Добрый день.
Поиск не помог.
Суть.
МПС 2006г.в. Дизель.
Апосля поворота направо так и не выключился поворотник.
Переключение подрулевым не дают никакого эффекта.
В каком бы положении не стоял подрулевой переключатель - всегда включён правый поворот.
Релюха щёлкает.
Аварийка работает штатно.
Куда копать ?.
Глюк с поворотником. Всегда работает один.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Глюк с поворотником. Всегда работает один.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.
Достать переключатель подрулевой и посмотреть внутрь. Если переключатель как и на П2 (раздельный правый и левый), то всё делается довольно просто. Вероятно, развалилось что-то, а точнее либо штифт, который толкает бегунок, либо часть бегунка (хотя, первое в разы вероятнее. Эх, увидел бы тему пораньше часа на 4, сделал бы фотки.
- asferrum
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.
сначала б просто фишку с подрулевого скинуть не мешало,а потом уж штифты с бегунками ковырять.
по идее в подрулевом проблема.
оплавленые и коротнувшие провода во внимание не беру-эксклюзив!
где-то даже тема была про ремонт подрулевика.
по идее в подрулевом проблема.
оплавленые и коротнувшие провода во внимание не беру-эксклюзив!

где-то даже тема была про ремонт подрулевика.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.
asferrum, он так или иначе снимет фишки, надеюсь, что после этого и проверит тут же при включенном зажигании.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.
РазобралсИ...
1. Скинул клеммы.
2. Снял кожух с рулевой колонки ( крестовая + плоская отвёртка + головка на 8)
3.Открутил подрулевой (2 самореза под крест)и скинул две фишки (повороты и свет) .
4. Повортник выключилсИ. Поставил диагноз -Подрулевой.
5. Разобрал подрулевой . Вывынчиваем два самореза под крест - они там одни.
Акуратно снял крышку и сам поворотный рычаг. Ничего не выпрыгивает. Всё сделано отлично.
6. Под рычагом обнаружил три кусочка пластмассы .
Циллиндрический - 1 шт.
Плоские - 2 штуки.
7. Внимательно осмотрел рычаг переключателя и нашёл места отломов.
Циллиндрический обломок - штырь на углу плоской части рычага , ответственный за перемещение
бегунка поворотов.
Плоские обломки- некие ограничители на нижней части рычага.
8. Покрутил так и сяк. Решил - что штырь нужен, но покрепче, а ограничители - слабое место от лукавого.
9. Сверлом 1,2 мм неторопливо просверлил обломок штыря и площадку в месте его установки.
10. Гвоздик 1,2 мм диаметром обработал и сквозь штырь и площадку вклеил в рычаг на СА-12.
11.Убрал всё лишнее и выступающее на наждаке и шкуркой.
12. Так пришлось вытирать часть заводской смазки ( а её там полно) смазал всё Вазелином.
13. Проверил чёткость и мягкость переключений.
14. Собрал - и всё работает как новое.
Пы.Сы. Время ушло часа три. Надо неторопливо и тщательно.
======
Вывод : Подрулевой переключатель света и поворотов на МПС олд = весьма ремонтопригоден.
А то цена в Экзисте - просто конская.
10 000 рублей

1. Скинул клеммы.
2. Снял кожух с рулевой колонки ( крестовая + плоская отвёртка + головка на 8)
3.Открутил подрулевой (2 самореза под крест)и скинул две фишки (повороты и свет) .
4. Повортник выключилсИ. Поставил диагноз -Подрулевой.
5. Разобрал подрулевой . Вывынчиваем два самореза под крест - они там одни.
Акуратно снял крышку и сам поворотный рычаг. Ничего не выпрыгивает. Всё сделано отлично.
6. Под рычагом обнаружил три кусочка пластмассы .
Циллиндрический - 1 шт.
Плоские - 2 штуки.
7. Внимательно осмотрел рычаг переключателя и нашёл места отломов.
Циллиндрический обломок - штырь на углу плоской части рычага , ответственный за перемещение
бегунка поворотов.
Плоские обломки- некие ограничители на нижней части рычага.
8. Покрутил так и сяк. Решил - что штырь нужен, но покрепче, а ограничители - слабое место от лукавого.
9. Сверлом 1,2 мм неторопливо просверлил обломок штыря и площадку в месте его установки.
10. Гвоздик 1,2 мм диаметром обработал и сквозь штырь и площадку вклеил в рычаг на СА-12.
11.Убрал всё лишнее и выступающее на наждаке и шкуркой.
12. Так пришлось вытирать часть заводской смазки ( а её там полно) смазал всё Вазелином.
13. Проверил чёткость и мягкость переключений.
14. Собрал - и всё работает как новое.
Пы.Сы. Время ушло часа три. Надо неторопливо и тщательно.
======
Вывод : Подрулевой переключатель света и поворотов на МПС олд = весьма ремонтопригоден.
А то цена в Экзисте - просто конская.
10 000 рублей

МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +