не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

Здравствуйте ! Подскажите что делать, не заводится 6G74 GDI (ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАМЕРЗ). ездил в сильную метель(под капотом было много снега и воздушный фильтр тоже был мокрый), оставил машину на улице, от сильного ветра пищала сига и сел аккум. Пытался на улице завести с помощью своего акб, а потом и акб товарища-60ампер - неполучилось, залил наверно свечи. Оттащили машину в теплый гараж (темпер+ 10), купил новый акб-заменил, купил новые свечи иридиевые(правильные)-заменил. двиг маслает но не заводится даже нет вспышек. На следующий день приехал товарищ с диагностическим прибором-говорит что расходомер рабочий(показывает данные по температуре и количеству воздуха),насос в баке тоже работает и так и принудительно(секунд за пять налил в бутылку примерно грам 400 бенза), искра тоже есть(правда проверил только один цилиндр)катушки товарищ тоже прозванивал говорит рабочие не замкнутые, дпдз говорит тоже рабочий, маслали двиг с вывернутыми свечами - тоже потом после сборки не заводится (даже вспышек нет), есть только какие то редкие пуки обратно из дросельной заслонки, фильтрик тнвд смотрел (месяц назад менял)-чистый как новый. Щелкал все разьемы на двиге(думал мож че закисло в двиге). Вопрос : три металические трубки топливные в подкапотном пространстве-одна правая откручивается(через нее проверяли работоспособность насоса из бака) а вот остальные две на хомутах соединяются с резиновыми шлангами-их сдергивал оба и при работе стартера топливо из них не шло, это же обратка ? должно лится топливо ? или нужно какой то один сдергивать ? какой? Может что то случилось с датчиком коленвала(распредвала), но как их проверить , чтоб они как надо работали. как проверить форсунки ? чет я не заметил чтоб с вывернутыми свечами из колодцев при работе стартера выходил влажный(с бензином я имею ввиду) воздух. Подскажите ЛЮДИ !!!!!!! много раз ХЕЛП !!!!
по диагностическому прибору товарища , когда кручу стартером , показывает давление тнвд свего 13кгс (долно ведь 50+-)-нормально ли это. Может тнвд так резго умер ? хотя заводится он должен без высокого давления, да?
до всего этого машина хорошо работала без ошибок, нормально разгонялась, холостой ровный - проблем не было !
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение Зырян »

есть только какие то редкие пуки обратно из дросельной заслонки,
а глушитель случайно не перемерз а то бывает такое
в теплом гараже отогревали пояльной лампой именно глушитель
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

он уже три дня стоит в теплом боксе-даже если и перемерз, то уже оттаял. я даже лямду выкручивал чтоб было куда газам выходить. тое думал что кат забит.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение moonbeast »

Ты сам ответил на свой вопрос обычно бензин в системе находится под давлением, если с первого раза не завелась машина, то после того как ты ключ в положение АСС вернешь в течении 30 секунд работает насос в баке он заполняет систему бензином, если у тебя не из одной из обраток бензин не бежит значит что то не так с насосом в баке, после запуска мотора на блок ECU приходит сигнал с распредвала и ECU подает питание на бензонасос в баке.... Это теория.... На практике ну дунь немного эфира во впускной коллектор - только не увлекайся, если будут вспышки, то ищи что с бензином...
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

но мы включали принудительно насос в баке через сканер, он хорошим напором льет.сканер показывает давление 13кг и держит это давление , меньше 12 не опускалось. как по конкретней проверить насос в баке ?
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

а может насос в баке качать, но мало, т.е. полудохлый ? манометра нет сужу по струе.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

RAMMSCHTEIN писал(а):но мы включали принудительно насос в баке через сканер, он хорошим напором льет.сканер показывает давление 13кг и держит это давление , меньше 12 не опускалось. как по конкретней проверить насос в баке ?
Чет странное сканер показывает,давление подкачивающего насоса-3.5 атм.Или при этом пытались заводить?
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

да, это при прокрутке стартером 13кг
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение Pushkin »

Залили Вы цилиндры, так сказать "смыли компрессию", через свечные колодцы в каждый цилиндр налейте грамм по 10-20 масла моторного, компрессия появится, мотор запустится.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

