6g74 GDI странное давление ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
6g74 GDI странное давление ТНВД
Камрады, здравствуйте.
В поиск не отправляйте - уже всё перерыл.
Предыстория такая - первый мотор крякнул (кулак дружбы народов), но ТНВД на нём был полностью исправен и проблем никаких не вызывал.
Приехал другой мотор в сборе с точно таким же ТНВД с пробегом 80К км в отличнейшем состоянии. Собрали, всё работает, но время от времени машина "находит" отсечку в районе 3000 об/мин.
Глюк плавающий: то всё ок, то отсечка. С причиной разобрались, низкое давление в ТНВД - показывал 2,0V (таблица соответствия МЭКа тут)
Вчера поставили заведомо рабочий (с первого мотора) ТНВД и охренели - 1,0V. Глюк сохранилися - если плавно разгоняться, то мотор крутиться до 5000 об/мин спокойно, но бывает, что упирается в 3000.
По-хорошему, конечно, померить бы давление мех.манометром, но переходников нет(
Есть мнение, что датчик давления мозг компостирует.
Что думаете?
В поиск не отправляйте - уже всё перерыл.
Предыстория такая - первый мотор крякнул (кулак дружбы народов), но ТНВД на нём был полностью исправен и проблем никаких не вызывал.
Приехал другой мотор в сборе с точно таким же ТНВД с пробегом 80К км в отличнейшем состоянии. Собрали, всё работает, но время от времени машина "находит" отсечку в районе 3000 об/мин.
Глюк плавающий: то всё ок, то отсечка. С причиной разобрались, низкое давление в ТНВД - показывал 2,0V (таблица соответствия МЭКа тут)
Вчера поставили заведомо рабочий (с первого мотора) ТНВД и охренели - 1,0V. Глюк сохранилися - если плавно разгоняться, то мотор крутиться до 5000 об/мин спокойно, но бывает, что упирается в 3000.
По-хорошему, конечно, померить бы давление мех.манометром, но переходников нет(
Есть мнение, что датчик давления мозг компостирует.
Что думаете?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Для чистоты экперимента я бы посмотрел сколько топлива сливается с обратки. Если с одной обратки льется здорово а с другой еле еле то действительно Тнвд не исправен, ну а если с обоих обраток еле еле льется то насос в баке накрылся... За минуту с обратки при исправном насосе около 0,5 литра должно слиться...
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
А если с проводкой что-то накосячили?moonbeast писал(а):Для чистоты экперимента я бы посмотрел сколько топлива сливается с обратки. Если с одной обратки льется здорово а с другой еле еле то действительно Тнвд не исправен, ну а если с обоих обраток еле еле льется то насос в баке накрылся... За минуту с обратки при исправном насосе около 0,5 литра должно слиться...
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Ну раз моторов у тебя два,то и датчиков столько -же.Поменять на пробовал?
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Датчик с одного из моторов, к сожалению, просрали некие рукожопы, выполнявшие инсталляцию.\ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну раз моторов у тебя два,то и датчиков столько -же.Поменять на пробовал?
Кстати, машину дособирали именно в Про. Сервис в гаражах на очистных. Там отличный чел - Ромка. Советую!
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
На 1В вроде и ехать то не должен,не то что крутиться пусть и плавно до 5тыщ.Имхо датчик.
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Разделяю это мнениеДМИТРИЙ 618 писал(а):На 1В вроде и ехать то не должен,не то что крутиться пусть и плавно до 5тыщ.Имхо датчик.
я в субботу в Протвино буду. Не составишь компанию с этим геммором разобраться?
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Состояние горловины и топливного бака?????? Все беды от туда, снимай топливный из бака и проверяй. В прошлом году в Пинине акуевал когда открыл, льда на ведро достал (руки отморозил) Горловина при заправке не течёт, НО говнище с колёс туда летит зачётно. По личному опыту, на данный момент болячка распространена на автомобилях до 2010 года, на поздних пока не сгнили.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Топливную магистраль отсоединяли у ТНВД. Льёт очень бодро. На фильтриках ржи не замечено, но топливный посмотрю.Смайлик писал(а):Состояние горловины и топливного бака?????? Все беды от туда, снимай топливный из бака и проверяй. В прошлом году в Пинине акуевал когда открыл, льда на ведро достал (руки отморозил) Горловина при заправке не течёт, НО говнище с колёс туда летит зачётно. По личному опыту, на данный момент болячка распространена на автомобилях до 2010 года, на поздних пока не сгнили.
