Народ подскажите что может быть? Заводится утром в гараже обороты поднимаются от 700 до 1400 медленно, дальше начинает прогреваться - обороты падают до 1000. Еду. Останавливаюсь обороты около 1500, так и держатся. По трассе на 100км/час около 2600 как раньше. Так понимаю это подсос воздуха или я не прав? Менял в сервисе свечи два раза прокладки никакие не меняли. Еще начитался про страшный блок воздушных заслонок двигатель 6G74, как определить что это они или нет. Еще из глушителя какой-то тоненький свист слышен.Помогите разобраться с ситуацией.
Заранее спасибо.
Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль
Холостые после движения-остановки 1500. Это подсос?Заслонки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Блок дроссельной заслонки почищен. Заслонка нормально закрывается и открывается. Регулировочный винт холостых оборотов пришлось закрутить до упора, иначе обороты еще выше.
Тут на сайте писали про блок воздушных заслонок который рассчитан на 80тыс, а потом замена или ждать больших проблем. На спидометре пробег 188тыс. я проехал 45тыс. может эти заслонки менять надо.
Еще при прогреве обороты чуть-чуть плавают. какие есть соображения?
Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль
Тут на сайте писали про блок воздушных заслонок который рассчитан на 80тыс, а потом замена или ждать больших проблем. На спидометре пробег 188тыс. я проехал 45тыс. может эти заслонки менять надо.
Еще при прогреве обороты чуть-чуть плавают. какие есть соображения?
Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль
Чего тут соображать ? Поменяй регулятор ХХ и всё будет в норме.Станислав писал(а):Блок дроссельной заслонки почищен. Заслонка нормально закрывается и открывается. Регулировочный винт холостых оборотов пришлось закрутить до упора, иначе обороты еще выше.
Тут на сайте писали про блок воздушных заслонок который рассчитан на 80тыс, а потом замена или ждать больших проблем. На спидометре пробег 188тыс. я проехал 45тыс. может эти заслонки менять надо.
Еще при прогреве обороты чуть-чуть плавают. какие есть соображения?
Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль