Страница 1 из 3
стук в головке
Добавлено: 26 дек 2006, 19:52
artoniy
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на 6g74 при запуске в мороз резкий стук в головке. Растет с увеличением оборотов. После полного прогрева пропадает. На стук клапанов звук не похож. Летом иногда был при первом запуске, но через несколько секунд пропадал.
Re: стук в головке
Добавлено: 26 дек 2006, 20:32
DigitalMonster
artoniy писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на 6g74 при запуске в мороз резкий стук в головке. Растет с увеличением оборотов. После полного прогрева пропадает. На стук клапанов звук не похож. Летом иногда был при первом запуске, но через несколько секунд пропадал.
На 6G72 это нормально при прогреве - стучат гидрики, после прогрева должно пропадать, если не пропадает - стоит задуматься. Может на твоем движке также? Почитай мануал...
Добавлено: 26 дек 2006, 20:41
artoniy
К сожалению, нет. Стук сильный, сегодня пропал только через 20-30 минут езды. Час постоял на морозе, начался опять, но быстро исчез. Стук похож на звук топливного насоса на дизеле.
Добавлено: 26 дек 2006, 20:49
Sibo
При резкой прогазовке на горячуюю при сбросе оборотов не проявляется ?
Добавлено: 26 дек 2006, 20:59
artoniy
Нет. Только при холодном запуске. Потом резко исчезает. Может быть засорен какой-нибудь масляный канал? Масло свежее mobil 5W50
Добавлено: 26 дек 2006, 21:13
Sibo
Слушать надо конечно , исчезаюший стук дёйствительно характерен для гидрокомпенсаторов , но по твоим словам слишком резкий стук для них ( или жути нагоняешь ?

). С другой стороны хочется сказать , что поршень в башку долбит , там как раз резкий звук с области головки , но он бы полностью никогда бы не ушёл.
Короче слушать надо , про забитый канал , который каким то чудом на горячую открывается - забудь , теория , не более того.
Добавлено: 26 дек 2006, 21:28
artoniy
стук появлялся еще летом, норедко, по утрам. Пропадал после повторного запуска двигателя. А жуть я не нагоняю, тарахтит как старый КАМАЗ. Да, а может это заслонки в коллекторе?
Добавлено: 26 дек 2006, 21:34
Sibo
artoniy писал(а):стук появлялся еще летом, норедко, по утрам. Пропадал после повторного запуска двигателя. А жуть я не нагоняю, тарахтит как старый КАМАЗ. Да, а может это заслонки в коллекторе?
Заслонки проверить легко , найди впереди вакумник управления заслонками , увидишь флажок на оси заслонок к которому он подходит. Мощьной отвёрткой или просто монтажкой прижми этот шток к стенке коллектора , предварительно сняв шланчик с вакумника и заводи. Если они сразу услышишь изменение или пропажу стука.
Добавлено: 26 дек 2006, 21:35
VanVin
Очень похоже на гидрокомпенсаторы. Дай послушать знающему...
Добавлено: 28 дек 2006, 00:08
artoniy
Сегодня отогнал машину мотористам. говорят: -вскрытие покажет, но это не гидрокомпенсаторы.
Добавлено: 28 дек 2006, 10:57
sem_tom
Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Добавлено: 28 дек 2006, 13:55
DarkTom
это гидрокомпенсаторы, в 6G74 они устроены достаточно хитро, смотреть уровень масла и его вязкость (ососбенно на морозе). Длительный сильный стук заканчивается разбитыми кулачками и рокерами в ГБЦ...
Из вариантов лечения - хорошо промыть двигатель, по методике: промывка - синтетика ТНК (500 км) - промывка - нормальное масло... Фильтр менять два раза, первый раз можно поставить что-нибудь дешевое...
Добавлено: 28 дек 2006, 14:21
Влад на Pajero
DarkTom писал(а):
Из вариантов лечения - хорошо промыть двигатель, по методике: промывка - синтетика ТНК (500 км) - промывка - нормальное масло...
Хорошо промыть - это чем и как? Насколько я помню, в прошлый раз, с пятиминуткой ты меня послал

Значит, любым промывочным маслом?
Добавлено: 28 дек 2006, 18:59
artoniy
Спасибо всем кто дал совет, хотя причина стука была в другом. Машину сделали за пол-дня. Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ и что-то там гремело. Я так и не понял что. Но было полное ощущение что в головке.
Добавлено: 04 янв 2007, 13:38
sem_tom
sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Собствено кто нибудь ответит?
Добавлено: 04 янв 2007, 14:25
SNOOPER
sem_tom писал(а):sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Собствено кто нибудь ответит?
Можно всё
Не удобно, но сделаешь

Добавлено: 04 янв 2007, 16:25
Sibo
sem_tom писал(а):sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Собствено кто нибудь ответит?
15 тысяч километров стучит вкладыш ?

.
Да тебе Нобелевскую премию как минимум за это дадут , если доказать сможешь

.
Только никому это не говори , а этого Мужичка на пушечный выстрел к автомобилю не подпускай , это ж надо такое ляпнуть.

Добавлено: 04 янв 2007, 16:34
SNOOPER
Sibo писал(а):sem_tom писал(а):sem_tom писал(а):Тоже имею стук в движке, но появляется при прогреве потом исчезает, но если резко газонуть его слышно... и Ставлю коробку на D ..Тоже отчетливо слышно... и при езде при 2-3 тык оборотов тоже слышно...Обьездил все сервисы ни кто не может дать вразумительного ответа при чем с этим стуком катаюсь уже 15 тык!. Один Мужичек сказал что предположительно так начинает разбивать вкладышь... сказал что можно и еще 15 тык отьездить пока элипс на КВ не выроботается.... Рекомендация менять вкладышь!!
Снимать двигатель или КВ нет возможности ....
Собственно вопрос Если их поменять не разобьет ли опять...?
И Можно ли снизу через картер их заменить ... смущают верхние шатунные вкладыши КВ мешать не будет???
Собствено кто нибудь ответит?
15 тысяч километров стучит вкладыш ?

.
Да тебе Нобелевскую премию как минимум за это дадут , если доказать сможешь

.
Только никому это не говори , а этого Мужичка на пушечный выстрел к автомобилю не подпускай , это ж надо такое ляпнуть.

"Мужичок" докажет, а мы поделим

Добавлено: 04 янв 2007, 19:46
Sibo
Хорошо вам будет , а мне опять не даду-у-ут , что б не смеялся

.
Добавлено: 06 янв 2007, 15:54
sem_tom
Мужичок не мужичок... а вот что это за стук ни на одном сервисе сказать не могут.....!!!! Но стучит так как вкладышь... стук с левого блока...предположительно со второго цел. при отключении 2го целиндра становится почти не слышно но все же есть очень тихо... при отключении же 1 го - противоположного целиндра начинает таробанить в два раза сильней!! Еще раз повторю симптомы...
Стук с левой стороны...отчетливо прослушивается как с низу в районе маховика... так и сверху.. (Снизу лучше)
Силно стучит при утреннем запуске и проподает через 1-2мин... (Не компенсаторы однозначно!!)
Если резко газонуть при наборе оборотов слышен стук...напоминающий детонацию....
Ставим коробку на D становится Отлично слышно... при наборе скорости тоже!
Без нагрузки практически не слышно!
Что это за стук??? Форсунки, ГК, Поршень встречает головку, -отпадают сразу.... Распредвал при разборе увидел бы но там все ок...
Пока один дельный совет от Мужичка Снимать поддон и смотреть на КВ!!