заглохла машина на ходу

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
dmigor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:57
Двигатель:: 6G74,Дата выпуска: 2003 2-я модель, MR578332
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: биробиджан

заглохла машина на ходу

Сообщение dmigor »

Здравствуйте всем на форуме. Заглохла машина на ходу при разборе причин начал с бензонасоса в баке. Сняв его не обнаружил давления в магистрали думал причина в нем, взял контрактный, подача топлива есть в основной магистрали, но отсутствует на обратке в баке. Снял обратку в районе моторного отсека бензин идет каплями хотя должен бежать. При заводке слышны слабые хлопки в глушитель, помогите в чем причина.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Манометром подачу мерил али на глаз?Контрактный насос??? Имхо лучше от 10 новый,да и Денсо,Хундай не космических денег стоят
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение zyzik100 »

Сами себе проблеммы создаем!
dmigor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:57
Двигатель:: 6G74,Дата выпуска: 2003 2-я модель, MR578332
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: биробиджан

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение dmigor »

насколько сильно должна идти обратка и за счет чего происходит отсечка лишнего топлива. борюсь с данной маркой машины второй год и каждый раз новые сюрпризы. Для ясности с техникой не чайник необходимое нахожу в инете. пока не могу найти тему по обратке ТНВД на 6G74 GDI. Летом чистил систему впуска снимал коллектор менял фильтрики на форсунках и насосе, мыл форсунки. собрал работало все нормально, хотел почистить ТНВД времени не хватило теперь думаю не он-ли. Монометром конечно проверю бензанасос, пока определял только визуально. Когда снял старый бензанасос проверил просто подключив к зарядному, работает, но машина то заглохла на ходу сразу и давления бензина в магистрали не было.
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение zyzik100 »

Все прстигается на личном опыте ,а интернет это только маленькая часть! Если не профан давно бы уже сделали!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

У тнвд две обратки- высокого и низкого давления.На сто процентов не уверен,но хорошо хлещет с обратки высокого при работающем движке.С низкой как раз и идет каплями.Регулятор давления расположен в модуле в баке.Бежать будет в нем.Фильтр в баке менял?(не сетку).То что насос жужжит,не означает исправной насосной части.Тнвд пока не трож,гофру порвешь не оберешься.Ошибки считывал?Давку тнвд можно померить вольтметром,со средней ноги датчика высокого давления,на рампе расположен.Должно быть 2.9-3.1в,т.е. 5мпа.На форуме Мек пошукай,тама и таблицы давлений и куды тестером тыкать было.С эфиром заводить не пробовал?
dmigor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:57
Двигатель:: 6G74,Дата выпуска: 2003 2-я модель, MR578332
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: биробиджан

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение dmigor »

сегодня проверил давление на бензонасосе, интересный случай. Успел купить контрактный насос как ранее писал так вот на контрактном насосе давление выдает 4 при этом, при достижении 3.5 срабатывает клапан сброса давления топлива который находится в самом корпусе насоса. На старом насосе тоже проверил так же сработка на 3.5, максимальное 4 немого дольще набирает давление доля секунд, но рабочий и работает тише. Причина отсутствия топлива в магистрали (писал раньше) также секундная задержка в срабатывании обратного клапана, речь идет о старом насосе ( проверял обратной продувкой). Поэтому после остановки двигателя заводился со второго раза.(проверку проводил манометром для подкачки).
Теперь вопрос если закрыть отверстие сбросного клапана на бензонасосе продавит ТНВД или нет. Где то на сайте видел тему про топливные фильтра на
Паджеро так вот такой фильтр с отверстием на сбросной клапан назвали косячным возможно на П 2 стоят без сбросников. Теперь приступаю к ТНВД буду искать причину отсутствия обратки в системе. Трубки с обратки все 2 чистые проверил продуваются. Есть предложения поделитесь. Не путать сбросной и обратный клапана.
dmigor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:57
Двигатель:: 6G74,Дата выпуска: 2003 2-я модель, MR578332
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: биробиджан

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение dmigor »

Здравствуйте всем, продолжаю тему начатую в декабре. Сегодня разобрал лобовину двигателя решил посмотреть метки по ремню ГРМ и вот что нашел. Визуально при осмотре заметил что на одной из шестерен распредвала причем на котором находится датчик произошло смешение шпильки в сторону. При разборке вскрылось, что паз под шпильку на сомом валу разбит и смешен в сторону на 4мм. также разбит и паз на самой шестерни распредвала, так как смешение произошло на валу где находится датчик возможно поэтому и заглохла машина на ходу. Возможные причины, до поломки застучал гидрик или что то в нутри этой головки или возможно ранние шестерню уже снимали и при снятии потеряли шпильку так как глубина в валу намного больше шпильки, что и привело к разбитию . Теперь самое главное как восстановить данный дефект, возможно пере сверлить отверстие под штифт
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение Vitalya-74 »

