Неделю назад услышал непонятный стук из двигателя. Звук был очень похож на непрокачанный гидрокомпенсатор. Проехал с этим звуком километра полтора.
Затем остановился и нажал педальку газа 3 раза до примерно 4500 об.
Начались страшные звуки и клокотание. Сразу заглушился, притянулм меня в гараж. Завели на 30 секунд и моторист сказал вердикт: "попахивает провернутыми вкладышами"
Неделю разбирал двигатель. Вчера сняли, вскрыли поддон и сразу *матом*. В подоне лежал согнутый болт шатуна и пожеванная гайка.
Вкладыши раскрученного шатуна превратились в фольгу. У двух поршней откололись по кусочку юбки. В одном поршне откололся кусок от места посадки пальца (внутри). На двух шатунах есть следы ударов этого болта. На Колене так же в одном месте след удара. Цилиндры без задиров. Видна хонинговка. Ступенек "на ноготь" нет.
Вопросы:
Можно ли колено точить? В каталоге есть ремонтные размеры вкладышей коренных, а шатунных нет. А у меня проблемма именно с шатнунными шейками (по крайней мере с одной).
Есть ли ремонтные размеры вкладышей шатунных. Есть ли какие то варианты использовать более дешевые запчасти (поршни, шатуны, колено, прокладки) от других машин, моторов? .





















