РазобралсИ...
1. Скинул клеммы.
2. Снял кожух с рулевой колонки ( крестовая + плоская отвёртка + головка на 8)
3.Открутил подрулевой (2 самореза под крест)и скинул две фишки (повороты и свет) .
4. Повортник выключилсИ. Поставил диагноз -Подрулевой.
5. Разобрал подрулевой . Вывынчиваем два самореза под крест - они там одни.
Акуратно снял крышку и сам поворотный рычаг. Ничего не выпрыгивает. Всё сделано отлично.
6. Под рычагом обнаружил три кусочка пластмассы .
Циллиндрический - 1 шт.
Плоские - 2 штуки.
7. Внимательно осмотрел рычаг переключателя и нашёл места отломов.
Циллиндрический обломок - штырь на углу плоской части рычага , ответственный за перемещение
бегунка поворотов.
Плоские обломки- некие ограничители на нижней части рычага.
8. Покрутил так и сяк. Решил - что штырь нужен, но покрепче, а ограничители - слабое место от лукавого.
9. Сверлом 1,2 мм неторопливо просверлил обломок штыря и площадку в месте его установки.
10. Гвоздик 1,2 мм диаметром обработал и сквозь штырь и площадку вклеил в рычаг на СА-12.
11.Убрал всё лишнее и выступающее на наждаке и шкуркой.
12. Так пришлось вытирать часть заводской смазки ( а её там полно) смазал всё Вазелином.
13. Проверил чёткость и мягкость переключений.
14. Собрал - и всё работает как новое.
Пы.Сы. Время ушло часа три. Надо неторопливо и тщательно.
======
Вывод : Подрулевой переключатель света и поворотов на МПС олд = весьма ремонтопригоден.
А то цена в Экзисте - просто конская.
10 000 рублей
