Страница 1 из 1

прошу помоши у знатоков

Добавлено: 25 дек 2006, 14:42
BES77
Проблемка с люфтом руля замучала на П-2,91г.,5дв, болше 90км/ч машина на трассе гуляет,на форуме я пока новичек,рулевой механизм перебирали (в основном сальники и прокладки)но люфт все равно остался,б/у рулевой механизм думаю не стоит покупать такая же наверное фигня,новые валы рулевого механизма думаю пока не покупать,может есть другие варианты решения проблемы,кто знает посоветуйте,либо сервис в Питере где конкретно занимаются "рулевкой". Спасибо заранее за все советы

Добавлено: 26 дек 2006, 20:55
georgf
Поставь демпфер, в сто раз лучше будет. Я уже :)

Добавлено: 26 дек 2006, 21:33
VanVin
Постарайся все-таки поточнее вычислить, где конкретно люфт: в рулевом механизме, в трапеции, в маятниковом рычаге... Если машина "гуляет" на скорости на РОВНОЙ дороге, то стоит обратить внимание на давление в шинах и на углы установки колес. Да и неисправные аммы могут свою лепту вносить. Так что диагностируй внимательнее, а то метод "тыка" на Паджере уж больно дорого стоит!

Добавлено: 26 дек 2006, 21:39
georgf
У всех люфт один: в рулевом. Я на прошлой машине всю подвеску поменял, развал делал... Улучшилось процентов на 10. А на этой сразу демпфер поставил, совсем другое дело! Можно рулевое не менять.

Добавлено: 26 дек 2006, 21:42
VanVin
Демпфер уменьшит стук, снизит ударные нагрузки в рулевой, но не устранит причину- люфт, как я понял, уже есть. Стоит найти и устранить, мне кажется.

Добавлено: 26 дек 2006, 21:51
georgf
VanVin писал(а):Демпфер уменьшит стук, снизит ударные нагрузки в рулевой, но не устранит причину- люфт, как я понял, уже есть. Стоит найти и устранить, мне кажется.
Чтобы устранить нужно менять рулевой механизм. Вобщем товарищ просил совета, мой совет - ставьте демпфер.

Добавлено: 26 дек 2006, 21:57
VanVin
Полемика становится двусторонней! Привет Питеру, с Наступающим! А по поводу ситуации, я считаю, что сначало нужно найти причину люфта и устранить, или хотя-бы минимизировать ее. А уже потом ставить демпфер! Он с одной стороны продлевает жизнь всей рулевой, но сильно затрудняет поиск неисправностей в ней...
А по поводу полезности демпфера и для машины и для водителя здесь писалось не раз и не вызывает сомнений.

Добавлено: 26 дек 2006, 22:02
georgf
И Вас тоже конечно с наступающим! Полемики никакой не будет, я просто сделал уже на двух машинах то, о чем Вы пишите. И причина в рулевом механизме. И у других машин тоже. Это болезнь Паджер. Поэтому хотите устранить - меняйте рулевой механизм (пару тысяч баксов), тысяч на 70 любфт уберется. Хотите минимизировать последствия люфта - ставьте демпфер(сто долл). Проверьте.

Добавлено: 26 дек 2006, 22:07
georgf

Добавлено: 27 дек 2006, 09:31
BES77
подвеска полностью перебрана на новое все,рычаги,тяги,саленблоки,втулки,шаровые,подшибники,диски,амортизаторы и пружины,даже перебрана рулевая машинка,но люфт градусов 10-15 как в право так и в лево остался,рулевая машинка в евро- авто новая стоит 118000т.,жаба просто задушила,вот и спрашиваю совета,Россия умельцами полна.

Добавлено: 29 дек 2006, 02:28
rpa
А сошку смотрели?
У меня тоже люфтец был неслабый (градусов по 10-15 в каждую сторону), так вылечилось заменой оной.
Причем нахаляву (тут обсуждали: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3555).
Вылечилось радикально.

Может, все гораздо бюджетнее :D ?

Добавлено: 29 дек 2006, 12:16
BES77
все менялось,в сошке ремонтировалась шаровая