Страница 1 из 1
6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 04 дек 2014, 12:57
deadok
Камрады, здравствуйте.
В поиск не отправляйте - уже всё перерыл.
Предыстория такая - первый мотор крякнул (кулак дружбы народов), но ТНВД на нём был полностью исправен и проблем никаких не вызывал.
Приехал другой мотор в сборе с точно таким же ТНВД с пробегом 80К км в отличнейшем состоянии. Собрали, всё работает, но время от времени машина "находит" отсечку в районе 3000 об/мин.
Глюк плавающий: то всё ок, то отсечка. С причиной разобрались, низкое давление в ТНВД - показывал 2,0V (
таблица соответствия МЭКа тут)
Вчера поставили заведомо рабочий (с первого мотора) ТНВД и охренели - 1,0V. Глюк сохранилися - если плавно разгоняться, то мотор крутиться до 5000 об/мин спокойно, но бывает, что упирается в 3000.
По-хорошему, конечно, померить бы давление мех.манометром, но переходников нет(
Есть мнение, что датчик давления мозг компостирует.
Что думаете?
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 04 дек 2014, 17:34
moonbeast
Для чистоты экперимента я бы посмотрел сколько топлива сливается с обратки. Если с одной обратки льется здорово а с другой еле еле то действительно Тнвд не исправен, ну а если с обоих обраток еле еле льется то насос в баке накрылся... За минуту с обратки при исправном насосе около 0,5 литра должно слиться...
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 04 дек 2014, 19:22
deadok
moonbeast писал(а):Для чистоты экперимента я бы посмотрел сколько топлива сливается с обратки. Если с одной обратки льется здорово а с другой еле еле то действительно Тнвд не исправен, ну а если с обоих обраток еле еле льется то насос в баке накрылся... За минуту с обратки при исправном насосе около 0,5 литра должно слиться...
А если с проводкой что-то накосячили?
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 04 дек 2014, 21:54
ДМИТРИЙ 618
Ну раз моторов у тебя два,то и датчиков столько -же.Поменять на пробовал?
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 04 дек 2014, 22:07
deadok
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Ну раз моторов у тебя два,то и датчиков столько -же.Поменять на пробовал?
Датчик с одного из моторов, к сожалению, просрали некие рукожопы, выполнявшие инсталляцию.\
Кстати, машину дособирали именно в Про. Сервис в гаражах на очистных. Там отличный чел - Ромка. Советую!
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 04 дек 2014, 22:18
ДМИТРИЙ 618
На 1В вроде и ехать то не должен,не то что крутиться пусть и плавно до 5тыщ.Имхо датчик.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 04 дек 2014, 22:23
deadok
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На 1В вроде и ехать то не должен,не то что крутиться пусть и плавно до 5тыщ.Имхо датчик.
Разделяю это мнение
я в субботу в Протвино буду. Не составишь компанию с этим геммором разобраться?
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 05 дек 2014, 07:32
Смайлик
Состояние горловины и топливного бака?????? Все беды от туда, снимай топливный из бака и проверяй. В прошлом году в Пинине акуевал когда открыл, льда на ведро достал (руки отморозил) Горловина при заправке не течёт, НО говнище с колёс туда летит зачётно. По личному опыту, на данный момент болячка распространена на автомобилях до 2010 года, на поздних пока не сгнили.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 05 дек 2014, 08:13
deadok
Смайлик писал(а):Состояние горловины и топливного бака?????? Все беды от туда, снимай топливный из бака и проверяй. В прошлом году в Пинине акуевал когда открыл, льда на ведро достал (руки отморозил) Горловина при заправке не течёт, НО говнище с колёс туда летит зачётно. По личному опыту, на данный момент болячка распространена на автомобилях до 2010 года, на поздних пока не сгнили.
Топливную магистраль отсоединяли у ТНВД. Льёт очень бодро. На фильтриках ржи не замечено, но топливный посмотрю.
