Страница 1 из 1

заглохла машина на ходу

Добавлено: 30 ноя 2014, 07:58
dmigor
Здравствуйте всем на форуме. Заглохла машина на ходу при разборе причин начал с бензонасоса в баке. Сняв его не обнаружил давления в магистрали думал причина в нем, взял контрактный, подача топлива есть в основной магистрали, но отсутствует на обратке в баке. Снял обратку в районе моторного отсека бензин идет каплями хотя должен бежать. При заводке слышны слабые хлопки в глушитель, помогите в чем причина.

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 30 ноя 2014, 08:50
ДМИТРИЙ 618
Манометром подачу мерил али на глаз?Контрактный насос??? Имхо лучше от 10 новый,да и Денсо,Хундай не космических денег стоят

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 30 ноя 2014, 10:12
zyzik100
Сами себе проблеммы создаем!

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 30 ноя 2014, 11:17
dmigor
насколько сильно должна идти обратка и за счет чего происходит отсечка лишнего топлива. борюсь с данной маркой машины второй год и каждый раз новые сюрпризы. Для ясности с техникой не чайник необходимое нахожу в инете. пока не могу найти тему по обратке ТНВД на 6G74 GDI. Летом чистил систему впуска снимал коллектор менял фильтрики на форсунках и насосе, мыл форсунки. собрал работало все нормально, хотел почистить ТНВД времени не хватило теперь думаю не он-ли. Монометром конечно проверю бензанасос, пока определял только визуально. Когда снял старый бензанасос проверил просто подключив к зарядному, работает, но машина то заглохла на ходу сразу и давления бензина в магистрали не было.

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 30 ноя 2014, 12:02
zyzik100
Все прстигается на личном опыте ,а интернет это только маленькая часть! Если не профан давно бы уже сделали!

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:01
ДМИТРИЙ 618
У тнвд две обратки- высокого и низкого давления.На сто процентов не уверен,но хорошо хлещет с обратки высокого при работающем движке.С низкой как раз и идет каплями.Регулятор давления расположен в модуле в баке.Бежать будет в нем.Фильтр в баке менял?(не сетку).То что насос жужжит,не означает исправной насосной части.Тнвд пока не трож,гофру порвешь не оберешься.Ошибки считывал?Давку тнвд можно померить вольтметром,со средней ноги датчика высокого давления,на рампе расположен.Должно быть 2.9-3.1в,т.е. 5мпа.На форуме Мек пошукай,тама и таблицы давлений и куды тестером тыкать было.С эфиром заводить не пробовал?

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 06 дек 2014, 12:34
dmigor
сегодня проверил давление на бензонасосе, интересный случай. Успел купить контрактный насос как ранее писал так вот на контрактном насосе давление выдает 4 при этом, при достижении 3.5 срабатывает клапан сброса давления топлива который находится в самом корпусе насоса. На старом насосе тоже проверил так же сработка на 3.5, максимальное 4 немого дольще набирает давление доля секунд, но рабочий и работает тише. Причина отсутствия топлива в магистрали (писал раньше) также секундная задержка в срабатывании обратного клапана, речь идет о старом насосе ( проверял обратной продувкой). Поэтому после остановки двигателя заводился со второго раза.(проверку проводил манометром для подкачки).
Теперь вопрос если закрыть отверстие сбросного клапана на бензонасосе продавит ТНВД или нет. Где то на сайте видел тему про топливные фильтра на
Паджеро так вот такой фильтр с отверстием на сбросной клапан назвали косячным возможно на П 2 стоят без сбросников. Теперь приступаю к ТНВД буду искать причину отсутствия обратки в системе. Трубки с обратки все 2 чистые проверил продуваются. Есть предложения поделитесь. Не путать сбросной и обратный клапана.

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 02 мар 2015, 11:32
dmigor
Здравствуйте всем, продолжаю тему начатую в декабре. Сегодня разобрал лобовину двигателя решил посмотреть метки по ремню ГРМ и вот что нашел. Визуально при осмотре заметил что на одной из шестерен распредвала причем на котором находится датчик произошло смешение шпильки в сторону. При разборке вскрылось, что паз под шпильку на сомом валу разбит и смешен в сторону на 4мм. также разбит и паз на самой шестерни распредвала, так как смешение произошло на валу где находится датчик возможно поэтому и заглохла машина на ходу. Возможные причины, до поломки застучал гидрик или что то в нутри этой головки или возможно ранние шестерню уже снимали и при снятии потеряли шпильку так как глубина в валу намного больше шпильки, что и привело к разбитию . Теперь самое главное как восстановить данный дефект, возможно пере сверлить отверстие под штифт

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 02 мар 2015, 13:06
Vitalya-74
Я думаю, что так и надо сделать, рассверлить под больший диаметр на валу и шкиве. И поставить другой штифт. В натяг.

