg
Вот так себя ведут резинки на силовых элементах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: НМПС, L200 new и РИФ

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):
Сюда видимо попала салярка...
IMG_20150311_123153.jpg
ЗБС,чо ::-D: длины шланга на пистолете не хватило,чел с полу метра прицельно заправлял ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»