Страница 1 из 1

Глюк с поворотником. Всегда работает один.

Добавлено: 29 ноя 2014, 14:04
KVV.65
Добрый день.
Поиск не помог.
Суть.

МПС 2006г.в. Дизель.
Апосля поворота направо так и не выключился поворотник.
Переключение подрулевым не дают никакого эффекта.
В каком бы положении не стоял подрулевой переключатель - всегда включён правый поворот.
Релюха щёлкает.
Аварийка работает штатно.
Куда копать ?.

Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:37
KononovD
Достать переключатель подрулевой и посмотреть внутрь. Если переключатель как и на П2 (раздельный правый и левый), то всё делается довольно просто. Вероятно, развалилось что-то, а точнее либо штифт, который толкает бегунок, либо часть бегунка (хотя, первое в разы вероятнее. Эх, увидел бы тему пораньше часа на 4, сделал бы фотки.

Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.

Добавлено: 29 ноя 2014, 16:50
asferrum
сначала б просто фишку с подрулевого скинуть не мешало,а потом уж штифты с бегунками ковырять.
по идее в подрулевом проблема.
оплавленые и коротнувшие провода во внимание не беру-эксклюзив! ::-D:
где-то даже тема была про ремонт подрулевика.

Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:35
KononovD
asferrum, он так или иначе снимет фишки, надеюсь, что после этого и проверит тут же при включенном зажигании.

Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.

Добавлено: 02 дек 2014, 14:37
KVV.65
РазобралсИ...

1. Скинул клеммы.
2. Снял кожух с рулевой колонки ( крестовая + плоская отвёртка + головка на 8)
3.Открутил подрулевой (2 самореза под крест)и скинул две фишки (повороты и свет) .
4. Повортник выключилсИ. Поставил диагноз -Подрулевой.
5. Разобрал подрулевой . Вывынчиваем два самореза под крест - они там одни.
Акуратно снял крышку и сам поворотный рычаг. Ничего не выпрыгивает. Всё сделано отлично.
6. Под рычагом обнаружил три кусочка пластмассы .
Циллиндрический - 1 шт.
Плоские - 2 штуки.
7. Внимательно осмотрел рычаг переключателя и нашёл места отломов.
Циллиндрический обломок - штырь на углу плоской части рычага , ответственный за перемещение
бегунка поворотов.
Плоские обломки- некие ограничители на нижней части рычага.
8. Покрутил так и сяк. Решил - что штырь нужен, но покрепче, а ограничители - слабое место от лукавого.
9. Сверлом 1,2 мм неторопливо просверлил обломок штыря и площадку в месте его установки.
10. Гвоздик 1,2 мм диаметром обработал и сквозь штырь и площадку вклеил в рычаг на СА-12.
11.Убрал всё лишнее и выступающее на наждаке и шкуркой.
12. Так пришлось вытирать часть заводской смазки ( а её там полно) смазал всё Вазелином.
13. Проверил чёткость и мягкость переключений.
14. Собрал - и всё работает как новое.
Пы.Сы. Время ушло часа три. Надо неторопливо и тщательно.
======
Вывод : Подрулевой переключатель света и поворотов на МПС олд = весьма ремонтопригоден.
А то цена в Экзисте - просто конская.
10 000 рублей
:)

Re: Глюк с поворотником. Всегда работает один.

Добавлено: 02 дек 2014, 19:53
KononovD
Ну, как я и говорил)