Приветсвую всех,тут дело такое,км 2 тыс.назад капиталил двиг.свой 6g72 3литра 12 клап.,после ремонта такого не было до сего времени.Вроде уже и не жарко,двиг не утеплял и не закрывал еще,после длительных поездок по городу и простоях в пробке повышаются обороты примерно до 1200-1300,и начинает мигать лампа давления масла.Если в это время ее мигания,дергаешся еще в пробке она начинает уже просто гореть,при том что если в движении с 1ой на 2ую переключаю то она гаснет только при1500тыс.оборотов.Масло на уровне,не так давно менял т.к.обкатка.А еще вот когда с пробки выезжаеш и едеш в спокойном режиме,мин.через 10 такое ощущение как будто двиг.обдувает он остывает и обороты приходят в норму и лампа не горит и не мигает.
В чем может быть сия причина?
6G72 проблемы после капиталки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 19:49
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Красноярск
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: 6G72 проблемы после капиталки
манометром замерь давляк.
при переборке маслянный насос меняли? причина капиталки?
если насос не меняли, то молодцы = деньги на ветер.
при переборке маслянный насос меняли? причина капиталки?
если насос не меняли, то молодцы = деньги на ветер.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 19:49
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: Красноярск
Re: 6G72 проблемы после капиталки
походу на ветер,не меняли.Причина была просто заменить кольца,колпачки,масло уничтожал и дымил,но как вскрытие показало ужасную картину.В общем расточили блоки двс,заменили поршня,вкладыши коренные,шатунные,клапана выпускные,ремень грм,приводной ремень,ролик натяжителя.Как то так.Хорошо сегодня постараюсь замерить,и напишу.Dimix писал(а):манометром замерь давляк.
при переборке маслянный насос меняли? причина капиталки?
если насос не меняли, то молодцы = деньги на ветер.
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 проблемы после капиталки
Была такая проблема летом, с прошлым мотором, в насосе есть термостат, он при нагревание масла открывает большой круг и в этот момент давления падает. Смотри насос и масляный радиатор, а лучше выкинь всю эту хрень, а чем я сейчас жалею что не сделал это вовремя и убил контрактный мотор вообще в смерть. из за этого говна летом мотор менял, думал ему хана, а его поставили на другую машину, выкинули всю эту хрень и катаются довольные, а я ищу другой мотор. 
