пропадает масло в 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

пропадает масло в 4М40

Сообщение Georgiy »

Возникли следующие симптомы : где-то минут через 10-15 после пуска двигателя (во время движения ) зажигается оранжевая лампа уровня масла , горит пару минут , гаснет и больше не зажигается. Посмотрел щупом - масло на минимальной отметке. Заливалось 6 т.км . назад (в июне) . Признаков течи вроде нигде нет. Что может быть ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

думаю надо масло долить - угробишь движок. а потом разбираться почему его нет - причин масса\)))
Удачи!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да уже не подливать а менять пора! оТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ НОРМА РАСХОДА от метки мах до метки мин хоть и рекомендуют менять через 7.5тыс но лучше через 5 так что ничего криминального нет +если забитый масл фильтр и долговременная молотьба на холостых вот он и сожрал около 1 литра на 6 тыс те менее 1 стакана на 1000 км нормальный расход.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

А на холодную заводится как? С пол-тыка, без проблем? Тут уже говорилось, износ ЦПГ у дизеля бывает сложно "поймать", в отличие от бензиновго с чадащим дымом. Он просто будет молча масло хавать и добавки просить.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Заводится без проблем, дыма нет . Я долил масло, буду смотреть .
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

сними шланг от фильтра к турбине и посмотри туда, может турбина хавает, а так вроде и не очень большой расход, а на 6 т.км. его уже менять надо
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Ну вот, зря, значит , долил . Что же, теперь сливать всё снова и менять всё вместе с фильтром ?
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27236
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Georgiy писал(а):Ну вот, зря, значит , долил . Что же, теперь сливать всё снова и менять всё вместе с фильтром ?
С пробегом 6 ткм? Конечно сливать и менять вместе с фильтром.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»