Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
В общем, устал варить трещины в фартуке/брызговике (не знаю, как правильно назвать внутреннюю часть крыла).
Причин трещин ИМХО две - разбились подушки и 2 симметрические дыры в районе бывшего двигателя антенны и возле ECU. С одной стороны (ECU) дыру заварил. С второй, где была мотор-антенна дыра побольше, да и трещины вновь появились.
Закупил комплект подушек с втулками, заменил. Трещины разошлись еще больше 1-1,5мм.
Машина на якоре, передняя панель разобрана с частью проводки (это другая история...) - обкатать подушки невозможно.
Собственно вопрос тем, кто варил или варит кузов - как лучше поступить в данном случае? Возможно будут какие-то советы?
П.С. поиск на форуме не предлагать, разве что темы - я сначала искал, а тогда начал тему. по словам "сварка кузова", "фартук", "брызговик" - ничего подходящего найдено не было.
П.П.С. чтобы не плодить темы - при замене одна подушка (передняя, отличающаяся от других) - не снимается, болт закис во втулке. Молотом болт не выбивается. Грет нечем. Срезать болгаркой?
Причин трещин ИМХО две - разбились подушки и 2 симметрические дыры в районе бывшего двигателя антенны и возле ECU. С одной стороны (ECU) дыру заварил. С второй, где была мотор-антенна дыра побольше, да и трещины вновь появились.
Закупил комплект подушек с втулками, заменил. Трещины разошлись еще больше 1-1,5мм.
Машина на якоре, передняя панель разобрана с частью проводки (это другая история...) - обкатать подушки невозможно.
Собственно вопрос тем, кто варил или варит кузов - как лучше поступить в данном случае? Возможно будут какие-то советы?
П.С. поиск на форуме не предлагать, разве что темы - я сначала искал, а тогда начал тему. по словам "сварка кузова", "фартук", "брызговик" - ничего подходящего найдено не было.
П.П.С. чтобы не плодить темы - при замене одна подушка (передняя, отличающаяся от других) - не снимается, болт закис во втулке. Молотом болт не выбивается. Грет нечем. Срезать болгаркой?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Поройся у меня в отзыве. Отзыв в подписи. Болт срезай, потом по размеру можно подобрать
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Швы по лучше провари.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
болты от Нивы подходят,в задней подвеске поперечные тяги ими крепят.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Альберт75, о да, помню я этот отчет "Ремонт Кузова", как нашел его в гугле - весь полностью пересмотрел. Просто нет слов, феноменальная работа.
С болтом в общем то - не проблема, и болт другой есть (твердость 10,9).
Меня больше беспокоит геометрия кузова, постоянные трещины... Я немножко педантично подхожу к этому вопросу.. Хотелось бы заварить, да чтобы трещин больше не было, и дыр, да еще чтобы красиво выглядело...
С болтом в общем то - не проблема, и болт другой есть (твердость 10,9).
Меня больше беспокоит геометрия кузова, постоянные трещины... Я немножко педантично подхожу к этому вопросу.. Хотелось бы заварить, да чтобы трещин больше не было, и дыр, да еще чтобы красиво выглядело...
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Во первых тебе надо кузов выставить и прикрутить на подушки к раме.
Потом болгаркой кусок срезаешь, новый навариваешь, срезаешь-навариваешь и так далее, тогда геометрия сохранится. И не бойся болгаркой размахиваться))))
И швы проваривать по серьезней, а не насрать)))))
А какая там красота нужна? все равно все крылом закроется))))
Крепления вторых подушек в норме?
Потом болгаркой кусок срезаешь, новый навариваешь, срезаешь-навариваешь и так далее, тогда геометрия сохранится. И не бойся болгаркой размахиваться))))
И швы проваривать по серьезней, а не насрать)))))
А какая там красота нужна? все равно все крылом закроется))))
Крепления вторых подушек в норме?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Гнилое к гнилому будет рвать.Вырезай вставку делай.Начинай с силовых элементов.
На 6 сек. опередили
На 6 сек. опередили
Последний раз редактировалось flamer 28 ноя 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
+100flamer писал(а):Гнилое к гнилому будет рвать.Вырезай вставку делай.Начинай с силовых элементов.

