Возможно ли отключить лямбды?
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner, RED HANTER, valera_star, Verner
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Возможно ли отключить лямбды?
Задние лямбды хороший пршивщик отключит в мозгах запросто, и получится ЕВРО-2 с двумя передними лямбдами и без катализаторов... Если ты хочешь выбить задний катализатор, то на лямбды он не влияет, выбивай.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- VDVshnik
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. Mercedes W140
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли отключить лямбды?
Еще как влияет. Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
После ампутации - замена программы контроллера, или электронные обманки!
После ампутации - замена программы контроллера, или электронные обманки!
С уважением, Андрей.Диагностика,чип-тюнинг,автоэлектрик,прошивки ЭБУ на заказ(удаление EGR,DPF,катализатора,динамичная,итд). Ремонт двигателей и АКПП. +7 904-909-90-66,8(831)230-11-63
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Возможно ли отключить лямбды?
VDVshnik я говорил про вариант с 4мя датчиками. у меня стоят 4 лямбды и три каталоизатора, два катализатора стоят каждый на своей ГБЦ, и один общий катализатор в конце... Сначала стоят две лямбды перед катами, потом каты, потом снова две лямбды, а уж затем последний кат, ну и как датчики узнают есть ли задний кат или нет, если она стоят перед ним?????????????? Тем более что задние датчики стоят для контроля передних катализаторов...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Возможно ли отключить лямбды?
обычно добавляют ИМХО, если не являются разработчиком мицушных алгоритмов управления ЭСУД. Процентов 60 из вышепреведенного вообще -то не факт.VDVshnik писал(а):Еще как влияет. Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
...
с этим согласен.После ампутации - замена программы контроллера, или электронные обманки!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- VDVshnik
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. Mercedes W140
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли отключить лямбды?
2-4, какаяя разница. 2 - имелось в виду, до и после
С уважением, Андрей.Диагностика,чип-тюнинг,автоэлектрик,прошивки ЭБУ на заказ(удаление EGR,DPF,катализатора,динамичная,итд). Ремонт двигателей и АКПП. +7 904-909-90-66,8(831)230-11-63
- VDVshnik
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. Mercedes W140
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли отключить лямбды?
Тел.в подписи
С уважением, Андрей.Диагностика,чип-тюнинг,автоэлектрик,прошивки ЭБУ на заказ(удаление EGR,DPF,катализатора,динамичная,итд). Ремонт двигателей и АКПП. +7 904-909-90-66,8(831)230-11-63
- VDVshnik
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. Mercedes W140
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно ли отключить лямбды?
Модель.обьем.лошадки?
С уважением, Андрей.Диагностика,чип-тюнинг,автоэлектрик,прошивки ЭБУ на заказ(удаление EGR,DPF,катализатора,динамичная,итд). Ремонт двигателей и АКПП. +7 904-909-90-66,8(831)230-11-63