Страница 1 из 2

Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 27 ноя 2014, 15:09
dr.rykov
Добрый день уважаемые коллеги! Вот уже больше полугода как приобрел я паджерика, и вот решил поделится с вами своими впечатлениям.
Владели мы великолепным автомобилем Opel Corsa 2004 года, отличный авто, за многие годы эксплуатации ни одного нарекания!
Но время идет, дети растут и требуют больше личного пространства, что постепенно заставляло задумываться о смене авто на более вместительный. Также в последнее время сильно увлеклись собиранием грибов, и как же было обидно смотреть на виднеющийся в далеке перспективный лесок и разбитую, утонувшую в грязи дорогу к нему. Подобное начало сдвигать направление мыслей в более конкретную сторону! Пришло четкое осознание - нужен джип!
Знакомые автомеханики усиленно рекомендовали прадо 90, но года выпуска и цена пугали. Решили не торопиться и потихоньку присматриваться к другим моделям. И вот однажды в близи рассмотрели pajero sport l и поняли, что данный авто соответствует нашим представлениям о джипе и семейном авто. :) Начал мониторинг авто ру и параллельно просматривать отзывы по данному авто.
Практически через пару дней натолкнулся на совсем свежее объявление и понял, что похоже это то что мы ищем!
Встретились с владельцем: pajero sport 2007гв 67000км пробега (реального!), с двигателем в котором нет масла и текущим задним сальником коленвала (туда все масло видимо и ушло). Складывалось впечатление о крайней не ухоженной авто. Было принято решение срочно спасать автомобильчик! После небольшого торга через пару дней он стал нашим! :*VICTORY*: К управлению авто я относился весьма прохладно, да и прав то не имел ::-D: Водителем данного агрегата стала жена и с ее легкой руки стал он Заей :)
1.jpg
Машина просто отличная, впечатлений масса! Ездили на Зайке и радовались.
Но вот пришло лето и появилось щемящее чувство в груде, что чего то не хватает. Поскольку машина задумывалась как средство достижения труднодоступной местности, значит машине не хватает нормальных колес! После просмотра множества фото в Интернет, консультаций с небезызвестным ДенВайтВольф на драйве получен результат:
IMG-20141127-WA0008.jpg
Резина БФГудрич 265х75х16. Вылет диска -25. Установлены пружины от П2 длинного, проставки под верхнюю шаровую с ее переносом под рычаг, затянуты торсионы.
После первых же весенних выездов по исследованию окрестностей родного города лопнул передний бампер, что натолкнуло на мысль о его не приспособленности к подобной эксплуатации. Но вариант решения проблемы давно известен - металл! ;)
Как только появился у нас Зайчик, в голове появилась надежда на исполнение еще одной давней мечты - авто путешествие в Карелию! И собрав волю и деньги в кулак начали готовится. Купили лебедку и записались на прием к ныне модному кутюрье Саше МШУ. Забирал машину (успел получить права, готовясь к Карелии) с неоднозначным чувством, боялся, что новый вид любимого Зайчика непонравится моему Солнышку :roll:
Но страхи были напрасны, Солнце визжа от восторга и радости буквально прыгала по обновкам!
2.jpg
Докупив все полагающиеся внедорожные аксессуары в первых числах августа, всей семьей, выдвинулись в Карелию. Карелия встретила ласково. Прошли через Выборг, Сартавалы, Янтиславли, вдоль финской границы, к Толваярви, через Медвежьегорс, вдоль Онеги с заходом на Бесов Нос, через Вологду вернулись домой (В названиях могу ошибаться). Время в пути 14 дней. Само путешествие - тема отдельного разговора.
Впечатления о машине. По асфальту на МТ гудричах с 4мя человеками, загрузкой около 200кг и кейсом на крыше машина идет уверенно, валкости, проблем с управляемостью нет. Торсионы и пружины эластичные, езда очень комфортна, машина несмотря на свой класс не утомляет.
По гравийкам и камням сдувал колеса до 2,0 атмосфер - езда комфортная, тряска почти не ощутима. В грязи и по песку сдувал до 1,0 атмосферы, на песке чувствует себя очень уверенно. Машина показала себя надежным, мощным агрегатом. Мелкие поломки не испортили настроения, не потребовали срочного ремонта и без проблем позволили вернуться домой. Пробег составил чуть более 3000км. Единственная серьезная поломка, как выяснилось позже, заклинившие в грязи задние суппорта. дошли до дома только на передних. На динамику торможения никак не повлияло. Ощущалась небольшая ватность педали тормоза.
В общем и целом машина отличная!
3.jpg
4.jpg
IMG_2162.jpg
5.jpg
Шло время. Машинка радует своей надежностью и, как неудивительно, комфортом передвижения в городских условиях.
Однако изменившаяся жизнь потребовала второго авто и пододвинуло к решению этой проблемы начавшаяся девальвация рубля. Имевшиеся финансы было решено вложить еще в один агрегат.
Вспомнилась мне тут давняя моя мечта и масса впечатлений от езды на паджерике коротыше. Мой друг лет 13назад приобрел себе праворукий коротыш 1993гв. Машинка тогда привела меня в восторг. И решил я такую себе приобрести. Каково же было мое разочарование, когда я выяснил, что найти данный экземпляр в более менее живом состоянии фактически нереально. Мелькали сохранившиеся машины, но ценник на них был неподъемный. В поисках объездил даже соседние города. Пока однажды, как раньше, не натолкнулся на совсем свежее объявление.
Паджеро 2, 1999гв, рестайл. двигатель 6g74, 24кл. 194 лс. Салон в достойном состоянии. Двигатель, коробка и раздатка родные, все работает идеально. Хозяин к машине руки прилагал с любовью и денег не жалел. Единственное, что было плачевно, так это состояние ЛКП. Масса сколов, очагов начавшейся ржавчины, царапин. Плюс к этому угнетал цвет - серебристый металлик. Машина реально выглядела как потертое оцинкованное ведро. состояние подвески также оставляло желать лучшего. На машине стояли родные регулируемые амортизаторы с работающими моторчиками!!! Естественно аморты уже там ничего совсем не регулировали. На трассе в колее швыряло, переставляя со всего размаху на соседнюю полосу. До дома еле доехал.
Заменив пружины и амортизаторы, подтянув торсионы, получил жесткую, агрессивную машинку. Динамика двигателя в сочетании с малым весом дают просто ошеломляющую шустрость. Зая после него, вялый неповоротливый бегемот)))).
С ЛКП решил проблему более радикально.
IMG-20141119-WA0007.jpg
IMG-20141119-WA0000.jpg
В семье прозвали Пыжик.
Красил в раптор, колеровался до нужного цвета черным раптором.
Работы выполнял Александр, с драйва. Все сделано очень качественно. Понравилось отношение человека, в процессе работы поддерживали связь и обсуждали различные моменты.
От машины только положительные ощущения. жена, правда не очень его жалует за резкость движений и бешеную динамику. Однако в бесспорных плюсах отмечает невероятную маневренность. И да, бензина он жрет просто пипец!!!!
Ну вот как то так с моими машинками..... Наверное свои дальнейшие придумки и мнения буду добавлять по ходу эксплуатации.

