Автомир Nissan, Щелковское шоссе

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Автомир Nissan, Щелковское шоссе

Сообщение Dimix »

Обратился значится я к ним с проблемами (nissan x-trail t31, декабрь 2012 пробег чуть меньше 50т.км.)...которые надобно было решить по гарантии ещё в сентябре...но увы и ах ::-D: мне отказали. потом что-то подзабил на это дело...занят наверно был :*CRAZY*: и решил вновь занять этим вопросом вплотную.
Созвонился для дополнительного осмотра инженером по гарантии по трём пунктам.
1) плохо ловит магнитола
2) левый привод стеклоочистителя трёт о накладку под лобовым стеклом
Фото прилагаю
IMG_0377.jpg
3) продавленость пола под педальным узлом
Фото прилагаю
IMG_0378.jpg
Мне было отказано в 2 и 3 пункте.
1 пункт удовлетворили поскольку присутствовал при диагностике неисправностей и указал на недоступность радиостанции 107.4 даже у них в сервисе (решили менять антенну)
В тот же день запросил письменным отказ по 2,3 пункту. Через пару дней (28.11.2014) мне его выдали ::-D:
Фото прилагаю
IMG_0643.jpg
Выдержка с сайта http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fle ... ranty.html
Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территории России, так и во всех странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером для получения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.

• Гарантия на новый автомобиль:

o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
o Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
o Метод ремонта или замены определяется дилером.
o Не распространяется:

· на механические повреждения;
· на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
· на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
· при нарушении правил ухода за автомобилем;
· подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.

• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
• Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
• Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

При возникновении вопросов просим Вас обращаться к официальному дилеру компании Ниссан. Перечень дилеров Вы можете найти на сайте

http://www.nissan.ru

Служба поддержки клиентов 8 800 200 59 90

Внимание! Вышеуказанная информация содержит отдельные особенности проведения технического обслуживания и условий гарантии на автомобили Ниссан. Данная информация представлена исключительно для сведения, не является полной и не заменяет Гарантийную книжку и Руководство по эксплуатации. Просим Вас ознакомиться с подробной информацией, содержащейся в Гарантийной книжке и Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
Неисправность указанная в пункте 2 это следствие эксплуатации некачественно собранного узла.
Неисправность указанная в пункте 3 это следствие эксплуатации некачественной подкладки пола из-за которой образовалась продавленность.

Завтра буду общаться с представителем дистрибьютора.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Автомир Nissan, Щелковское шоссе

Сообщение Nbf »

Тебе починить или пообщаться? Автоспеццентр Ниссан - один из спонсоров ДР-2014. (Хитрила со шнорком)
Парни весьма адекватные.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Автомир Nissan, Щелковское шоссе

Сообщение Dimix »

Мне починиться надо. а общение как следствие
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Автомир Nissan, Щелковское шоссе

Сообщение Dimix »

Продолжаю общение и жду ответа
Добрый день.
В ходе эксплуатации автомобиля (марки Nissan, модель x-trail, VIN номер. пробег на текущий момент 50 000км ), мною были выявлены недостатки:
1) левый привод стеклоочистителя трёт о пластиковую облицовку под лобовым стеклом;
2) продавленность пола под педальным узлом и как следствие растяжение резинового салонного коврика на месте продавленности.

При обращении к дилеру (Автомир Nissan, тел.: 8 (495) 525-77-77) данные недостатки были обнаружены и признаны "незначительными" и не являющимися гарантийными.
В приложении письменный отказ.

На мой взгляд:

Пункт первый является следствием нарушения технологии сборки/производства ведь моих действия для нарушения соосности отверстия под привод и самого привода не было, данный дефект был допущен при сборке/производстве.

Пункт второй является следствием использования некачественного материала напольного покрытия в результате которого в месте где расположен педальный узел возможно образование продавленности. К примеру зимой во время движения скапливается вода от растаявшего снега с ботинок и стекает в данное углубление(образовавшееся в следствии продавлености напольного покрытия) на резиновом коврике под педальным узлом, где во время движения находится нога, и мокнет ботинок.


Являются ли действия дилера правомерными о признании дефектов не подлежащим гарантии и что означает "незначительный" в отношении выявленных дефектов?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Автомир Nissan, Щелковское шоссе

Сообщение Dimix »

Действия дилера правомерны и новое слово в автомобилестроении от ниссан это незначительные дефекты))))
Позвонили и сказали мол мальчик не епи нам голову, всё збс а то что трёт и пол продавило это не значительно))))) если хотите, проводите экспертизу и т.д.

На мой вопрос проводить экспертизу чего девушка ответить не смогла.

Нет, вы только подумайте....ЭКСПЕРТИЗА НЕЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ ДЕФЕКТА, это мля как?

Запросил прислать письменный отказ и причину отказа на почту.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Автомир Nissan, Щелковское шоссе

Сообщение Dimix »

Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения от 01.12.2014 г.

На основании информации полученной от дилерского центра Автомир на Щелковском шоссе, причиной Вашего обращения послужили: левый поводок натирает пластиковое жабо и продавленность под ковриком под педалями.

После проведенной диагностики а/м дилерским центром были сделаны выводы, что:
1) незначительная натертость левого поводка стеклоочистителя в
месте соприкосновения жабо стеклоочистителя является результатом
естественного износа в процессе эксплуатации а/м и не влияет на его работу.
2) незначительная продавленность напольного покрытия в районе
педального узла является результатом естественного износа в процессе
эксплуатации а/м и не влияет на его работу.
Причиной отказа дилерского центра Автомир на Щелковском шоссе в проведении гарантийного ремонта послужил тот факт, что данные повреждение не является следствием дефекта материала и дефектом производства, а возникли в результате эксплуатации.
На основании п.2.8.4. Гарантийной книжки гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате эксплуатации автомобиля.
Таким образом, отказ технических специалистов сервисного центра Автомир на Щелковском выполнить работы по гарантии представляется правомерным.

С уважением,
Кирильчук Е.Л.
Координатор центра по работе с клиентами

:*CRAZY*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»