Летом не особенно напрягался с расходом топлива, на 65-70 литрах топлива проезжал около 500-550 км по городу.
Наступили морозы ниже -10, проезжаю около 300-350 км на баке, машина в тёплом гараже, прогревы не более 7 минут . Но к зиме сменил термостат на 82 градуса С, накрыл двигатель автоодеялом, поставил картонку на весь радиатор, снял воздушный патрубок и теперь воздух забирается прям из корпуса воздушного фильтра.
Смотрю данные сканером Ёжика-Пыха на улице, при морозе -25
температура охлаждающей жидкости 64 градуса
температура топлива -7
температура воздуха наддува -(минус)71 во время езды и -61 через 2 минуты на холостом ходу.
Машина постояла в гараже около 4 часов, температура в помещении 14:
температура охлаждающей жидкости -10
температура топлива 1
температура воздуха наддува -(минус)11 и -19 через 1 минуту на холостом ходу.
для сравнения эта же версия программы на другом Pajero 3, но летом http://dieselmastera.ru/_fr/39/2643298.jpg
Как то не адекватно, показывает температуру воздуха.
Снимал разъём с датчика, сопротивление 2кОм, что соответствует примерно +15 градусам.
1. Врёт сканер (версия логгера 0.58) или искать обманку в блоке управления двигателем?
2. Пожалуйста, дайте ссылку на распиновку ЭБУ двигателя, чтоб проверить напряжение(сопротивление) на проводе датчика температуры воздуха наддува?
3. Стоит ли снимать крыльчатку вентилятора, температура мотора висит около четверти шкалы при морозе ниже -10?
Температура воздуха наддува и охлаждающей жидкости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Температура воздуха наддува и охлаждающей жидкости
Сканер такой. Эта прога частенько гонит. Проверься другим. Ставить обманку на эти значения нет смысла.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Температура воздуха наддува и охлаждающей жидкости
Значения датчика температуры воздуха никак не влияют на расход топлива?
А температура то охл жидкости влияет. Стоит ли снимать вентилятор на зиму?
А температура то охл жидкости влияет. Стоит ли снимать вентилятор на зиму?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Температура воздуха наддува и охлаждающей жидкости
В основном конечно влияет температура охлаждающей жидкости. Темпер воздуха и топлива больше влияет на угол..... Я практиковал снятие вентилятора, когда было очень холодно (-35,-40) ну и до 0 ездил, но только аккуратно, не нагружая.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
