6G72 проблемы после капиталки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Миха124rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 19:49
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Красноярск

6G72 проблемы после капиталки

Сообщение Миха124rus »

Приветсвую всех,тут дело такое,км 2 тыс.назад капиталил двиг.свой 6g72 3литра 12 клап.,после ремонта такого не было до сего времени.Вроде уже и не жарко,двиг не утеплял и не закрывал еще,после длительных поездок по городу и простоях в пробке повышаются обороты примерно до 1200-1300,и начинает мигать лампа давления масла.Если в это время ее мигания,дергаешся еще в пробке она начинает уже просто гореть,при том что если в движении с 1ой на 2ую переключаю то она гаснет только при1500тыс.оборотов.Масло на уровне,не так давно менял т.к.обкатка.А еще вот когда с пробки выезжаеш и едеш в спокойном режиме,мин.через 10 такое ощущение как будто двиг.обдувает он остывает и обороты приходят в норму и лампа не горит и не мигает.
В чем может быть сия причина?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G72 проблемы после капиталки

Сообщение Dimix »

манометром замерь давляк.
при переборке маслянный насос меняли? причина капиталки?
если насос не меняли, то молодцы = деньги на ветер.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 проблемы после капиталки

Сообщение zyzik100 »

+1000
Миха124rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 19:49
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Красноярск

Re: 6G72 проблемы после капиталки

Сообщение Миха124rus »

Dimix писал(а):манометром замерь давляк.
при переборке маслянный насос меняли? причина капиталки?
если насос не меняли, то молодцы = деньги на ветер.
походу на ветер,не меняли.Причина была просто заменить кольца,колпачки,масло уничтожал и дымил,но как вскрытие показало ужасную картину.В общем расточили блоки двс,заменили поршня,вкладыши коренные,шатунные,клапана выпускные,ремень грм,приводной ремень,ролик натяжителя.Как то так.Хорошо сегодня постараюсь замерить,и напишу.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 проблемы после капиталки

Сообщение Niksan64 »

Была такая проблема летом, с прошлым мотором, в насосе есть термостат, он при нагревание масла открывает большой круг и в этот момент давления падает. Смотри насос и масляный радиатор, а лучше выкинь всю эту хрень, а чем я сейчас жалею что не сделал это вовремя и убил контрактный мотор вообще в смерть. из за этого говна летом мотор менял, думал ему хана, а его поставили на другую машину, выкинули всю эту хрень и катаются довольные, а я ищу другой мотор. :*SORRY*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»