Страница 1 из 3
Подскажите новичку
Добавлено: 27 ноя 2014, 13:14
kinderde
Добрый день форумчане. В воскресенье становлюсь полноценным членом вашего клуба. Машинка sport первый 2008г.6g72. Пробег 120тыс. Сам до этого владел только нивами, а машину беру на автомате. Форум неспешно изучаю но тем очень много, может посоветуете с чем первым ознакомиться. Самое большое опасение это акпп. Хочется узнать про все его режимы какие и где лучше использовать, можно ли кого то дернуть из грязи и если да то как. Как вообще коробка в грязи ведет себя. Но вообще эксплуотация планируется 70% трасса 30% грунтовки и легкогое бездорожье. Второй вопрос это про тех обслуживание. Хотелось бы узнать про периодичность и список работ при них. Так же просится на замену родное лобовое стекло. Стоит ли менять и на что? И пара мелких вопросов с багажником(но вроде разобрался) брякает на гравийке. И на зимнем комплекте потерян один колпак ступичный где можно посмотреть приобрести? Может еще что то упустил посоветуйте с чем ознакомиться в первую очередь. Может еще масло какое посоветуете. Но больший акцент конечно на коробку. Старый хозяин в покатушках не участвовал и не гонял. Основные режимы 80-120 трасса - город. Заранее благодарен.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 27 ноя 2014, 15:58
milkpower
так всё на форуме обсуждалось уже, по маслам вон на первой же странице есть. Акпп древняя стоит, L езда только на первой передаче, 2 не выше 2-й, 3 так же. Никаких больше режимов нет там. Дергать наверно лучше на L, люди дергают, вроде ничего страшного не происходит. Буксовать долго нельзя, коробка перегревается, ставят колхозно доп. радиатор акпп. Придолгой езде на большой скорости тоже греется. Тема про периодичность ТО есть опять же на первой странице, там всё разобрано. Если стекло просится на замену, то естественно стоит менять. Я ставил на монтеро AGC лобовуху, никакой разницы с оригиналом не заметил. Правда оно было без подогрева дворников, наверно есть варианты и с подогревом.
Колпак можно в экзисте заказать или автодоке
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96C0 ... Mitsubishi , пружина к нему
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9610 ... Mitsubishi Или на разборке, дешевле должно выйти.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 27 ноя 2014, 16:57
Tavr
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 27 ноя 2014, 22:15
kinderde
milkpower писал(а):так всё на форуме обсуждалось уже, по маслам вон на первой же странице есть. Акпп древняя стоит, L езда только на первой передаче, 2 не выше 2-й, 3 так же. Никаких больше режимов нет там. Дергать наверно лучше на L, люди дергают, вроде ничего страшного не происходит. Буксовать долго нельзя, коробка перегревается, ставят колхозно доп. радиатор акпп. Придолгой езде на большой скорости тоже греется. Тема про периодичность ТО есть опять же на первой странице, там всё разобрано. Если стекло просится на замену, то естественно стоит менять. Я ставил на монтеро AGC лобовуху, никакой разницы с оригиналом не заметил. Правда оно было без подогрева дворников, наверно есть варианты и с подогревом.
Колпак можно в экзисте заказать или автодоке
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96C0 ... Mitsubishi , пружина к нему
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9610 ... Mitsubishi Или на разборке, дешевле должно выйти.
На первой странице есть тех обслуживание внутри только ссылки на обсуждение какое масло и куда лить. Хотелось бы увидеть что то вроде четкого перечня работ при каждом ТО. Может что то не увидел?!
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 28 ноя 2014, 00:08
Gadkij
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 28 ноя 2014, 09:36
milkpower
всё там есть, не знаю, где вы смотрели, тема карта ТО Pajero Montero Sport, на первой странице последнее сообщение, там ссылка на периодичность ТО паджеро спорта.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 29 ноя 2014, 15:10
Dimix
Забей на свои страхи.
Единственное, долгая езда (15 минут и более) на скорости свыше 140 может привести к выдавливанию сальника гидротрансформатора (это "бублик" прикрученный вместо сцепления к маховику)
У меня батя тоже переживал очень насчет акпп на спорте и КАТЕГОРИЧЕСКИ искал авто на механике, а теперь хрен купит машину без акпп.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:29
Captain Sergio
Секта. Б%#ть это секта!
