Страница 1 из 1
Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 05 дек 2014, 05:02
vl88
Нашел вот такие фильтрики под заказ из Japan.
Хочу убрать сеточку с тнвд и врезать какой-либо из этих фильтров в топливную магистраль низкого давления, под капотом. Кто что думает, может кто ставил такие?
п.с. А то в официальном сервисном центре Mitsubishi за установку дополнительного топливного фильтра под капотом запросили: "Дополнительный фильтр устанавливаем,стоимость фильтра(оригинал)-4200 рублей,кронштейн-1160 рублей.Установка 870=6230 рублей."
Не слабо так?
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 05 дек 2014, 06:33
игорьнижневартовск
Привет
Да поставь обычный фильтр тонкой очистки под хомуты, в разрез топл. шланга низкого давления, который на тнвд.
Типа от ниссана, ufi, union и т.д. У меня врезан, как взял машину, без проблем меняется. И ценник тока за фильтр 200-500р.
За загнутый вывод притягивается хомутом к коробке аккумулятора, и чтоб стрелка на фильтре была от прямого к загнутому выводу.

- ufi.jpg (3.71 КБ) 2837 просмотров

- japco.jpg (8 КБ) 2837 просмотров
И сеточку в тнвд я оставил
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 05 дек 2014, 20:20
ДМИТРИЙ 618
То что на фото в первом посте-эт для карбюраторных тарантасов,думается давления в 3.5 атм не выдержат.Такое ставить низзя.У меня и сеточка и допфильтр
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 09 дек 2014, 02:59
vl88
а какая марка у доп. фильтра? что бы по внутреннему диаметру топливной магистрали подходило и давление в магистрали не сильно глушило.
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 09 дек 2014, 12:52
moonbeast
А FAQ почитать не судьба? Даже тема есть установка доп фильтра с номерами деталей и картинками.
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 09 дек 2014, 14:12
Евгений...
Сеточку не выбрасывайте так как если тебе не повезет и дополнительный фильтр начнет гнать волосню,как у меня произошло,съэкономил блин...то накроется ТНВД.В общем я его в итоге снял,поменял на новый фильтр под днищем на оригинальный(1400) и все хорошо...тьфу,тьфу,тьфу...
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 10 дек 2014, 05:48
vl88
moonbeast писал(а):А FAQ почитать не судьба? Даже тема есть установка доп фильтра с номерами деталей и картинками.
в упор не вижу, может не там ищу. ткните пальцем если в FAQ есть такая тема.
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 10 дек 2014, 15:37
юрок
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 30 янв 2015, 12:15
NICOLES
Евгений... писал(а):Сеточку не выбрасывайте так как если тебе не повезет и дополнительный фильтр начнет гнать волосню,как у меня произошло,съэкономил блин...то накроется ТНВД.В общем я его в итоге снял,поменял на новый фильтр под днищем на оригинальный(1400) и все хорошо...тьфу,тьфу,тьфу...
Ого, может волосню погнало от неправильной установки фильтра по направлению подачи топлива? волосня то это наверное грубая очистка а за волосней уже идет слой тонкой очистки? который удерживает волосню и запутавшийся в волосне хлам.
А так по сабжу я бы тоже не удалял фильтрик с ТНВД.
Re: Топливный фильтр 6G74GDI вместо сеточки
Добавлено: 30 янв 2015, 14:19
Евгений...
Да нет,я доп фильтр тогда поставил правильно,просто видно какая то подделка оказался,ведь за 120 р по определению начего путнего не купишь....вот по этому и основной не снял,который на входе в насос.Ездил так по городу нормально,но как только по гравию с полкилометра проедишь...начинает тупить.Снял сеточку,забита.Принес домой рассмотрел в микроскоп....мелкие волоски.В общем снял я этот фильтр,дополнительный.По схеме посмотрел под днищем япы уже поставили свой штатный фильтр,снял я его....дуется он но плохо,купил такой же только новый...дуется хорошо,заменил и забыл о забитых сеточках в насосе..А то ведь прямо невозможно было ездить,как на трассу выезжаешь и не знаешь доедешь или нет...научился фильтрик на входе менять за 20 минут)))...только все руки в ожогах были,не будешь ведь на трассе ждать пока движка остынет(((