Страница 1 из 1

После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле едет...

Добавлено: 08 дек 2014, 13:33
grimalkin
Прошу товарищеской помощи...
Pajero2 коротыш 1994г., 4m40, МКПП.
Масло в двигателе поменял недавно 0w40 Edge Castrol, было 10w40 DiaQween. В коробке, в раздатке, в мостах масло заменил получается дважды, первый раз летом согласно мануалу залил 80w90 Totachi везде кроме заднего моста, в него залил 75w90 Eneos. Второй раз позавчера на 75w85, насмотревшись начитавшись в попытках понять что же происходит, предполагалось, что масло тупо замерзает во всех этих агрегатах, поэтому такой эффект... Когда летом менял масло сразу после покупки авто, в коробке, в раздатке, переднем мосту мосту масло сливалось черное, в заднем светлое. Недавняя моя замена показала, что в МКПП - слилось светлое, в раздатке и переднем мосту опять черное. От первой моей замены прошло 4 месяца, грязь не месил, только асфальт =((.
Итак собственное моя проблема - после суточной стоянки(ручник) на улице, температура -20, -25. Сажусь, завожу грею 5-7 минут, в процессе нажимаю на сцепление, педаль туговато нажимается и неохотно возвращается обратно, включаю первую, трогаюсь нормально еду 10 км/ч, выжимаю сцепление включаю вторую (и вот тут засада), пока вся эта процедура по включению второй передачи произойдет 4-5 секунд, и пока педаль сцепления вернется обратно машина успевает почти полностью остановиться и получается трогаюсь почти с места со второй итак неохотно... Ощущение такое, будто в заде взял на буксир какую то громадину... На третью переключаюсь скорость 25-30 км гораздо лучше,машина не успевает остановиться. Пилю на 3-й 35-40км/ч с километр, больше не давлю, чувствуется, что двигателю нелегко. Сцепление уже чуть-чуть быстрее возвращается. Машину одним словом не узнать, баржа какая то. И только когда стрелка датчика температуры поднимается примерно на 1/5, 1/4 своей шкалы уже гораздо лучше. Ну а когда уже двигатель прогреется до середины шкалы и печка подует горячим воздухом, сцеплению ворачивается былая легкость, я наконец то узнаю машину, рвет и мечет, что называется...
Машина это первая моя, срок владения пол года. Кто подскажет, посоветует, а может так и должно быть? Не у кого в городе спросить у друзей, знакомых таких машин нет...

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 13:37
Pteradaktel
Жидкость в системе сцепления поменяй, она ..жидкость эта по своей природе гидроскопична и за пару лет в себя лишнюю влагу из воздуха впитывает..
как то так

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 13:42
Жипер
Полностью меняй тормозуху в сцеплении и масла в мостах, коробке и раздатке , лучше на синтетику брэндовую 75w140.
Энеос масло ниже среднего уровня.

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 13:54
grimalkin
Pteradaktel писал(а):Жидкость в системе сцепления поменяй, она ..жидкость эта по своей природе гидроскопична и за пару лет в себя лишнюю влагу из воздуха впитывает..
как то так
Спасибо. Масло в трансмиссии заменил, дело как оказалось не в нем, все так же на холодную будто кто то держит за задницу машину. Теперь очередь за тормозухой. Как заменю жижу, отпишусь.
А у кого и как ведут себя машины в схожих температурах -25-35 и условиях зимовки на улице? Так бы сесть в другого пыжика простоявшего с моим при всех одинаковых погодных условиях и проехаться, а так очень трудно разобраться, может все нормально и так у многих если не у всех...?

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 14:00
grimalkin
Жипер писал(а):Полностью меняй тормозуху в сцеплении и масла в мостах, коробке и раздатке , лучше на синтетику брэндовую 75w140.
Энеос масло ниже среднего уровня.
Благодарю... Дык вчера заменил на новое Тотачи 75w85 в коробке, раздатке и переднем мосту. Ну не должно же так загустеть новое масло 75w85 пусть и не 75w140 при температуре -20? А тормозуху заменю, пришла ее пора, в попытках найти причину.

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 15:10
Жипер
grimalkin писал(а):
Жипер писал(а):Полностью меняй тормозуху в сцеплении и масла в мостах, коробке и раздатке , лучше на синтетику брэндовую 75w140.
Энеос масло ниже среднего уровня.
Благодарю... Дык вчера заменил на новое Тотачи 75w85 в коробке, раздатке и переднем мосту. Ну не должно же так загустеть новое масло 75w85 пусть и не 75w140 при температуре -20? А тормозуху заменю, пришла ее пора, в попытках найти причину.
Замена тормозухи избавит только от тупости педали сцепы.
К тупости машины это не имеет никакого отношения.
Про тоташи.
1. Вики о них них.я не знает. Странно не правда ли? :)
http://en.wikipedia.org/wiki/User:Totachi
2. Стырено с лэндкрузера:
Я бы не рискнула... Вот что мне написали по этому поводу из Японии (просто цитирую письмо, удаляя фамилии):

TAKUMI - бренд принадлежит японской компании TAU. Эта компания всю жизнь занималась продажей битых и топленых авто в третьи страны. Видимо разливают этот бутор специально для России и в лучшем случае в Сингапуре, а скорее всего КИТАЙ.
MITASU - бренд принадлежит предпреимчивым жителям Владивостока. Эта жижа разливается тамже.
TOTACHI - бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилера ENEOS. Когда у них был эксклюзив по
ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они стали завозить свою жижу оттуда же.

