при холостых оборотах всё приходит в норму
жидкость в норме
муфта крутит
термостат поменял
вентилятор кондея включается
если кто сталкивался помогите, в чём причина буду благодарен.



МС 2000г. двиг 3л.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Остается только забитый основной радиатор или помпа. Кстати, что с печкой. Если она греет нормально, то скорее всего радиатор. Опять же при включении печки температура должна падать, в сое время на отечетсвенных машинах в жару и в пробках рекомендовали все же включать печку.KirR писал(а):уважаемые корефеи МС ! Такая ерунда при агрессивной езде происходит нагрев охлажд. жидкости
при холостых оборотах всё приходит в норму
жидкость в норме
муфта крутит
термостат поменял
вентилятор кондея включается
если кто сталкивался помогите, в чём причина буду благодарен.![]()
![]()
МС 2000г. двиг 3л.
Обнаружил такое явление около месяца назад. Ранее действительно срелка указателя стояла горизонтально хоть в горы при +35 градусах, хоть мороз -30. Гадать в чем дело не стал, в сервис тоже пока не поехал, померял ртутным градусником (на голове есть ямка вверху спереди, водички туда и градусник) - кажет 80, а стрелка чуть выше чем обычно. Пока забил... наблюдаю, че дальше будет.KirR писал(а):спасибо за участие.
печка греет нормально.
но симптомы нагрева одинаковы и при +30 и при -10
до криминальной красной зоны стрелка не доходит, но её нестояние на месте сильно нервирует . Очень хочется решить вопрос, но когда приезжаешь на станцию мастерам этого не показать, так как на холостых оборотах всё нормально, и когда стоя на месте газуешь в пол хоть до упаду тоже всё ОК.
Температура растёт только когда долго едешь по трассе или при рваной езде (быстрый разгон-резкое торможение неск.раз).
если у кого есть какие мысли помогите пож.![]()
![]()
![]()
Удалось ли решить задачку почему лезет температура?KirR писал(а):спасибо вам за участие , рад что мы не одиноки с этой проблемой.
если у кого есть ещё мысли поделитесь.![]()
![]()
![]()
![]()
всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Холодный радиатор говорит о том что жидкость горячая не поступает из блока в радиатор.Александр PAJERO SPORT писал(а): Радиатор холодный, термостат не открывается, значит и ОЖ не шибко горячая. В норме т.е.
1 Просьба пояснить коим образом крышка учавствует в существовании данной проблемы.Ronin писал(а):Крышку радиатора проверить не пробывали?!
на 1. Если бы помпа - то скорее всего уже перегрел бы, закипел, и все отсюда вытекающее, в т.ч. ОЖsokol писал(а):Холодный радиатор говорит о том что жидкость горячая не поступает из блока в радиатор.Александр PAJERO SPORT писал(а): Радиатор холодный, термостат не открывается, значит и ОЖ не шибко горячая. В норме т.е.
Причину надо выяснять.
Версии
1. Помпа.
2. Термостат (ну сами знаете раз уже проверяли)
3. Забитый радиатор.
4.Воздушные пробки в системе охлаждения.
Все очень просто, на крышке есть клапан, который сливает/всасывает жидкость из расширительного. Проверьте клапан на крышке, никаких сложностей!Александр PAJERO SPORT писал(а):1 Просьба пояснить коим образом крышка учавствует в существовании данной проблемы.Ronin писал(а):Крышку радиатора проверить не пробывали?!
2 методика проверки крышки?