Страница 1 из 1

пропадает масло в 4М40

Добавлено: 26 дек 2006, 21:18
Georgiy
Возникли следующие симптомы : где-то минут через 10-15 после пуска двигателя (во время движения ) зажигается оранжевая лампа уровня масла , горит пару минут , гаснет и больше не зажигается. Посмотрел щупом - масло на минимальной отметке. Заливалось 6 т.км . назад (в июне) . Признаков течи вроде нигде нет. Что может быть ?

Добавлено: 26 дек 2006, 21:26
МОРРО
думаю надо масло долить - угробишь движок. а потом разбираться почему его нет - причин масса\)))
Удачи!

Добавлено: 26 дек 2006, 23:11
kva
Да уже не подливать а менять пора! оТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ НОРМА РАСХОДА от метки мах до метки мин хоть и рекомендуют менять через 7.5тыс но лучше через 5 так что ничего криминального нет +если забитый масл фильтр и долговременная молотьба на холостых вот он и сожрал около 1 литра на 6 тыс те менее 1 стакана на 1000 км нормальный расход.

Добавлено: 28 дек 2006, 13:59
SoundThunder
А на холодную заводится как? С пол-тыка, без проблем? Тут уже говорилось, износ ЦПГ у дизеля бывает сложно "поймать", в отличие от бензиновго с чадащим дымом. Он просто будет молча масло хавать и добавки просить.

Добавлено: 29 дек 2006, 19:21
Georgiy
Заводится без проблем, дыма нет . Я долил масло, буду смотреть .

Добавлено: 29 дек 2006, 19:56
KAA
сними шланг от фильтра к турбине и посмотри туда, может турбина хавает, а так вроде и не очень большой расход, а на 6 т.км. его уже менять надо

Добавлено: 29 дек 2006, 20:23
Georgiy
Ну вот, зря, значит , долил . Что же, теперь сливать всё снова и менять всё вместе с фильтром ?

Добавлено: 29 дек 2006, 20:59
Nbf
Georgiy писал(а):Ну вот, зря, значит , долил . Что же, теперь сливать всё снова и менять всё вместе с фильтром ?
С пробегом 6 ткм? Конечно сливать и менять вместе с фильтром.