прошу помоши у знатоков

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

прошу помоши у знатоков

Сообщение BES77 »

Проблемка с люфтом руля замучала на П-2,91г.,5дв, болше 90км/ч машина на трассе гуляет,на форуме я пока новичек,рулевой механизм перебирали (в основном сальники и прокладки)но люфт все равно остался,б/у рулевой механизм думаю не стоит покупать такая же наверное фигня,новые валы рулевого механизма думаю пока не покупать,может есть другие варианты решения проблемы,кто знает посоветуйте,либо сервис в Питере где конкретно занимаются "рулевкой". Спасибо заранее за все советы
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Поставь демпфер, в сто раз лучше будет. Я уже :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Постарайся все-таки поточнее вычислить, где конкретно люфт: в рулевом механизме, в трапеции, в маятниковом рычаге... Если машина "гуляет" на скорости на РОВНОЙ дороге, то стоит обратить внимание на давление в шинах и на углы установки колес. Да и неисправные аммы могут свою лепту вносить. Так что диагностируй внимательнее, а то метод "тыка" на Паджере уж больно дорого стоит!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

У всех люфт один: в рулевом. Я на прошлой машине всю подвеску поменял, развал делал... Улучшилось процентов на 10. А на этой сразу демпфер поставил, совсем другое дело! Можно рулевое не менять.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Демпфер уменьшит стук, снизит ударные нагрузки в рулевой, но не устранит причину- люфт, как я понял, уже есть. Стоит найти и устранить, мне кажется.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

VanVin писал(а):Демпфер уменьшит стук, снизит ударные нагрузки в рулевой, но не устранит причину- люфт, как я понял, уже есть. Стоит найти и устранить, мне кажется.
Чтобы устранить нужно менять рулевой механизм. Вобщем товарищ просил совета, мой совет - ставьте демпфер.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Полемика становится двусторонней! Привет Питеру, с Наступающим! А по поводу ситуации, я считаю, что сначало нужно найти причину люфта и устранить, или хотя-бы минимизировать ее. А уже потом ставить демпфер! Он с одной стороны продлевает жизнь всей рулевой, но сильно затрудняет поиск неисправностей в ней...
А по поводу полезности демпфера и для машины и для водителя здесь писалось не раз и не вызывает сомнений.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

И Вас тоже конечно с наступающим! Полемики никакой не будет, я просто сделал уже на двух машинах то, о чем Вы пишите. И причина в рулевом механизме. И у других машин тоже. Это болезнь Паджер. Поэтому хотите устранить - меняйте рулевой механизм (пару тысяч баксов), тысяч на 70 любфт уберется. Хотите минимизировать последствия люфта - ставьте демпфер(сто долл). Проверьте.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

подвеска полностью перебрана на новое все,рычаги,тяги,саленблоки,втулки,шаровые,подшибники,диски,амортизаторы и пружины,даже перебрана рулевая машинка,но люфт градусов 10-15 как в право так и в лево остался,рулевая машинка в евро- авто новая стоит 118000т.,жаба просто задушила,вот и спрашиваю совета,Россия умельцами полна.
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

А сошку смотрели?
У меня тоже люфтец был неслабый (градусов по 10-15 в каждую сторону), так вылечилось заменой оной.
Причем нахаляву (тут обсуждали: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3555).
Вылечилось радикально.

Может, все гораздо бюджетнее :D ?
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

все менялось,в сошке ремонтировалась шаровая
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»