Холостые после движения-остановки 1500. Это подсос?Заслонки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Холостые после движения-остановки 1500. Это подсос?Заслонки?

Сообщение Станислав »

Народ подскажите что может быть? Заводится утром в гараже обороты поднимаются от 700 до 1400 медленно, дальше начинает прогреваться - обороты падают до 1000. Еду. Останавливаюсь обороты около 1500, так и держатся. По трассе на 100км/час около 2600 как раньше. Так понимаю это подсос воздуха или я не прав? Менял в сервисе свечи два раза прокладки никакие не меняли. Еще начитался про страшный блок воздушных заслонок двигатель 6G74, как определить что это они или нет. Еще из глушителя какой-то тоненький свист слышен.Помогите разобраться с ситуацией.
Заранее спасибо.

Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Снимаешь гофру от воздухана и смотри насколько плотно большая заслонка закрывается и если там нагар.Если нагор откручиваешь блок и спреем для очистки карбюратора промываешь весь блок со снятием клапана холостого хода и посмотри на выроботку вокруг дросселя
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Станислав »

Блок дроссельной заслонки почищен. Заслонка нормально закрывается и открывается. Регулировочный винт холостых оборотов пришлось закрутить до упора, иначе обороты еще выше.

Тут на сайте писали про блок воздушных заслонок который рассчитан на 80тыс, а потом замена или ждать больших проблем. На спидометре пробег 188тыс. я проехал 45тыс. может эти заслонки менять надо.
Еще при прогреве обороты чуть-чуть плавают. какие есть соображения?

Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Станислав писал(а):Блок дроссельной заслонки почищен. Заслонка нормально закрывается и открывается. Регулировочный винт холостых оборотов пришлось закрутить до упора, иначе обороты еще выше.

Тут на сайте писали про блок воздушных заслонок который рассчитан на 80тыс, а потом замена или ждать больших проблем. На спидометре пробег 188тыс. я проехал 45тыс. может эти заслонки менять надо.
Еще при прогреве обороты чуть-чуть плавают. какие есть соображения?

Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль
Чего тут соображать ? Поменяй регулятор ХХ и всё будет в норме.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»