Потеря стабильности в движении.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Grax
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Потеря стабильности в движении.

Сообщение Grax »

Надоели стуки-бряки в подвеске, зание колёса домиком и решился наконец-то всё заменить.
Все сайленты в передке, задние рычаги в сборе (кроме поперечных с пружиной) и сайленты в поперечных.
Где нашёлся оригинал - везде оригинал, где-то пара сайлентов неоригинальных.
Амортизаторы задние тоже, каябу gas-a-just поставил.
Ну и заодно болты все схода-развала.

Съездил на сход-развал, всё поставили по нулям (ну или как там надо для паджеры, хз, я не спец).
Слева обнаружился люфт в рулевой рейке и левое колесо на -0.30" (по проге это в пределах нормы).

Так вот. Что-то не то в поведении.
Если ехать по сухой дороге - всё нормально. Но стоит заехать одной стороной на снег, машину начинает "подкручивать" туда-сюда, не заносит, ничо, просто если раньше ехал как по рельсам даже по льду и кочкам, то щас появилось ощущение, что жопа скользит и задние колёса носит, в общем, как на катере. Местами подруливать приходится.
Резина прошла тысяч 5, износа практически нет, и на ней раньше ехал прямо, когда колёса домиком были.

Куда копать? Сход-развал неправильно? Или люфт рейки сказывается?

Масло в дифах и в раздатке поменял, но оно не влияет же? ;-)
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Потеря стабильности в движении.

Сообщение pashka- »

Многие "развальщики" смотрят просто на то, чтобы показания были "в допуске". Но при этом разница в показаниях между колёсами оказывается критической!!!!
При этом ни у всех отрегулированы стенды (не менее одного раза в месяц!!!!!), особенно если это подъёмник!!!
Попробуйте заехать на другое СТО и сравните распечатки результатов регулировки.
Если будет непонятно, спросите у мастера или обращайтесь сюда.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Потеря стабильности в движении.

Сообщение Vitaliy666 »

Желательно ездить на зд сход развал, там как таковой калибровки (раз в месяц) не нужно, он калибруется каждый раз...единственное мишени если только не поняли и т.д.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Потеря стабильности в движении.

Сообщение pashka- »

Vitaliy666 писал(а):Желательно ездить на зд сход развал, там как таковой калибровки (раз в месяц) не нужно, он калибруется каждый раз...единственное мишени если только не поняли и т.д.
Вы меня не поняли.......
Калибровка ОБОРУДОВАНИЯ!!!
А машина здесь ни причём....
Это как возить инструмент т.д. на тестирование.. ::-[:
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Потеря стабильности в движении.

Сообщение Vitaliy666 »

Что же это я вас не понял... Все отлично понял и сказал, что калибровки требуют обычные сходразвальные стенды с нааесными датчиками... А 3д сходразвальный стенд калибруется каждый раз как вы навешиваете мишени на колёса и катаете её туда сюда по подъёмнику...единственное что с мишенями нужно аккуратно и все)))
З.Ы. только на таких стендах могут выставить нормально нашу подвеску на которой регулируется отдельно каждое колесо во всех направлениях, сколько не делал даже руль всегда идеально выставлен...
И все видно сразу, обновление данных в реальном времени
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Потеря стабильности в движении.

Сообщение sprut »

я думаю что все же холеса чуть завалили(как у татры) и схождение не верно-по этому и рыскает, люфт думаю не причем
Аватара пользователя
Grax
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 07:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3 3.5AT
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Потеря стабильности в движении.

Сообщение Grax »

Всё просто оказалось.
Сход-развал изначально сделали криво.

Первый раз с таким сталкиваюсь. ;-)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Потеря стабильности в движении.

Сообщение sprut »

Grax писал(а):Всё просто оказалось.
Сход-развал изначально сделали криво.

Первый раз с таким сталкиваюсь. ;-)
все гениальное-просто :*VICTORY*:
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Потеря стабильности в движении.

Сообщение pashka- »

Grax писал(а):Всё просто оказалось.
Сход-развал изначально сделали криво.

Первый раз с таким сталкиваюсь. ;-)
Ну вот видите....
Про что и говорилось изначально, как первая версия!!!!
Просто я сталкивался не один раз...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»