Больше беспокоит вольтаж в 1v, кажется, что машина с таким показателем давления ехать не должна.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Фильтрики у меня были в идеале, да и менял я их по первому зову, ошибка Р0170 и Р0190. Я месяц перетряхивал ТНВД, замерял давление на низкой магистрале манометром всё ок, но всё таки решил поменять фильтр в баке..... и был в шоке. Естественно поменял горловину, фильтр, почистил бак..... но всё равно пришлось ехать в Мек, отдал 12000 с\у ТНВД+ремонт и регулировка, прошёл год..... полёт отличный т.т.т. Сейчас проблем нет, по поводу датчика давления тоже грешил на него.
Кста.... вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю.... не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)
ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.
Кста.... вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю.... не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)
ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Спасибо, думаю ехать к ним. Недавно лансер там делал - остался очень доволен.Смайлик писал(а):Фильтрики у меня были в идеале, да и менял я их по первому зову, ошибка Р0170 и Р0190. Я месяц перетряхивал ТНВД, замерял давление на низкой магистрале манометром всё ок, но всё таки решил поменять фильтр в баке..... и был в шоке. Естественно поменял горловину, фильтр, почистил бак..... но всё равно пришлось ехать в Мек, отдал 12000 с\у ТНВД+ремонт и регулировка, прошёл год..... полёт отличный т.т.т. Сейчас проблем нет, по поводу датчика давления тоже грешил на него.
Кста.... вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю.... не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)
ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Звиняй,не выйдет, работа есть на выхи.deadok писал(а):Разделяю это мнениеДМИТРИЙ 618 писал(а):На 1В вроде и ехать то не должен,не то что крутиться пусть и плавно до 5тыщ.Имхо датчик.
я в субботу в Протвино буду. Не составишь компанию с этим геммором разобраться?
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
UPD: вчера замерял напряжение. На зажигании (двигатель заглушен) - 0,7V. ХХ около 0,8-1,2V. 5000 об/мин - 4,2V.
После заводки и начала движения наблюдается ступенька в районе 3000 об/мин. Упирается в отсечку на 1-2 сек., потом выстреливает и едет до отсечки прекрасно.
По динамике - машина едет бодро. По сравнению со старым мотором - отлично.
Пока не заглушишь ступенька не повторяется.
Из топливной магистрали льет, как из ведра. Погружной насос качает мощно.
Загорелся Джеки наш Чан. Ошибку пока не удалось считать.
ХХ не стабилен, мотор потряхивает. При тапке в пол и развитии оборотов до 5-5,5К об/мин слышны выстрелы в впуск, и в глушитель (когда-как).
Продолжаем рыть.
После заводки и начала движения наблюдается ступенька в районе 3000 об/мин. Упирается в отсечку на 1-2 сек., потом выстреливает и едет до отсечки прекрасно.
По динамике - машина едет бодро. По сравнению со старым мотором - отлично.
Пока не заглушишь ступенька не повторяется.
Из топливной магистрали льет, как из ведра. Погружной насос качает мощно.
Загорелся Джеки наш Чан. Ошибку пока не удалось считать.
ХХ не стабилен, мотор потряхивает. При тапке в пол и развитии оборотов до 5-5,5К об/мин слышны выстрелы в впуск, и в глушитель (когда-как).
Продолжаем рыть.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Похож датчик.Как так, на холостых-изношенный насос,а на оборотах-заклинивший регулятор.
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Есть еще мнение, что что-то где-то окислилось.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Похож датчик.Как так, на холостых-изношенный насос,а на оборотах-заклинивший регулятор.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Интересное мнение.Меряли то прям на разъеме датчика,а не где-то,на чем-то...Там три контакта,питание датчика,земля и средний-выход.Первые два несложно проверить.Питание,боюсь соврать,5В
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
мерили на срезе проводки на этой "косе", проследив провод.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Интересное мнение.Меряли то прям на разъеме датчика,а не где-то,на чем-то...Там три контакта,питание датчика,земля и средний-выход.Первые два несложно проверить.Питание,боюсь соврать,5В
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213