Страница 1 из 1

Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 29 ноя 2014, 19:37
Kisliyy
В планах выбить катализаторы, поэтому и вопрос...

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 29 ноя 2014, 23:35
Barmalei
Задние лямбды хороший пршивщик отключит в мозгах запросто, и получится ЕВРО-2 с двумя передними лямбдами и без катализаторов... Если ты хочешь выбить задний катализатор, то на лямбды он не влияет, выбивай.

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 01 дек 2014, 07:36
VDVshnik
Еще как влияет. Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
После ампутации - замена программы контроллера, или электронные обманки!

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 01 дек 2014, 09:31
Barmalei
VDVshnik я говорил про вариант с 4мя датчиками. у меня стоят 4 лямбды и три каталоизатора, два катализатора стоят каждый на своей ГБЦ, и один общий катализатор в конце... Сначала стоят две лямбды перед катами, потом каты, потом снова две лямбды, а уж затем последний кат, ну и как датчики узнают есть ли задний кат или нет, если она стоят перед ним?????????????? Тем более что задние датчики стоят для контроля передних катализаторов...

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 01 дек 2014, 15:25
Lukich111
VDVshnik писал(а):Еще как влияет. Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
...
обычно добавляют ИМХО, если не являются разработчиком мицушных алгоритмов управления ЭСУД. Процентов 60 из вышепреведенного вообще -то не факт.
После ампутации - замена программы контроллера, или электронные обманки!
с этим согласен.

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 12 дек 2014, 20:00
VDVshnik
2-4, какаяя разница. 2 - имелось в виду, до и после

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 15 дек 2014, 12:26
Kisliyy
А кто может их отключить, к кому обратиться...?

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 15 дек 2014, 13:46
VDVshnik
Тел.в подписи

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 15 дек 2014, 17:39
Kisliyy
Ага, с делами разгребусь и заскочу.
Сколько денюжек готовить?

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 15 дек 2014, 17:58
VDVshnik
Модель.обьем.лошадки?

Re: Возможно ли отключить лямбды?

Добавлено: 15 дек 2014, 18:26
Kisliyy
Pajero Sport 2001, 6G72, 3,0 л - 177 л.с.