Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:56
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Подскажите от чего подходят Регулировочные шайбы клапанов на 4м40?Вроде от тойоты какой то подходят,а то не могу б/у найти,а новые дороговато выходят и ждать долго.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
http://www.aliexpress.com/snapshot/6378489543.html
я у них узнавал, есть все размеры. Высылают от 4 штук. Около 40 р за штуку.
я у них узнавал, есть все размеры. Высылают от 4 штук. Около 40 р за штуку.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Что вас заставило регулировать?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
ЖизньGeWork писал(а):Что вас заставило регулировать?

проверил зазоры- маловаты. Ближе к теплу измерю и буду заказывать. Начал искать и нашел мануфактуру, которая бошки делает и комплектующими торгует.
С ценой я загнул чего то- за 4 шайбы 700 р получается.
Справа вверху если кликнуть на "перейти к магазину", то попадешь в "мир ГБЦ", вся Япония там

- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Тема была, эти движки по 600т.км ходили, в клапана не заглядывали. Да и случаев с прогаром нетAgan писал(а):ЖизньGeWork писал(а):Что вас заставило регулировать?![]()
проверил зазоры- маловаты. Ближе к теплу измерю и буду заказывать. Начал искать и нашел мануфактуру, которая бошки делает и комплектующими торгует.
С ценой я загнул чего то- за 4 шайбы 700 р получается.
Справа вверху если кликнуть на "перейти к магазину", то попадешь в "мир ГБЦ", вся Япония там
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
И что, предлагаете проверить, на скольки тыщщах погибнет?
Подрегулировать в сотни раз дешевле ремонта. Я не сторонник "сначала убить, потом любить".
Подрегулировать в сотни раз дешевле ремонта. Я не сторонник "сначала убить, потом любить".
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisni Pajero 2
- Откуда: кемерово
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
шайбы подходят от тойоты ,ДВС по моему 2LT , если не ошибаюсь ,( дешевле в разы , размеры один в один)
подумал что пора взятся за ум , но оказалось поздно , ум одичал и в руки не даётся .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:34
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: РБ г.Новогрудок
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Всем привет!
Буду краток, 4 месяца назад купил паджеру 2,8 4м40 СС 5дв., мотор у меня заводиться с пол пинка хоть -10(сегодня) хоть прогретый, но звук как у трактора(на хол. тише),покурив форум решил проверить зазоры в клапанах, и получил вот такие цифры
клапан:
1-0,25
2-0,47
3-0,27
4-0,5
5-0,28
6-0,47
7-0,27
8-0,48
замерял на горячем моторе(70 градусов точно было) знаю что зазор 0,25/0,35 должен быть, регулировать клапана или нет?

клапан:
1-0,25
2-0,47
3-0,27
4-0,5
5-0,28
6-0,47
7-0,27
8-0,48
замерял на горячем моторе(70 градусов точно было) знаю что зазор 0,25/0,35 должен быть, регулировать клапана или нет?

-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
А на холодную то что мешало измерить?
И спокойней, пальцы не обжигает.
Если такие зазоры то клацанье точно услышишь.
Вроде как в основном люди сталкиваются с проблемой увеличить зазор, а вас наоборот.
Но в норму то приводить надо, тут даже без разговоров.
Только я бы задумался о длине клапанов, подозрительно как то. Может им досталось, так, легонечко?
ПС знакомый недавно регулировал, говорит, "все, тоньше шайб нет, или клапана резать или шайбы стачивать"- а у вас добавлять..... так у него пробег под 400...
И спокойней, пальцы не обжигает.
Если такие зазоры то клацанье точно услышишь.
Вроде как в основном люди сталкиваются с проблемой увеличить зазор, а вас наоборот.
Но в норму то приводить надо, тут даже без разговоров.
Только я бы задумался о длине клапанов, подозрительно как то. Может им досталось, так, легонечко?
ПС знакомый недавно регулировал, говорит, "все, тоньше шайб нет, или клапана резать или шайбы стачивать"- а у вас добавлять..... так у него пробег под 400...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Раз в 100тык рекомендуют. Я регулировал правда мастера мне тоже втирали, что нефиг трогать...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Сергей Dizelman при замене цепи, по моей просьбе замерил, поменяли только на одном клапане, чуток вышел за допуск. повода для замеров не было, предьявы были к тнвд. мерять надо, но без фанатизма
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 23:16
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Добрый день! Шайбы один в один на Тойота двиг 1KZ каталожный номер 13753-54410 самой толстой 3,3 шайбы диаметр 37. Цены можно на Exist сравнить.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
чегой то попадается мне только 36...
Где точно можно посмотреть размеры и диаметры лт-шных, кз- шных и прочих.....
Где точно можно посмотреть размеры и диаметры лт-шных, кз- шных и прочих.....
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=03-137330
самые дешевые итальянские, мителли
тут размеры http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
а тут прикол
http://mitsubishi.запчасти2.com/x/13753 ... itsubishi/
но можно посмотреть кросс- коды и по ним искать.
150 р за самую толстую- это уже полегче
самые дешевые итальянские, мителли
тут размеры http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
а тут прикол

