Страница 1 из 1

Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 02 дек 2014, 13:51
Grax
Надоели стуки-бряки в подвеске, зание колёса домиком и решился наконец-то всё заменить.
Все сайленты в передке, задние рычаги в сборе (кроме поперечных с пружиной) и сайленты в поперечных.
Где нашёлся оригинал - везде оригинал, где-то пара сайлентов неоригинальных.
Амортизаторы задние тоже, каябу gas-a-just поставил.
Ну и заодно болты все схода-развала.

Съездил на сход-развал, всё поставили по нулям (ну или как там надо для паджеры, хз, я не спец).
Слева обнаружился люфт в рулевой рейке и левое колесо на -0.30" (по проге это в пределах нормы).

Так вот. Что-то не то в поведении.
Если ехать по сухой дороге - всё нормально. Но стоит заехать одной стороной на снег, машину начинает "подкручивать" туда-сюда, не заносит, ничо, просто если раньше ехал как по рельсам даже по льду и кочкам, то щас появилось ощущение, что жопа скользит и задние колёса носит, в общем, как на катере. Местами подруливать приходится.
Резина прошла тысяч 5, износа практически нет, и на ней раньше ехал прямо, когда колёса домиком были.

Куда копать? Сход-развал неправильно? Или люфт рейки сказывается?

Масло в дифах и в раздатке поменял, но оно не влияет же? ;-)

Re: Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 03 дек 2014, 07:10
pashka-
Многие "развальщики" смотрят просто на то, чтобы показания были "в допуске". Но при этом разница в показаниях между колёсами оказывается критической!!!!
При этом ни у всех отрегулированы стенды (не менее одного раза в месяц!!!!!), особенно если это подъёмник!!!
Попробуйте заехать на другое СТО и сравните распечатки результатов регулировки.
Если будет непонятно, спросите у мастера или обращайтесь сюда.

Re: Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 03 дек 2014, 08:37
Vitaliy666
Желательно ездить на зд сход развал, там как таковой калибровки (раз в месяц) не нужно, он калибруется каждый раз...единственное мишени если только не поняли и т.д.

Re: Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 03 дек 2014, 22:06
pashka-
Vitaliy666 писал(а):Желательно ездить на зд сход развал, там как таковой калибровки (раз в месяц) не нужно, он калибруется каждый раз...единственное мишени если только не поняли и т.д.
Вы меня не поняли.......
Калибровка ОБОРУДОВАНИЯ!!!
А машина здесь ни причём....
Это как возить инструмент т.д. на тестирование.. ::-[:

Re: Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 03 дек 2014, 23:31
Vitaliy666
Что же это я вас не понял... Все отлично понял и сказал, что калибровки требуют обычные сходразвальные стенды с нааесными датчиками... А 3д сходразвальный стенд калибруется каждый раз как вы навешиваете мишени на колёса и катаете её туда сюда по подъёмнику...единственное что с мишенями нужно аккуратно и все)))
З.Ы. только на таких стендах могут выставить нормально нашу подвеску на которой регулируется отдельно каждое колесо во всех направлениях, сколько не делал даже руль всегда идеально выставлен...
И все видно сразу, обновление данных в реальном времени

Re: Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 04 дек 2014, 10:08
sprut
я думаю что все же холеса чуть завалили(как у татры) и схождение не верно-по этому и рыскает, люфт думаю не причем

Re: Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 04 дек 2014, 12:37
Grax
Всё просто оказалось.
Сход-развал изначально сделали криво.

Первый раз с таким сталкиваюсь. ;-)

Re: Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 04 дек 2014, 13:02
sprut
Grax писал(а):Всё просто оказалось.
Сход-развал изначально сделали криво.

Первый раз с таким сталкиваюсь. ;-)
все гениальное-просто :*VICTORY*:

Re: Потеря стабильности в движении.

Добавлено: 04 дек 2014, 17:48
pashka-
Grax писал(а):Всё просто оказалось.
Сход-развал изначально сделали криво.

Первый раз с таким сталкиваюсь. ;-)
Ну вот видите....
Про что и говорилось изначально, как первая версия!!!!
Просто я сталкивался не один раз...