Больше беспокоит вольтаж в 1v, кажется, что машина с таким показателем давления ехать не должна.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 05 дек 2014, 08:25
Смайлик
Фильтрики у меня были в идеале, да и менял я их по первому зову, ошибка Р0170 и Р0190. Я месяц перетряхивал ТНВД, замерял давление на низкой магистрале манометром всё ок, но всё таки решил поменять фильтр в баке..... и был в шоке. Естественно поменял горловину, фильтр, почистил бак..... но всё равно пришлось ехать в Мек, отдал 12000 с\у ТНВД+ремонт и регулировка, прошёл год..... полёт отличный т.т.т. Сейчас проблем нет, по поводу датчика давления тоже грешил на него.
Кста.... вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю.... не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)
ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 05 дек 2014, 10:47
deadok
Смайлик писал(а):Фильтрики у меня были в идеале, да и менял я их по первому зову, ошибка Р0170 и Р0190. Я месяц перетряхивал ТНВД, замерял давление на низкой магистрале манометром всё ок, но всё таки решил поменять фильтр в баке..... и был в шоке. Естественно поменял горловину, фильтр, почистил бак..... но всё равно пришлось ехать в Мек, отдал 12000 с\у ТНВД+ремонт и регулировка, прошёл год..... полёт отличный т.т.т. Сейчас проблем нет, по поводу датчика давления тоже грешил на него.
Кста.... вопрос первый: сколько пролежал насос который установил последним, к чему спрашиваю.... не видел чо происходит с топливными деталями если они пролежат эннное время (появляется налёт, похожий на плесень)
ЗЫ езжай в Мек, по деньгам не дорого, мне в течении полудня сделали, тока перед поездкой проверь бак и горловину, чтоб за это не платить.
Спасибо, думаю ехать к ним. Недавно лансер там делал - остался очень доволен.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 05 дек 2014, 20:09
ДМИТРИЙ 618
deadok писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а):На 1В вроде и ехать то не должен,не то что крутиться пусть и плавно до 5тыщ.Имхо датчик.
Разделяю это мнение
я в субботу в Протвино буду. Не составишь компанию с этим геммором разобраться?
Звиняй,не выйдет, работа есть на выхи.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 08 дек 2014, 11:44
deadok
UPD: вчера замерял напряжение. На зажигании (двигатель заглушен) - 0,7V. ХХ около 0,8-1,2V. 5000 об/мин - 4,2V.
После заводки и начала движения наблюдается ступенька в районе 3000 об/мин. Упирается в отсечку на 1-2 сек., потом выстреливает и едет до отсечки прекрасно.
По динамике - машина едет бодро. По сравнению со старым мотором - отлично.
Пока не заглушишь ступенька не повторяется.
Из топливной магистрали льет, как из ведра. Погружной насос качает мощно.
Загорелся Джеки наш Чан. Ошибку пока не удалось считать.
ХХ не стабилен, мотор потряхивает. При тапке в пол и развитии оборотов до 5-5,5К об/мин слышны выстрелы в впуск, и в глушитель (когда-как).
Продолжаем рыть.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 08 дек 2014, 21:49
ДМИТРИЙ 618
Похож датчик.Как так, на холостых-изношенный насос,а на оборотах-заклинивший регулятор.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 09 дек 2014, 11:05
deadok
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Похож датчик.Как так, на холостых-изношенный насос,а на оборотах-заклинивший регулятор.
Есть еще мнение, что что-то где-то окислилось.
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 09 дек 2014, 17:51
ДМИТРИЙ 618
Интересное мнение.Меряли то прям на разъеме датчика,а не где-то,на чем-то...Там три контакта,питание датчика,земля и средний-выход.Первые два несложно проверить.Питание,боюсь соврать,5В
Re: 6g74 GDI странное давление ТНВД
Добавлено: 09 дек 2014, 18:59
deadok
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Интересное мнение.Меряли то прям на разъеме датчика,а не где-то,на чем-то...Там три контакта,питание датчика,земля и средний-выход.Первые два несложно проверить.Питание,боюсь соврать,5В
мерили на срезе проводки на этой "косе", проследив провод.