http://mitsubishi.запчасти2.com/x/13753 ... itsubishi/
но можно посмотреть кросс- коды и по ним искать.
150 р за самую толстую- это уже полегче
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Результаты не регулирования клапанов...... Пробег 280 т. к. , может и больше. Когда купил машинку на ней было 200 т.к. МКПП, ТНВД механика. Через 30 т.к. (на передаче) появился легкий рывочек при нажатии на газ и при отпускании педальки. Машинок у меня две одинаковые, переставил ТНВД симптомы остались. На другой такого не было дефекта не было. По воспоминаниям по советскому прошлому, было похожее на Жигулях, решил отрегулировать клапана. Тогда это помогло. В сервисах все в один голос, что не надо регулировать... Кстати и то же мне сказали и про Colt... Типа маленький пробег и рывок не из-за клапанов. В очередной раз разочаровавшись в сервисах, взялся за дело сам. Щупы остались и померить труда не составило... Замеры приводить не буду. Все выхлопные не в норме в половину и больше..... Впускные чуть меньше допуска. Надо 0.30, было 0.25 примерно. После регулировки рывок пропал на 95 процентов.... Но в голове "осадочек" остался. Не проходят такие фокусы просто так... Благо есть эндоскоп, в выходной скинул коллектора и посмотрел клапана. И выпал из головы осадочек, кирпичом по ноге. Все выпускные перестали вращаться, с одной стороны нагар на стержне начал их спихивать в сторону. Произошел неравномерный износ седла и клапана. Седло в 4 цилиндре прогорело конкретно. С впускными обошлось.
https://yadi.sk/d/kxRrh0o-dsPuh
https://yadi.sk/d/kxRrh0o-dsPuh
Последний раз редактировалось Андрей005 20 янв 2015, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Красиво прогорели. Зато радует то, что трещин между клапанами не наблюдается в ГБЦ.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
Продолжение истории.
Головку отремонтировал. Прошарошил сёдла, притер клапана, укоротил два клапана. Проехал на этом ремонте 10 000 км. Собрал денежков за это время на новую головку. Снял ремонтированную и увидел начало процесса прогорания.
Тот же нагар спихивающий клапан в сторону. Так же перестал поворачиваться клапан. То же место начала прогорания седла. И это за такой небольшой пробег!!! Принял решение убрать юбку на направляющей. Сколько было машин и ни в одной не было этой юбки на напрвляющей. На 4d56 её то же нет. Пока проехал пару заправок, а там видно будет.
Интересно, что рабочая часть направляющей выхлопного клапана короче, чем впускного.
Головку отремонтировал. Прошарошил сёдла, притер клапана, укоротил два клапана. Проехал на этом ремонте 10 000 км. Собрал денежков за это время на новую головку. Снял ремонтированную и увидел начало процесса прогорания.
Тот же нагар спихивающий клапан в сторону. Так же перестал поворачиваться клапан. То же место начала прогорания седла. И это за такой небольшой пробег!!! Принял решение убрать юбку на направляющей. Сколько было машин и ни в одной не было этой юбки на напрвляющей. На 4d56 её то же нет. Пока проехал пару заправок, а там видно будет.
Интересно, что рабочая часть направляющей выхлопного клапана короче, чем впускного.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Регулировочные шайбы клапанов на 4м40
а чего за беда с шайбами? куда не сунусь везде под заказ. У меня на половине размеров не видать, даж кислотой акума травил, только на одной проступили ((. Хотел методом подбора, видимо микрометр искать придется и ещё раз лезть туда. Есть может шайбы у кого?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