Страница 1 из 1

Холостые после движения-остановки 1500. Это подсос?Заслонки?

Добавлено: 26 дек 2006, 09:10
Станислав
Народ подскажите что может быть? Заводится утром в гараже обороты поднимаются от 700 до 1400 медленно, дальше начинает прогреваться - обороты падают до 1000. Еду. Останавливаюсь обороты около 1500, так и держатся. По трассе на 100км/час около 2600 как раньше. Так понимаю это подсос воздуха или я не прав? Менял в сервисе свечи два раза прокладки никакие не меняли. Еще начитался про страшный блок воздушных заслонок двигатель 6G74, как определить что это они или нет. Еще из глушителя какой-то тоненький свист слышен.Помогите разобраться с ситуацией.
Заранее спасибо.

Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль

Добавлено: 26 дек 2006, 09:55
дрон
Снимаешь гофру от воздухана и смотри насколько плотно большая заслонка закрывается и если там нагар.Если нагор откручиваешь блок и спреем для очистки карбюратора промываешь весь блок со снятием клапана холостого хода и посмотри на выроботку вокруг дросселя

Добавлено: 26 дек 2006, 11:29
Станислав
Блок дроссельной заслонки почищен. Заслонка нормально закрывается и открывается. Регулировочный винт холостых оборотов пришлось закрутить до упора, иначе обороты еще выше.

Тут на сайте писали про блок воздушных заслонок который рассчитан на 80тыс, а потом замена или ждать больших проблем. На спидометре пробег 188тыс. я проехал 45тыс. может эти заслонки менять надо.
Еще при прогреве обороты чуть-чуть плавают. какие есть соображения?

Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль

Добавлено: 26 дек 2006, 20:11
Sibo
Станислав писал(а):Блок дроссельной заслонки почищен. Заслонка нормально закрывается и открывается. Регулировочный винт холостых оборотов пришлось закрутить до упора, иначе обороты еще выше.

Тут на сайте писали про блок воздушных заслонок который рассчитан на 80тыс, а потом замена или ждать больших проблем. На спидометре пробег 188тыс. я проехал 45тыс. может эти заслонки менять надо.
Еще при прогреве обороты чуть-чуть плавают. какие есть соображения?

Pajero '93 6G74 DOHC 3,5л. V45, 5 дверей, правый руль
Чего тут соображать ? Поменяй регулятор ХХ и всё будет в норме.