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:06
kinderde
Спасибо, интересуют еще пара вопросов. Можно ли на ходу переключать рукоятку с 1 на 2, с 2 на 3 и наоборот, или только на стоячем авто. Можно ли дергать автомобилем с акпп если да то в каком режиме, и чем это грозит? В каком режиме должна быть рукоятка на авто который выдергивают? Не боиться ли она рывка динамическим троссом? Ну и конечно пугает сообщение о 15 мин на 140 и более. В каких случаях можно перегреть коробку? Есть ли там защита от перегрева?
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:11
Barmalei
С 1 на 2 с на 3 и т.п. можно на ходу и при малых оборотах двигателя и скорости, это прописано в инструкции по авто!
Дергать можно, но идеале в момент рывка лучше скидывать на нейтраль. Рукоятка авто на выдергиваемом авто на драйве, а лучше на первоей передаче и газ нажать чтобы букс был.
Рывковых тросов не боится. Перегреть можно, если продалжать двигаться когда загорелась лампа A/TEMPю надо остановиться и пусть на холостом ходу остывает.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:13
Barmalei
Конкретно суть в том, что высшей передачи на низшую не переходить на больших скорсотях и оборотах, например понятно что при движениии на 3 при скорости 120 км не следует включать 2 передачу и т.п.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:21
Dimix
Barmalei писал(а):С 1 на 2 с на 3 и т.п. можно на ходу и при малых оборотах двигателя и скорости, это прописано в инструкции по авто!
Дергать можно, но идеале в момент рывка лучше скидывать на нейтраль. Рукоятка авто на выдергиваемом авто на драйве, а лучше на первоей передаче и газ нажать чтобы букс был.
Рывковых тросов не боится. Перегреть можно, если продалжать двигаться когда загорелась лампа A/TEMPю надо остановиться и пусть на холостом ходу остывает.
Если тебя выдергивают всегда в нейтрале
Если ты дергаешь то лучше на 4Н, коробка в 2 положении
При дерганье динамкой лучше взять разгон
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:27
kinderde
Спасибо за оперативность, пока все понятно. Буду разбираться. В дальнейшем думаю еще появяться вопросы буду задавать. А щас понимаю что выдергиваемый авто в нейтрали и помогать колесами не может?
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 00:48
Dimix
НИ-КОГ-ДА так не делай. в зад спасителю приедешь.
Категорически не рекомендую дергать авту задним ходом.
Тема интересна и наглядна.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=93367
спорт это не нива, здесь вес почти 2 тонны
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 01:02
Gadkij
Зачем нейтраль-то? Я в 4н ставлю и первую передачу, когда меня дергают.
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 01:04
Dimix
Gadkij писал(а):Зачем нейтраль-то? Я в 4н ставлю и первую передачу, когда меня дергают.
а всё просто...когда выдернут можешь не остановиться т.к. колодки и диски в грязи
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 01:09
Gadkij
Так динамка метров 8-9 обычно, и скорость 5кмч....
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 01:13
Dimix
на бездорожье все что может сломаться сломается сразу, а что не может сломаться сломается чуть позже
Re: Подскажите новичку
Добавлено: 30 ноя 2014, 01:24
Gadkij
Dimix писал(а):на бездорожье все что может сломаться сломается сразу, а что не может сломаться сломается чуть позже
Это понятно

Особенно генератор

Re: Подскажите новичку
Добавлено: 03 дек 2014, 17:39
kinderde
Вчера наконец таки стал счастливым обладателем авто. Перед покупкой еще заехали на подъемник, диагностика выявила течь заднего сальника раздатки, на подходе передние диски и задние колодки. Так же еще рекомендовали заменить левую шаровую верхнюю. Сегодня уже купил сальник завтра поеду менять. Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на номера нужных мне деталей и тех которые придется заменить при необходимом ремонте.
Пока нашел сальник только(MB919210)- поправьте если не правильно. Хотелось бы еще найти номер дисков передних(может лучше какие то не оригинал брать?), колодок передних и задних, ну и шаровой опоры. Может еще при этом что то понадобиться? Наверно еше бы сразу фильтр масляный? Может что то заказать чтобы просто иметь пригодится например ремкомплекты тормозных цилиндров или еще что? До этого просто владел отечественными авто поэтому все покупки ограничивались авто49

Буду благодарен за любые советы.