Греется. Монтеро 2001г.в. Бензин 3.5, автомат.
Добавлено: 08 дек 2014, 14:11
Привет!
Получил кучу советов от не обращать внимания, до срочно продавать. Прошу совета знатоков. ))
Монтеро. 2001 год. Бензин 3.5, автомат (как двигатель называется не помню, информации под рукой нет).
Что было сделано:
1) Сняты и промыты радиаторы.
2) Поменян термостат.
3) Новая оригинальная вискомуфта.
Стало сильно лучше, но:
В поездке по горам с хорошим уклоном и прицепом кг на 700 -- требовались постоянные остановки, чтобы охладиться в момент попытки стрелки нагрева войти в красную зону. Кондиционер -- забыл про него. Нормальная езда летом (+25 и выше) -- открыл люк и окошки, врубил печку.
Сейчас, понятно, зима, но: крайний случай, проехал по трассе км 800 в легком плюсе на улице, приехал в Мск в легкую минусовую погоду. Грелся (не красная зона) на холостом ходу в пробке.
Если сейчас, после того как двигатель прогреть, на холостых сделать 1800 оборотов -- стрелка поползет уверенно вверх. Это нормально?
Сервис пугает тем, что мне грозит пробой головки блока и новый двигатель. Паниковать, или рано? Что еще можно предпринять?
Проблема в первую очередь в длительных поездках наблюдается. Но правда странновато, что кондеем даже не в особо какую жару не попользоваться.
Спасибо!
Получил кучу советов от не обращать внимания, до срочно продавать. Прошу совета знатоков. ))
Монтеро. 2001 год. Бензин 3.5, автомат (как двигатель называется не помню, информации под рукой нет).
Что было сделано:
1) Сняты и промыты радиаторы.
2) Поменян термостат.
3) Новая оригинальная вискомуфта.
Стало сильно лучше, но:
В поездке по горам с хорошим уклоном и прицепом кг на 700 -- требовались постоянные остановки, чтобы охладиться в момент попытки стрелки нагрева войти в красную зону. Кондиционер -- забыл про него. Нормальная езда летом (+25 и выше) -- открыл люк и окошки, врубил печку.
Сейчас, понятно, зима, но: крайний случай, проехал по трассе км 800 в легком плюсе на улице, приехал в Мск в легкую минусовую погоду. Грелся (не красная зона) на холостом ходу в пробке.
Если сейчас, после того как двигатель прогреть, на холостых сделать 1800 оборотов -- стрелка поползет уверенно вверх. Это нормально?
Сервис пугает тем, что мне грозит пробой головки блока и новый двигатель. Паниковать, или рано? Что еще можно предпринять?
Проблема в первую очередь в длительных поездках наблюдается. Но правда странновато, что кондеем даже не в особо какую жару не попользоваться.
Спасибо!