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 02 мар 2015, 19:31
Max0403
А вал поменять и шестерню... Не?

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 02 мар 2015, 20:02
Vitalya-74
Вал и шестерня денег не малых стоит. А сверловку можно сделать за 500 руб или ссовсем бесплатно.

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 04 мар 2015, 08:18
Vitaliy666
Вообще штиф там направляющее действие оказывает а не силовое

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 12 мар 2015, 13:41
dmigor
Здравствуйте всем на форуме, сегодня завял Пыжыка, да смещение шкива сказалось на работе двигателя причем на столько экстренно. завтра буду делать замеры на ТНВД так как снимал и чистил, причем не врут на форуме снимал насос не снимая плиту воздушного коллектора. на снятие ушло минут 15 наверное уже опыт часто менял топливные фильтра и хороший сатовский инструмент. установка заняла минут 40. Пока не ушел шум из головки где повело шпонку по движению правая. да и интересно самому узнать давление в ТНВД так-как чистил наждачкой на 400 и доводил пастой гоя, хотя прилипания пластин как рекомендуется не было. Обороты на холостых устойчивые в пределах 750 провалов далее 3000 об пока не обнаружены, проверю на движении пока заводил без навесного оборудования. Так-же обнаружено превышении уровня масла в двигателе примерно на 700 грамм возможно ли вспенивание масла и в дальнейшем завоздушивание гидрокомпенсаторов у кого такое было отпишетесь.

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 16 мар 2015, 13:11
dmigor
ну вот хороший стук вышел наружу, сразу скорректирую разговор писал про левую головку по движению подустал немного ошибся. теперь главное при восстановлении штифта на первом валу где находится датчик распредвала двигатель заработал но не долго, хотя хотел я залезть в эту головку но байки про то что звук гидриков иногда проходит, обманул меня да и шум был в пределах 2 -х месяцев сыграл злую шутку просто при обкатке авто на 4 км. шкив второго распредвала вырвало месте с болтом и тут сразу ясно стало клин в головке. При вскрытии показало опорные шейки распредвалов задраны, а правый заклинил и за отсутствия смазки причем правая сторона головки явно находилась в масленом голодании куча мусора и черная грязь. Не кидать меня руладами двигатель вскрываю первый раз после покупки. Была причина я думаю в излишнем добавлении герметика при ремонте год назад ставил машину на СТО для проверки вкладышей после проверки, это была зима каждое утро выдавливало масляный фильтр если машина стояла на холоде ночь вот и вышла болячка с закупоркой маслянной системы( где то герметик завис). Теперь главный вопрос заказал головку 6G74 GDI V75W есть разница в годах мой 2003г.

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 20 мар 2015, 09:34
Yurock
Доброго времени суток.
Приключилась беда. Авто паджеро 3 2004г.в. ГДИ 3.5л
Завел машину с автозапуска, прогрелась поехал отвезти ребенка в школу, заглох во дворе на ходу при скорости 10-30 км\ч. Селектор в нейтраль припарковался, попытки завести ни к чему не привели. При попытке завести, машина схватывает легкий хлопок в глушитель и все схваток нет. Скидывал клему с АКБ на 10-20 мин. Крутим стартером и все тоже самое. Помогите хелп куда лезть чего смотреть? Сейчас жду эвакуатор чтоб оттащить в гараж...

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 20 мар 2015, 14:00
hc2hunter
один из вариантов грм ?

Re: заглохла машина на ходу

Добавлено: 25 мар 2015, 14:39
dmigor
Если живете в городе то диагностика это же компьютерные машины. ну, если провинция принцип двс причем бензиновый. Проверка топлива, системы ГРМ ну и зажигание в моем случае датчики распредвала, ну и датчик и датчик коленвала. Но если опыта нет тяжело. Хотя опыт приходит с ошибками.