Я думаю, что так и надо сделать, рассверлить под больший диаметр на валу и шкиве. И поставить другой штифт. В натяг.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение Max0403 »

А вал поменять и шестерню... Не?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение Vitalya-74 »

Вал и шестерня денег не малых стоит. А сверловку можно сделать за 500 руб или ссовсем бесплатно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение Vitaliy666 »

Вообще штиф там направляющее действие оказывает а не силовое
dmigor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:57
Двигатель:: 6G74,Дата выпуска: 2003 2-я модель, MR578332
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: биробиджан

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение dmigor »

Здравствуйте всем на форуме, сегодня завял Пыжыка, да смещение шкива сказалось на работе двигателя причем на столько экстренно. завтра буду делать замеры на ТНВД так как снимал и чистил, причем не врут на форуме снимал насос не снимая плиту воздушного коллектора. на снятие ушло минут 15 наверное уже опыт часто менял топливные фильтра и хороший сатовский инструмент. установка заняла минут 40. Пока не ушел шум из головки где повело шпонку по движению правая. да и интересно самому узнать давление в ТНВД так-как чистил наждачкой на 400 и доводил пастой гоя, хотя прилипания пластин как рекомендуется не было. Обороты на холостых устойчивые в пределах 750 провалов далее 3000 об пока не обнаружены, проверю на движении пока заводил без навесного оборудования. Так-же обнаружено превышении уровня масла в двигателе примерно на 700 грамм возможно ли вспенивание масла и в дальнейшем завоздушивание гидрокомпенсаторов у кого такое было отпишетесь.
dmigor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:57
Двигатель:: 6G74,Дата выпуска: 2003 2-я модель, MR578332
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: биробиджан

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение dmigor »

ну вот хороший стук вышел наружу, сразу скорректирую разговор писал про левую головку по движению подустал немного ошибся. теперь главное при восстановлении штифта на первом валу где находится датчик распредвала двигатель заработал но не долго, хотя хотел я залезть в эту головку но байки про то что звук гидриков иногда проходит, обманул меня да и шум был в пределах 2 -х месяцев сыграл злую шутку просто при обкатке авто на 4 км. шкив второго распредвала вырвало месте с болтом и тут сразу ясно стало клин в головке. При вскрытии показало опорные шейки распредвалов задраны, а правый заклинил и за отсутствия смазки причем правая сторона головки явно находилась в масленом голодании куча мусора и черная грязь. Не кидать меня руладами двигатель вскрываю первый раз после покупки. Была причина я думаю в излишнем добавлении герметика при ремонте год назад ставил машину на СТО для проверки вкладышей после проверки, это была зима каждое утро выдавливало масляный фильтр если машина стояла на холоде ночь вот и вышла болячка с закупоркой маслянной системы( где то герметик завис). Теперь главный вопрос заказал головку 6G74 GDI V75W есть разница в годах мой 2003г.
Аватара пользователя
Yurock
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 21:38
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение Yurock »

Доброго времени суток.
Приключилась беда. Авто паджеро 3 2004г.в. ГДИ 3.5л
Завел машину с автозапуска, прогрелась поехал отвезти ребенка в школу, заглох во дворе на ходу при скорости 10-30 км\ч. Селектор в нейтраль припарковался, попытки завести ни к чему не привели. При попытке завести, машина схватывает легкий хлопок в глушитель и все схваток нет. Скидывал клему с АКБ на 10-20 мин. Крутим стартером и все тоже самое. Помогите хелп куда лезть чего смотреть? Сейчас жду эвакуатор чтоб оттащить в гараж...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение hc2hunter »

один из вариантов грм ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
dmigor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 13:57
Двигатель:: 6G74,Дата выпуска: 2003 2-я модель, MR578332
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
Откуда: биробиджан

Re: заглохла машина на ходу

Сообщение dmigor »

Если живете в городе то диагностика это же компьютерные машины. ну, если провинция принцип двс причем бензиновый. Проверка топлива, системы ГРМ ну и зажигание в моем случае датчики распредвала, ну и датчик и датчик коленвала. Но если опыта нет тяжело. Хотя опыт приходит с ошибками.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»