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 27 ноя 2014, 15:55
Губернатор
Ну вот еще одна джиперская семья, да еще с двумя пыжиками. Молодцы :*THUMBS UP*: ,хорошо описал..., поздравляю. А это жене :*FlowersKiss*: (подмазался ::-D: ) Удачи!!

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 28 ноя 2014, 23:15
ДМИТРИЙ 618
Зачетные пыжики

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 29 ноя 2014, 23:08
Dimix
а я с коротышом в пробке на мкаде в мск не мог стоять?

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:42
dr.rykov
Мог, не так давно там был. Да и последнее время регулярно мотать туда.

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 30 ноя 2014, 14:19
Dimix
dr.rykov писал(а):Мог, не так давно там был. Да и последнее время регулярно мотать туда.
На прошлой неделе чтоль дело было...спорт тёмно синий со шнорком и бампером, стояли параллельно в пробке перед щелчком

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 01 дек 2014, 03:05
dr.rykov
Если честно, то не помню ))

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 01 дек 2014, 09:35
IZVNE
Все правильно сделали :) Велкам в секту :)

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 01 дек 2014, 10:15
Четыре на четыре
Трогательная история и заботливые хозяева!Поздравляю!Вэлком!

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 01 дек 2014, 10:49
dr.rykov
Спасибо!

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 02 фев 2015, 17:47
vovaMPS1
Классный рассказ. Очень интересный. Молодцы. Спорт очень понравился - ухоженный, сразу видно. Ну теперь пусть подрастает и второй паджерик. Будем следить.

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 18 фев 2015, 17:40
dr.rykov
Ни как не доходили руки похвастаться, хотя установил давно.
Поскольку после затяжки штатных торсионов подвеска стала просто дубовая приобрел "тюненые". Получил и инсталиров сей девайс. Поскольку это первая работа выполненная мной самостоятельно, процесс занял колоссальное время ::-D:
Торсионы более эластичные, и подвеска стала гораздо мягче.
20150115_150908.jpg
Не утерпел и сразу примерил заранее приобретенные 33 колесики!
20150115_121729.jpg
20150115_150748.jpg
И тут же рванул их опробовать на пустырь. там перед началом строительства таскают грунт, который свален кучами. Самое удобное место для оценки ходов подвески и проверки блокировки.
20150115_144347.jpg
Результатам пустырных испытаний доволен. :)
Учитывая погодные условия такие красивые тапочки пришлось укатить обратно в гараж, на место восстановлены скромные зимние резинки.

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 19 фев 2015, 00:51
trial69
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
dr.rykov писал(а):приобрел "тюненые"
Можно поподробней ::-[: Чо,где,почем? :*SCRATCH*:

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 19 фев 2015, 16:35
dr.rykov
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=45151
Уэтого человека покупал, все оперативно отправил.

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 14 мар 2015, 21:13
dr.rykov
Сегодня заменил задние колодки. Все процедуры с автомобилями для меня в новинку.
Вид снятых задних колодок меня озадачил. Если можно прокомментируйте, обычное это явление или какие то проблемы есть с суппортами.
Внутренние колодки изношены до основания, однако внешние фактически в нормальном состоянии. Так должно быть???
По внутреннему краю непонятный угловой износ, сейчас покрытый грязью, что могло дать такой износ???
20150314_175546.jpg
20150314_175554.jpg

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 15 мар 2015, 09:26
ДМИТРИЙ 618
Попадалось такое.Одна направляющая закисла насмерть,вторая еще шевелилась.

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 15 мар 2015, 10:01
dr.rykov
То есть необходимо перебрать и смазать суппорта? Вроде когда разбирал пальцы двигались не плохо. Хотя смазки как таковой там не видел.

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 15 мар 2015, 19:49
ДМИТРИЙ 618
Ну сам поршень суппорта,если пыльник цел и ходит плавно,трогать не стоит.Почисти скобу,смажь направляйки.

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 15 мар 2015, 19:57
dr.rykov
Благодарю за совет!

Re: Зая и Пыжик (Pajero Sport 6G72 и Pajero 2 6G74,24кл)

Добавлено: 15 мар 2015, 21:36
пузотерка
мазать все, даже то, что не надо.
мне помогло.