Топливо убегает в бак?
Добавлено: 02 дек 2014, 10:33
Привет, коллеги!
Пошарил по форуму и вижу схожие симптомы, но хозяева грешат то на сам подогреватель, то на правильность его врезки в топливную магистраль, то на топливо. А дело, похоже, в другом.
Сначала о симптомах.
Установлен Гидроник (в начале 2012 года), врезан в топливную магистраль через тройник на обратке (рядом с топливным фильтром), трубка голубая. После топливного фильтра в удобном месте установщики врезали (и правильно сделали!) маленький прозрачный фильтрик - для диагностических целей. С конца прошлого сезона началось следующее. Вечером - на улице -5/-10, фильтр заполнен топливом. Утром перепад до -20, гидроник не запустился, фильтрик пустой (высосал из него всё и погас). Запускаю двигатель, лягушкой на основном фильтре приходится раз 10 качнуть, чтобы нагнать давление. Если перепада между вечером и утром нет - всё отлично. Гидроник запускается, уровень топлива в фильтрике не снижается. Лягушкой нагнетается давление за пару качков.
Есть у меня предположение, что система откуда-то за ночь подсасывает воздух и топливо убегает в бак. Почему именно при перепаде температур - это уже вопрос второй.
Никто не сталкивался с подобным?
Где-то в сети читал, что первым делом нужно поменять лягушку. То есть, видимо, всю эту хрень в сборе, к которой снизу прикручивается топливный фильтр. =))) Подскажите, пожалуйста, артикул этой детали.
Или может какой-нибудь обратный клапан поставить? =))
Пошарил по форуму и вижу схожие симптомы, но хозяева грешат то на сам подогреватель, то на правильность его врезки в топливную магистраль, то на топливо. А дело, похоже, в другом.
Сначала о симптомах.
Установлен Гидроник (в начале 2012 года), врезан в топливную магистраль через тройник на обратке (рядом с топливным фильтром), трубка голубая. После топливного фильтра в удобном месте установщики врезали (и правильно сделали!) маленький прозрачный фильтрик - для диагностических целей. С конца прошлого сезона началось следующее. Вечером - на улице -5/-10, фильтр заполнен топливом. Утром перепад до -20, гидроник не запустился, фильтрик пустой (высосал из него всё и погас). Запускаю двигатель, лягушкой на основном фильтре приходится раз 10 качнуть, чтобы нагнать давление. Если перепада между вечером и утром нет - всё отлично. Гидроник запускается, уровень топлива в фильтрике не снижается. Лягушкой нагнетается давление за пару качков.
Есть у меня предположение, что система откуда-то за ночь подсасывает воздух и топливо убегает в бак. Почему именно при перепаде температур - это уже вопрос второй.
Никто не сталкивался с подобным?
Где-то в сети читал, что первым делом нужно поменять лягушку. То есть, видимо, всю эту хрень в сборе, к которой снизу прикручивается топливный фильтр. =))) Подскажите, пожалуйста, артикул этой детали.
Или может какой-нибудь обратный клапан поставить? =))