

Созвонился для дополнительного осмотра инженером по гарантии по трём пунктам.
1) плохо ловит магнитола
2) левый привод стеклоочистителя трёт о накладку под лобовым стеклом
Фото прилагаю 3) продавленость пола под педальным узлом
Фото прилагаю Мне было отказано в 2 и 3 пункте.
1 пункт удовлетворили поскольку присутствовал при диагностике неисправностей и указал на недоступность радиостанции 107.4 даже у них в сервисе (решили менять антенну)
В тот же день запросил письменным отказ по 2,3 пункту. Через пару дней (28.11.2014) мне его выдали

Фото прилагаю Выдержка с сайта http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fle ... ranty.html
Неисправность указанная в пункте 2 это следствие эксплуатации некачественно собранного узла.Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территории России, так и во всех странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером для получения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.
• Гарантия на новый автомобиль:
o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
o Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
o Метод ремонта или замены определяется дилером.
o Не распространяется:
· на механические повреждения;
· на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
· на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
· при нарушении правил ухода за автомобилем;
· подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.
• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
• Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
• Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.
При возникновении вопросов просим Вас обращаться к официальному дилеру компании Ниссан. Перечень дилеров Вы можете найти на сайте
http://www.nissan.ru
Служба поддержки клиентов 8 800 200 59 90
Внимание! Вышеуказанная информация содержит отдельные особенности проведения технического обслуживания и условий гарантии на автомобили Ниссан. Данная информация представлена исключительно для сведения, не является полной и не заменяет Гарантийную книжку и Руководство по эксплуатации. Просим Вас ознакомиться с подробной информацией, содержащейся в Гарантийной книжке и Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
Неисправность указанная в пункте 3 это следствие эксплуатации некачественной подкладки пола из-за которой образовалась продавленность.
Завтра буду общаться с представителем дистрибьютора.