Они также возят под своим брендом аккумуляторы ALASKA, и еще какой то ширпотреб. Директор этой компании г-н Т......в, он очень известен в кругах масленщиков.
YOKKI - владелец бренда FAVORIT OIL, москвичи. Они там же льют. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
JAYTEC - тоже такой же бутор.
Почти все эти конторы зарегистрировали свои торговые марки в Японии и у них тут офисы - так называемый офис на квартире. Они платят дедушке японцу за то что тот сидит у себя дома и изредка отвечает на телефон если вдруг кто то решит позвонить и проверить подлинность товара))).
Как видишь - одурачивание полное, им занимаются крупные структуры которые вкладывают в это немалые деньги.
Качество - я привозил несколько банок, на заводе SANKYO YUKA сказали что эти масла кроме как в судовые дизеля никуда больше лить нельзя. Качество крайне низкое и в Российских условиях двигателю на таком масле просто кирдык приходит.
Я не вижу смысла бороться с этим, эти бренды появляются каждый день.


Хочешь уйти от тупости машины?
75-140 Мобил, Кастрюль, БиПи и т.п.

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 15:49
grimalkin
Блин а ((((((((... Что то как то совсем плохо получается, меняю масло в трансмиссии как последний баран через 4000км, а тут получится вообще вчера поменял на следующей неделе опять... Ну ладно, если так, если такую залипонь продают, пусть прослыву дремучим бараном, надеюсь впредь буду умнее. Но пока все же повременю, у меня осталось немного энеоса и тотачи, налил их в стеклянные баночки, вынес на мороз. Если будет очень "интересный" результат, то поделюсь фотографиями с сообществом...

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 16:07
Жипер
grimalkin писал(а):Блин а ((((((((... Что то как то совсем плохо получается, меняю масло в трансмиссии как последний баран через 4000км, а тут получится вообще вчера поменял на следующей неделе опять... Ну ладно, если так, если такую залипонь продают, пусть прослыву дремучим бараном, надеюсь впредь буду умнее. Но пока все же повременю, у меня осталось немного энеоса и тотачи, налил их в стеклянные баночки, вынес на мороз. Если будет очень "интересный" результат, то поделюсь фотографиями с сообществом...
В трансмиссии хорошее масло меняется раз в 20-30 тыр.

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 16:20
Урал
grimalkin писал(а):Блин а ((((((((... Что то как то совсем плохо получается, меняю масло в трансмиссии как последний баран через 4000км, а тут получится вообще вчера поменял на следующей неделе опять... Ну ладно, если так, если такую залипонь продают, пусть прослыву дремучим бараном, надеюсь впредь буду умнее. Но пока все же повременю, у меня осталось немного энеоса и тотачи, налил их в стеклянные баночки, вынес на мороз. Если будет очень "интересный" результат, то поделюсь фотографиями с сообществом...
если финансовые затруднения,то не выливай-оставь на лето чтоли

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 16:27
Жипер
Есчё про тотошу:

Увидев спор тоже задался вопросом, а что за татача за такая. Нашёл их сайт. Всё, как положено, на японском языке, но есть ссылка на английский и русский! Насторожило. Посмотрел их дистрибьюторов. Всё в России и СНГ. И это он отображает с родного, японоязычного сайта. Смотрю, ссылка на гугл мэпс с их штабквартирой. Открыл гугл мэпс. Стою такой посреди японской улицы, головой кручу, ищу штабквартиру. О, чудо!!! Русские буквы на доме! "Саккура". Несколько припаркованных малолитражек рядом. И ни буквы о гордом имени выскоклассного масла Totachi!
Напрашивается несколько выводов. Если вы делаете "классное" масло, то:
1. Зачем скрываться под производителя другой страны, делать сайт на языке той страны, где вы не торгуете?
2. Зачем засидатели штабквартиры ездят на таких не респектабельных авто
3. Зачем арендовать помещение в таком не респектабельном районе, если уж у вас есть такой большой рынок сбыта, а он должен быть. Ведь это же "классное" масло!
Люди врут, когда им есть, что скрывать. В данном случае мы имеем масло не понятно чьего происхождения. И лить в банку супер-масло и продавать его под сомнительным темным брендом явно не выгодно. Лучше уж тогда зик! Они хотя бы не скрывают своё истинное лицо.

Re: После стоянки на морозе дубеет сцепление, машина еле еде

Добавлено: 08 дек 2014, 16:59
kir007
Была такая фигня на прошлой неделе, когда мороз был под -30. Выжимаю сцепление и вилка осталась в выжатом состоянии, что даже монтажкой обратно не отжать. Открутил рабочий цилиндр сцепления, а там внутри вместо жидкости что то вроде киселя. Что самое интересное - жидкость менял месяц назад, когда КПП снимал-ставил. Заменил прям на морозе жидкость и все стало нормально работать.