Страница 1 из 1

Температура воздуха наддува и охлаждающей жидкости

Добавлено: 08 дек 2014, 19:24
Dutch1981
Летом не особенно напрягался с расходом топлива, на 65-70 литрах топлива проезжал около 500-550 км по городу.
Наступили морозы ниже -10, проезжаю около 300-350 км на баке, машина в тёплом гараже, прогревы не более 7 минут . Но к зиме сменил термостат на 82 градуса С, накрыл двигатель автоодеялом, поставил картонку на весь радиатор, снял воздушный патрубок и теперь воздух забирается прям из корпуса воздушного фильтра.

Смотрю данные сканером Ёжика-Пыха на улице, при морозе -25
температура охлаждающей жидкости 64 градуса
температура топлива -7
температура воздуха наддува -(минус)71 во время езды и -61 через 2 минуты на холостом ходу.

Машина постояла в гараже около 4 часов, температура в помещении 14:
температура охлаждающей жидкости -10
температура топлива 1
температура воздуха наддува -(минус)11 и -19 через 1 минуту на холостом ходу.

для сравнения эта же версия программы на другом Pajero 3, но летом http://dieselmastera.ru/_fr/39/2643298.jpg
Как то не адекватно, показывает температуру воздуха.

Снимал разъём с датчика, сопротивление 2кОм, что соответствует примерно +15 градусам.
1. Врёт сканер (версия логгера 0.58) или искать обманку в блоке управления двигателем?
2. Пожалуйста, дайте ссылку на распиновку ЭБУ двигателя, чтоб проверить напряжение(сопротивление) на проводе датчика температуры воздуха наддува?
3. Стоит ли снимать крыльчатку вентилятора, температура мотора висит около четверти шкалы при морозе ниже -10?

Re: Температура воздуха наддува и охлаждающей жидкости

Добавлено: 08 дек 2014, 19:36
Vitalya-74
Сканер такой. Эта прога частенько гонит. Проверься другим. Ставить обманку на эти значения нет смысла.

Re: Температура воздуха наддува и охлаждающей жидкости

Добавлено: 08 дек 2014, 19:43
Dutch1981
Значения датчика температуры воздуха никак не влияют на расход топлива?
А температура то охл жидкости влияет. Стоит ли снимать вентилятор на зиму?

Re: Температура воздуха наддува и охлаждающей жидкости

Добавлено: 08 дек 2014, 21:08
Vitalya-74
В основном конечно влияет температура охлаждающей жидкости. Темпер воздуха и топлива больше влияет на угол..... Я практиковал снятие вентилятора, когда было очень холодно (-35,-40) ну и до 0 ездил, но только аккуратно, не нагружая.