прошу помоши у знатоков
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- BES77
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
прошу помоши у знатоков
Проблемка с люфтом руля замучала на П-2,91г.,5дв, болше 90км/ч машина на трассе гуляет,на форуме я пока новичек,рулевой механизм перебирали (в основном сальники и прокладки)но люфт все равно остался,б/у рулевой механизм думаю не стоит покупать такая же наверное фигня,новые валы рулевого механизма думаю пока не покупать,может есть другие варианты решения проблемы,кто знает посоветуйте,либо сервис в Питере где конкретно занимаются "рулевкой". Спасибо заранее за все советы
- VanVin
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
Постарайся все-таки поточнее вычислить, где конкретно люфт: в рулевом механизме, в трапеции, в маятниковом рычаге... Если машина "гуляет" на скорости на РОВНОЙ дороге, то стоит обратить внимание на давление в шинах и на углы установки колес. Да и неисправные аммы могут свою лепту вносить. Так что диагностируй внимательнее, а то метод "тыка" на Паджере уж больно дорого стоит!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
Полемика становится двусторонней! Привет Питеру, с Наступающим! А по поводу ситуации, я считаю, что сначало нужно найти причину люфта и устранить, или хотя-бы минимизировать ее. А уже потом ставить демпфер! Он с одной стороны продлевает жизнь всей рулевой, но сильно затрудняет поиск неисправностей в ней...
А по поводу полезности демпфера и для машины и для водителя здесь писалось не раз и не вызывает сомнений.
А по поводу полезности демпфера и для машины и для водителя здесь писалось не раз и не вызывает сомнений.
Владимир
Y61 - продан
ТЛК200
Y61 - продан
ТЛК200