MMS 2000 6G72 24 кл. ошибка P0421 (каты удалены)
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:31
Загорелся чек, ELM327 показал ошибку Р0421 warm up catalyst efficiency below threshold (bank 1). Torque рисует графики напряжения для лямбд, bank 2 sensor 2 изменяется от 0 до 0,6 В, остальные 3 датчика - одинаковые синусоиды с разбежкой от 0 до 0,9 В. Катализаторы давно удалены, стоят механические обманки. Ранее были ошибки P0125, P0170, P0173, на первой лямбде левой головы напряжение не менялось и было около нуля. Машина при этом тупила и жрала под 20 л по трассе, мотор колбасило на холостых, плохо заводился прогретый. Причем, если заглушить и сразу завести, то заведется нормально. Если постоит 20-30 минут, 5-7 секунд маслает стартером, только потом заводится. Холодный запуск всегда хороший. Заменил первую левую лямбду на бошевский датчик 0 258 006 537, поменял термодатчик ож (который на мозги), поставил новый бензонасос и топливный фильтр. Тяга улучшилась и немного упал расход, на хх стал работать ровнее, но все равно подколбашивает, проблемы с горячим запуском не исчезли. Еще иногда хх поднимается до 1,5-1,7 тыс, помолотит немного в таком режиме, потом снова в норме. Вопросы:
1. Какое напряжение должен выдавать исправный задний кислородный датчик?
2. Может ли из-за умирающей лямбды плохо заводиться прогретый мотор после получаса простоя?
3. На что еще обратить внимание? Форсунки, свечи, катушки, карма?
1. Какое напряжение должен выдавать исправный задний кислородный датчик?
2. Может ли из-за умирающей лямбды плохо заводиться прогретый мотор после получаса простоя?
3. На что еще обратить внимание? Форсунки, свечи, катушки, карма?