попробую. но сегодня разными приборами выяснили что нет сигнала от драйвера форсунок, от эбу двигателя есть а от драйвера вообще ничего, да и судя по тому что я мослал с вывернутыми свечами-я не увидел чтобы топливо в каких то количествах выходило из цилиндра-делаю вывод что не исправен драйвер. как смог посмотрел на полоение грм-метки всех четырех распредвалов совпадают, метку на шкиве коленвала не нашел, а снимать шкив пока не хочу, как минимум до тех пор пока не разберусь с драйвером. короче взрыв мозга и паника присутствуют. ПАМАГАЙТЕ САВЕТАМИ ФОРУМЧАНЕ !!!
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

Проверял сегодня мой "диагност " разными приборами пыжыка и вот что выясняется : от распредвала и коленвала импульс идет(правда в связи с тем что осцилогаф 68г.в. такую диаграмму как в книжке он не показал, только колебания примерно в 12вольт, на прозвон датчики не замкнутые), искру проверяли дедовским методом-есть. а вот импульса от драйвера форсунок мы не увидели, зато от эбу двигателя (на 6-м контакте при включенном зажжигании дает 0,9 вольт-как по книге)-значит сигнал идет- вывод к исходу сегодняшнего дня такой-драйвер форсунок не выдает сигнал на сами форсунки. его-драйвер разобрали , обнюхали, пошевелили-х.з. нужно искать донора или разборку. знакомых на таком пыже у меня нет(на пыже 2004 г с таким же мотором но с системой матс -драйвер такой же как у меня или нет, товарищ говорит что нет.)
Ищу донора , люди помогите ! Драйвер от других джедаев шестигоршковых одинаковый или нет ? голова от обилия информации и поломкам джидаев в нете просто взрывается. метки грм на 4-х распредвалах только смог посмотреть-совпадают, шкиве коленвала не увидел(может плохо искал), а снимать шкив и смотреть на шкив ремня грм - не простое дело.ремень натянут хорошо(сравниваю с тем когда у меня натяжитель сдох).
люди советуйте , подсказывайте ?
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

ПРО МЕТКИ ГРМ : Снял шкив, метка у меня на 11 - 11:30 часов !!! ? не могу подобраться чтобы увидеть риску(наплыв) чтобы проверить на сколько зубов перескочил ремень !
Мужики , а как думаете даже если перескочил на 2-3 зуба не погнуло ли клапана ? и через сколько примерно зубов встречаются клапана с поршнем ? Может есть у кого фотки крупным планом где эта риска ?
ох ох ! походу у меня на 6 зубов перескочил ремень ! что скажите ? похоже что писец моему двигу ?
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение Зырян »

по поводу драйвера проверьте идет на него 12в или нет если нет- то на переднем щите моторного отсека стоит реле большое черное это реле питания драйвера .иногда окисляется контакты иногда подгорает реле .подайте питание в обход реле или замкните ламели на разьеме
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

В течегии нескольких дей сделаю отпишусь завел или нет ! А пока вывод почему проскачил ремень, особо касается джиперов, любителей покататься по окресностям: была у нас в комсомольске сильная метель на днях, слышали наверно, так вот , весь второй (самый пик) день я ездил по городу (дела были) , из защиты двигателя только первый лист и то штатный(который под радиатором) больше нет даже пластика, к коцу дня забилось снега везде где можно-ходовка, моторный отсек аж наружу полезло когда капот открыл. Естественно пока двигатель работал снег возле ремней таял, водичка стекала, просачивалась понятно куда-в район шкива и звездочки коленвала. В тот день машину было не возможно поставить на теплую стоянку или гараж(замело все под крышу) и я оставил ее на улице. Утром морозец все это дело прихватил и когда я пришел перегнать машину, начал заводить то услышал глухие шелчки(как раз около пяти) ,я чуть напугался и перестал заводить, подумал что в район вентилятора попал снег, замерз и поэтому щелчки. О том что может перескочить ремень я даже не подозревал. Машина естественно не завелась, но так как акб у меня был слабый я решил что заморозил авто и дальше начались мыканья по заводке. Вот такая история, думаю остальным ДЖИПЕРАМ будет уроком ! мне точно.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Офигеть,печалька.
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

Вообщем сделал машинку, завелась с пол оборота, такое облегчение, когда услышал звук нормально работающего движка , победа ! Спасибо всем кто принимал участие.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Таки чего было?Все таки ремень?
Аватара пользователя
RAMMSCHTEIN
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
Откуда: Комсомольск– на– Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу завести 6G74 GDI 2000г Паджеро 3 японец

Сообщение RAMMSCHTEIN »

да ремень проскочил на шесть зубов !
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»