Страница 1 из 1
					
				нужна помощь срочно
				Добавлено: 26 ноя 2014, 22:29
				 ВоВаН52
				Всем привет, подскажите по ситуации!!!!!
тема такая
имею П1 двигатель 4d56, заводился хорошо обороты держал только холостые как только газонешь сразу сбрасывает и глохнет потом заводиться плохо. Прокачивал лягухой воздух, заводиться, но результат такой же, глохнет и опять в системе воздух.
ПОменял топливный фильтр и все хамуты и шланги что идут по топливопроводу, результат 0 даже еще хуже, а иенно не прокачиваеться система, лягухой 30 минут дергал, а саляра из отверстия для прокачки даже не капнула!!!!
что делать подскажите, продувал всю систему через обратку все гуд, может лягуха сдохла, кто что подскажет!!??????
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 27 ноя 2014, 07:55
				 Vitalya-74
				Даже если лягуха сдохла (не качает), то сам насос себя должен прокачать и выгнать воздух. Но лягухи частенько приходят в негодность и начинают пропускать воздух. Надо ставить прозрачные шланги от лягушки к насосу и от насоса (обратку). И смотреть где появляется воздух, до насоса или после. Если до, то лягушка (если уверены во всём остальном), если после, то сальник ТНВД.
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 27 ноя 2014, 12:08
				 ВоВаН52
				хорошо, попробуем, а то уже руки начал опускать
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 27 ноя 2014, 13:09
				 asferrum
				иногда прогнивает трубка топливозаборника,сверху бака.
но прозр. шланги-В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!
в ТАЗмагах голубенькие шланги продаются-самое то!!!
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 27 ноя 2014, 13:59
				 ВоВаН52
				у меня было сомнение по поводу топливозаборника, думаю придеться залезть
хотя я в обратку дул воздухом из выхода фильтра шла саляра, а через винт для удаления воздуха нифига
мужики а на лягушке имееться обратный клапан?
может в нем че нить быть?
или обратный клапан на ТНВД стоит?
с дизелями не очень 

 
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 27 ноя 2014, 15:03
				 Vitalya-74
				Есть там лепестковый клапан, бывает под него мусор попадает, но запорный то всё равно должен держать..... А вот если сальник худой, и мусор под лепестком, то соляр ещё и в бак будет убегать.
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 27 ноя 2014, 15:41
				 asferrum
				у меня после покупки авто,подсасывало воздух по штоку лягушки!
выяснил с помощью прозрачных шлангов.
лягушки бывают с пластиковым и стальным штоком,пластик-кавно! ищите с железным!!!
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 27 ноя 2014, 22:18
				 ВоВаН52
				а где находиться запорный клапан?)
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 28 ноя 2014, 07:26
				 алексей - Маленький Мук
				запорный на насосе( тот что главный) управляется + от ключа, замени лягушку, ценник ей 600р( от Галопра)  если её нет и она не качает то купи любой насос от класики жигулей и им прокачивай, поставь его до основной лягушки  

 
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 28 ноя 2014, 07:55
				 Урал
				алексей - Маленький Мук писал(а):запорный на насосе( тот что главный) управляется + от ключа, замени лягушку, ценник ей 600р( от Галопра)  если её нет и она не качает то купи любой насос от класики жигулей и им прокачивай, поставь его до основной лягушки  

 
объясните,почему от классики,от Самар же вроде поудобнее,т.к. штуцера параллельны-или я неправ? 

 
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 28 ноя 2014, 16:14
				 алексей - Маленький Мук
				Да какая разница от какого тазика 

  главное шоб качала 

 
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 29 ноя 2014, 09:22
				 ВоВаН52
				мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 29 ноя 2014, 09:41
				 Урал
				ВоВаН52 писал(а):мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
а как прокачать(закачать) если что?
 
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 29 ноя 2014, 16:30
				 алексей - Маленький Мук
				ВоВаН52 писал(а):мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
 А обратный клапан? соляр в бак не сваливает 

 
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 29 ноя 2014, 16:53
				 asferrum
				не-не-не!!! фильтр нормальный с лягухой поставь на место!
то,что на фото,это можно как доп. фильтрик оставить,но не как основной!!!!
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 29 ноя 2014, 20:41
				 ВоВаН52
				прокачивал я легко)))
снял шланг обратки с ТНВД и воздухом с помощью компрессора наполнил систему
думал будет убегать назад в бак, для этого прикупил обратный клапан ВАЗ, но он не понадобился
день поездил все гуд, когда сегодня с утра пошел заводить думаю утекло наверно все в бак
ключ поворачиваю с полтыка завелся!!!!!
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 29 ноя 2014, 22:30
				 asferrum
				
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 03 дек 2014, 17:54
				 Pavel Igorevich
				Если есть такие вопросы, то для того что бы понять лягушка это или нет , есть самый простой способ. Налить в емкость топливо и подключить в лягухе трубку из емкости. То есть импровизированный бак. 
Тогда сразу будет понятно до лягушки это или после. 
А то что ВЫ сделали ( выкинули лягушку с фильтром) , по моему немного не правильно. Пропускаемость данного фильтра крайне мала , Вы просто насос душите . И не приведи Господь заправиться не таким ( летним) топливом , то этот фильтр сразу забьется и следующий и следующий .. А зимой его не прогреть совсем ...На лягуху хоть обогреватель можно поставить , а на этот?
			 
			
					
				Re: нужна помощь срочно
				Добавлено: 05 дек 2014, 19:52
				 Jenek
				Да тут прежде всего объем, сравнить родной фильтр и этот. А проблем может быть куча