Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Заметил странность при переключении со второй на третью передачу обороты подпрыгивают с 1700 до 2000, вроде, должно быть наоборот-падать на 300-400 об\мин. Зима, разгоняюсь очень вяло.
1)Пожалуйста, напишите, при каких оборотах происходит переключение передач на 4 ступенчатом автомате.
2)В чём искать причину , "наброса" оборотов при переключении на более высокую передачу?
1)Пожалуйста, напишите, при каких оборотах происходит переключение передач на 4 ступенчатом автомате.
2)В чём искать причину , "наброса" оборотов при переключении на более высокую передачу?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Видимо ТНВД был в ремонте и не правильно его отрегулировали! Но такое бывает и когда регулировку на потенциометре на педали газа сбивают. Тоже кстати это делают когда ТНВД умирает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Могу снять показания адаптером, не сможете помочь?
На хх или в движении, на каких оборотах? Диаграммы каких параметров нужны?
На хх или в движении, на каких оборотах? Диаграммы каких параметров нужны?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
На бензинках, знаю, что на обороты переключения автомата влияет "нулевое" положение дросельной заслонки, как на дизеле, я пока не разобраля. На APS у меня сейчас около 1 В.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Насос регулируется на стенде. Всё остальное, лотерея и играть в неё можно долго. Не факт что сбит потенциометр. Он примерно таким и должен быть (1040-1090 mV).
Насос ремонтировали? Если интенсивно разгоняться, то обороты не подпрыгивают?
Насос ремонтировали? Если интенсивно разгоняться, то обороты не подпрыгивают?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Пробег у машины 242тыс км, насос должен был ремонтироваться.Я не замечал подпрыгивания оборотов кроме третьей скорости. Могу снять диаграммы, поможете разобраться?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
actual tmg, target tmg и crank sensor при секундах 30 разгона
actual tmg, target tmg и inj ADv на секундах 30 холостого хода?
Или что то ещё добавить?
actual tmg, target tmg и inj ADv на секундах 30 холостого хода?
Или что то ещё добавить?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Снял данные сканером при разгоне до 60 км\ч, при плавном "качании" оборотов оборотов и при резком изменении оборотов. Две последних диаграммы автомобиль не двигается, на улице -25.
По диаграммам видно, что температура воздуха увеличилась на 53 единицы.
1. На температуру воздуха "забить"- врёт сканер?
2. Видны ли сбитые регулировки ТНВД?
По диаграммам видно, что температура воздуха увеличилась на 53 единицы.
1. На температуру воздуха "забить"- врёт сканер?
2. Видны ли сбитые регулировки ТНВД?
- Вложения
-
- 1 Динамичный разгон до 60 км ч.bmp (1.76 МБ) 1459 просмотров
-
- 2 ХХи плавное качание оборотов.bmp (1.76 МБ) 1459 просмотров
-
- 3 ХХ и резкое увеличение и сброс оборотов.bmp (1.76 МБ) 1459 просмотров
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Не пойму почему у вас тайменг заданный и актуальный имеют практически идентичную диаграмму? Как правило заданная прямая, а актуальный под ней подстраивается и имеет скачки. Скорей всего у вас не корректно сканирует сканер или такие наводки на электронику. Пару раз такое встреча. Был обрыв внутри позиционера.
Вот тут ролик где я проверяю этот параметр. http://www.youtube.com/watch?v=xBIR2EBLvas Только для других целей, но графики видны. Ищите другой скан, для проверки.
Вот тут ролик где я проверяю этот параметр. http://www.youtube.com/watch?v=xBIR2EBLvas Только для других целей, но графики видны. Ищите другой скан, для проверки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 08:11
- Двигатель:: 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Омск
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Все очень просто! У ежиковского сканера скорость в раз выше чем у вашего.Vitalya-74 писал(а):Не пойму почему у вас тайменг заданный и актуальный имеют практически идентичную диаграмму? Как правило заданная прямая, а актуальный под ней подстраивается и имеет скачки. Скорей всего у вас не корректно сканирует сканер или такие наводки на электронику. Пару раз такое встреча. Был обрыв внутри позиционера.
Вот тут ролик где я проверяю этот параметр. http://www.youtube.com/watch?v=xBIR2EBLvas Только для других целей, но графики видны. Ищите другой скан, для проверки.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Да ладно. Сам понял что хрень сморозил? У меня есть и другой сканер, вот только графики не меняются.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
На обоих сканерах есть кнопка увеличения графиков. В теме "Диагностика" я показал "зубчики".
Проблему не победил- насос ещё не ремонтировал.
Проблему не победил- насос ещё не ремонтировал.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Встречал я "зубчики" на заданных параметрах, но при этих зубчиках, нахрен можно выкинуть какой нибудь эл.элемент. чаше всего централизацию........ Параметр задаётся ровный, а вот ответка та скачет. Это даже видно не в графиках а в цифровом измерении и не городите ерунды с какими то масштабами!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
При поиске другой проблемы решил скинуть сапун в атмосферу.
Теперь обороты при переключении передач подкидывает, но не так грубо. До отключения сапуна мотор взрыкивал.
Считаю, что мотор резко разгонялся от масляного тумана увлекаемого через сапун.
Подскажите, пожалуйста, как организована вентиляция картера на дизельном Паджеро 3?
Возможно, сильный поток масляного тумана через сапун связан с забитостью какого то канала или клапана, связан ли вакуумный насос с вентиляцией картера?
Теперь обороты при переключении передач подкидывает, но не так грубо. До отключения сапуна мотор взрыкивал.
Считаю, что мотор резко разгонялся от масляного тумана увлекаемого через сапун.
Подскажите, пожалуйста, как организована вентиляция картера на дизельном Паджеро 3?
Возможно, сильный поток масляного тумана через сапун связан с забитостью какого то канала или клапана, связан ли вакуумный насос с вентиляцией картера?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обороты двигателя при переключении передач 4 ст автомат
Обороты растут не от этого при переключении передач, и для горения масла нужно больше, те у него и температуры вспышки выше и сгорание хуже и долше.
Мне кажется ваша проблема где то в районе датчиков, есть возможность сканером посмотреть температуры воздуха ож и масла в акпп?
Мне кажется ваша проблема где то в районе датчиков, есть возможность сканером посмотреть температуры воздуха ож и масла в акпп?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)