Страница 1 из 1
Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:19
user3
В общем, устал варить трещины в фартуке/брызговике (не знаю, как правильно назвать внутреннюю часть крыла).
Причин трещин ИМХО две - разбились подушки и 2 симметрические дыры в районе бывшего двигателя антенны и возле ECU. С одной стороны (ECU) дыру заварил. С второй, где была мотор-антенна дыра побольше, да и трещины вновь появились.
Закупил комплект подушек с втулками, заменил. Трещины разошлись еще больше 1-1,5мм.
Машина на якоре, передняя панель разобрана с частью проводки (это другая история...) - обкатать подушки невозможно.
Собственно вопрос тем, кто варил или варит кузов - как лучше поступить в данном случае? Возможно будут какие-то советы?
П.С. поиск на форуме не предлагать, разве что темы - я сначала искал, а тогда начал тему. по словам "сварка кузова", "фартук", "брызговик" - ничего подходящего найдено не было.
П.П.С. чтобы не плодить темы - при замене одна подушка (передняя, отличающаяся от других) - не снимается, болт закис во втулке. Молотом болт не выбивается. Грет нечем. Срезать болгаркой?
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:22
Альберт75
Поройся у меня в отзыве. Отзыв в подписи. Болт срезай, потом по размеру можно подобрать
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:25
Альберт75
Швы по лучше провари.
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:26
asferrum
болты от Нивы подходят,в задней подвеске поперечные тяги ими крепят.
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:31
user3
Альберт75, о да, помню я этот отчет "Ремонт Кузова", как нашел его в гугле - весь полностью пересмотрел. Просто нет слов, феноменальная работа.
С болтом в общем то - не проблема, и болт другой есть (твердость 10,9).
Меня больше беспокоит геометрия кузова, постоянные трещины... Я немножко педантично подхожу к этому вопросу.. Хотелось бы заварить, да чтобы трещин больше не было, и дыр, да еще чтобы красиво выглядело...
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:39
Альберт75
Во первых тебе надо кузов выставить и прикрутить на подушки к раме.
Потом болгаркой кусок срезаешь, новый навариваешь, срезаешь-навариваешь и так далее, тогда геометрия сохранится. И не бойся болгаркой размахиваться))))
И швы проваривать по серьезней, а не насрать)))))
А какая там красота нужна? все равно все крылом закроется))))
Крепления вторых подушек в норме?
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:49
flamer
Гнилое к гнилому будет рвать.Вырезай вставку делай.Начинай с силовых элементов.
На 6 сек. опередили
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:50
Альберт75
flamer писал(а):Гнилое к гнилому будет рвать.Вырезай вставку делай.Начинай с силовых элементов.
+100

Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 28 ноя 2014, 22:08
user3
Подушки поменяны и прикручены. Крепления подушек справа (от пассажира) нормально, слева (больная сторона) - уже варено. Но нормально - это условно, так как пороги уже приказали долго жить... Усилители еще держатся, но кажись, тоже на подходе. Но это, опять же, другая история, здесь работы полно. То, что останется после зимы, буду делать, как потеплеет )))
Под геометрией имею в виду, что трещины разошлись после смены подушек на 1-1,5мм примерно, жаль фото не сделал. То есть от верха, где крыло прикручивается, через фартук, усилитель, и почти до того места, где сейчас варю. Будет обидно, если спустя месяц-два после сварки по новой придется варить..
Там и так уже несколько продольных швов. Ну и, как это принято, новая трещина идет по соседству..
Гниль на фартуке срезал, разве там, где усилитесь сверху чуть осталось - как-то стремно. А так - в общем-то потому и дыра такая на первом фото, по сравнении в вторым - остальное вырезал, как гниль. Еще под верх срезать буду. Да и чувствуется по сварке, где металл сваривается, а где уже гниль пошла.
Что касается провара - это уже усвоил, с другой стороны контролирую.
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 29 ноя 2014, 05:26
Альберт75
Что то все таки подсказывает, что крепления вторых подушек сгнило, посмотри по внимательней. У тебя кузов ломает, чудес не бывает)))))
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 29 ноя 2014, 09:24
Смайлик
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 29 ноя 2014, 14:49
user3
Смайлик, спасибо за ссылку, ету тему я тожу уже читал и смотрел. У меня крепления подуставшие, но еще не критические. 2 года назад они начали рипеть на кочках, мне их переварили. Правильней сказать - сделали из жести 2мм либо 3мм, не помню, стакан и вварили.
Но вопрос, который я не понял: как контролируют при переварке высоту крепления подушек (выше-ниже)? Как, например, проверить, что после переварки крепления оно не подносит кузов относительно других подушек, либо наоборот - не заваливает? Какие допуски считаются нормой?
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 29 ноя 2014, 17:39
Дроныч
Про трещины...
100% вторые подушки, скорее всего, в кузов вдавились!
Откручиваешь 2-ю подушку и домкратом поднимаешь кузов в районе этой самой подушки,
при этом смотришь, как трещины сходятся обратно!
У себя усиливал те места, где были трещины, под 2-е подушки временно подкладывал шайбы, так и ездил

.
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 30 ноя 2014, 16:59
Durer
user3
Печальная ситуация у тебя, а симптомы были какие-нибудь? салон гремел? У меня стойки лобового стекла кажется гуляют

и гремит все, блин достало....
Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 30 ноя 2014, 17:13
user3
Да я, в общем-то и не сказал бы, что салон гремит... Хотя может это я не в курсе, как должно быть тихо
Кузов - как коробка, если одна сторона подуставшая - все начинает гулять.
Конкретно у меня начало гулять крепление подушки под ногами водителя (переварил), сгнили пороги и появились две дыры (описал выше).
Дискомфорта при езде это не делало. Но если не сделаю сейчас - позже работы будет только больше..
Да и посмотрев отчеты уважаемого
Альберт75, ситуация у меня еще отнюдь не печальная

Re: Сварка кузова (трещины в следствии уставших подушек)
Добавлено: 30 ноя 2014, 18:34
Альберт75
Вот когда я свой покупал, весь интернет перерыл, в поиске "болячек" при осмотре машины. Когда покупал знал что есть кое где гниль, но не критично. Но после 2х лет эксплуатации, машина почти совсем сгнила)))). Думал что ерунда, загоню на 2-3 недели и проварю, а когда вскрыл это дело сам ох....л)))) просидел под машиной почти три месяца. Так что медлить с этим ни как нельзя, чем раньше начнешь, тем меньше гемора будет. За то щас знаю что все хорошо, через пару лет вскрытие покажет.