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Подушки поменяны и прикручены. Крепления подушек справа (от пассажира) нормально, слева (больная сторона) - уже варено. Но нормально - это условно, так как пороги уже приказали долго жить... Усилители еще держатся, но кажись, тоже на подходе. Но это, опять же, другая история, здесь работы полно. То, что останется после зимы, буду делать, как потеплеет )))
Под геометрией имею в виду, что трещины разошлись после смены подушек на 1-1,5мм примерно, жаль фото не сделал. То есть от верха, где крыло прикручивается, через фартук, усилитель, и почти до того места, где сейчас варю. Будет обидно, если спустя месяц-два после сварки по новой придется варить..
Там и так уже несколько продольных швов. Ну и, как это принято, новая трещина идет по соседству..
Гниль на фартуке срезал, разве там, где усилитесь сверху чуть осталось - как-то стремно. А так - в общем-то потому и дыра такая на первом фото, по сравнении в вторым - остальное вырезал, как гниль. Еще под верх срезать буду. Да и чувствуется по сварке, где металл сваривается, а где уже гниль пошла.
Что касается провара - это уже усвоил, с другой стороны контролирую.
Под геометрией имею в виду, что трещины разошлись после смены подушек на 1-1,5мм примерно, жаль фото не сделал. То есть от верха, где крыло прикручивается, через фартук, усилитель, и почти до того места, где сейчас варю. Будет обидно, если спустя месяц-два после сварки по новой придется варить..
Там и так уже несколько продольных швов. Ну и, как это принято, новая трещина идет по соседству..
Гниль на фартуке срезал, разве там, где усилитесь сверху чуть осталось - как-то стремно. А так - в общем-то потому и дыра такая на первом фото, по сравнении в вторым - остальное вырезал, как гниль. Еще под верх срезать буду. Да и чувствуется по сварке, где металл сваривается, а где уже гниль пошла.
Что касается провара - это уже усвоил, с другой стороны контролирую.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Что то все таки подсказывает, что крепления вторых подушек сгнило, посмотри по внимательней. У тебя кузов ломает, чудес не бывает)))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Смайлик
- Сообщения: 10846
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Смайлик, спасибо за ссылку, ету тему я тожу уже читал и смотрел. У меня крепления подуставшие, но еще не критические. 2 года назад они начали рипеть на кочках, мне их переварили. Правильней сказать - сделали из жести 2мм либо 3мм, не помню, стакан и вварили.
Но вопрос, который я не понял: как контролируют при переварке высоту крепления подушек (выше-ниже)? Как, например, проверить, что после переварки крепления оно не подносит кузов относительно других подушек, либо наоборот - не заваливает? Какие допуски считаются нормой?
Но вопрос, который я не понял: как контролируют при переварке высоту крепления подушек (выше-ниже)? Как, например, проверить, что после переварки крепления оно не подносит кузов относительно других подушек, либо наоборот - не заваливает? Какие допуски считаются нормой?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Про трещины...
100% вторые подушки, скорее всего, в кузов вдавились!
Откручиваешь 2-ю подушку и домкратом поднимаешь кузов в районе этой самой подушки,
при этом смотришь, как трещины сходятся обратно!
У себя усиливал те места, где были трещины, под 2-е подушки временно подкладывал шайбы, так и ездил
.
100% вторые подушки, скорее всего, в кузов вдавились!
Откручиваешь 2-ю подушку и домкратом поднимаешь кузов в районе этой самой подушки,
при этом смотришь, как трещины сходятся обратно!
У себя усиливал те места, где были трещины, под 2-е подушки временно подкладывал шайбы, так и ездил

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
user3
Печальная ситуация у тебя, а симптомы были какие-нибудь? салон гремел? У меня стойки лобового стекла кажется гуляют
и гремит все, блин достало....
Печальная ситуация у тебя, а симптомы были какие-нибудь? салон гремел? У меня стойки лобового стекла кажется гуляют

MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Да я, в общем-то и не сказал бы, что салон гремит... Хотя может это я не в курсе, как должно быть тихо 
Кузов - как коробка, если одна сторона подуставшая - все начинает гулять.
Конкретно у меня начало гулять крепление подушки под ногами водителя (переварил), сгнили пороги и появились две дыры (описал выше).
Дискомфорта при езде это не делало. Но если не сделаю сейчас - позже работы будет только больше..
Да и посмотрев отчеты уважаемого Альберт75, ситуация у меня еще отнюдь не печальная

Кузов - как коробка, если одна сторона подуставшая - все начинает гулять.
Конкретно у меня начало гулять крепление подушки под ногами водителя (переварил), сгнили пороги и появились две дыры (описал выше).
Дискомфорта при езде это не делало. Но если не сделаю сейчас - позже работы будет только больше..
Да и посмотрев отчеты уважаемого Альберт75, ситуация у меня еще отнюдь не печальная

Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Вот когда я свой покупал, весь интернет перерыл, в поиске "болячек" при осмотре машины. Когда покупал знал что есть кое где гниль, но не критично. Но после 2х лет эксплуатации, машина почти совсем сгнила)))). Думал что ерунда, загоню на 2-3 недели и проварю, а когда вскрыл это дело сам ох....л)))) просидел под машиной почти три месяца. Так что медлить с этим ни как нельзя, чем раньше начнешь, тем меньше гемора будет. За то щас знаю что все хорошо, через пару лет вскрытие покажет.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03