растёт температура

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
KirR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:05

растёт температура

Сообщение KirR »

уважаемые корефеи МС ! Такая ерунда при агрессивной езде происходит нагрев охлажд. жидкости
при холостых оборотах всё приходит в норму
жидкость в норме
муфта крутит
термостат поменял
вентилятор кондея включается
если кто сталкивался помогите, в чём причина буду благодарен. :) :) :)
МС 2000г. двиг 3л.
извиняюсь за глупый вопрос ,но если не в падлу, помогите
Денис Кучин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 май 2006, 17:18

У меня то же самое в последнее время происходит

Сообщение Денис Кучин »

Если уже долго еду, то датчик начинает сигнализировать о повышении температуры (стрелка датчика температуры на на середине, а выше). Причем, срелка растет до определенного положения, не выше. Стоит встать на светофоре или уменьшить скорость, как сразу же все приходит в норму.
Не знаю в чем дело.
У меня MMS 2001 года AWD
Подскажите, если знаете
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: растёт температура

Сообщение volgstal »

KirR писал(а):уважаемые корефеи МС ! Такая ерунда при агрессивной езде происходит нагрев охлажд. жидкости
при холостых оборотах всё приходит в норму
жидкость в норме
муфта крутит
термостат поменял
вентилятор кондея включается
если кто сталкивался помогите, в чём причина буду благодарен. :) :) :)
МС 2000г. двиг 3л.
Остается только забитый основной радиатор или помпа. Кстати, что с печкой. Если она греет нормально, то скорее всего радиатор. Опять же при включении печки температура должна падать, в сое время на отечетсвенных машинах в жару и в пробках рекомендовали все же включать печку.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
KirR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:05

Сообщение KirR »

спасибо за участие.
печка греет нормально.
но симптомы нагрева одинаковы и при +30 и при -10
до криминальной красной зоны стрелка не доходит, но её нестояние на месте сильно нервирует . Очень хочется решить вопрос, но когда приезжаешь на станцию мастерам этого не показать, так как на холостых оборотах всё нормально, и когда стоя на месте газуешь в пол хоть до упаду тоже всё ОК.
Температура растёт только когда долго едешь по трассе или при рваной езде (быстрый разгон-резкое торможение неск.раз).
если у кого есть какие мысли помогите пож. :) :) :) :?:
извиняюсь за глупый вопрос ,но если не в падлу, помогите
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Может стоит поменять охлаждающую жидкость? Это первое, что я сделал, когда купил свою машину. Ведь хрен его знает, что там в теплой Калифорнии залили :)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
KirR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:05

Сообщение KirR »

спасибо за совет , но жидкость поменяна , проверена, и взвешена.
хуже нет когда нет ясности лучше б уж закипел, тогда и видно бы было чё - там не так . :( :( :( :(
извиняюсь за глупый вопрос ,но если не в падлу, помогите
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Ну тогда нужно прислушаться к советам Volgstal_а и в сервис!
Надеюсь ОЖ меняли не у "дяди Феди" в гараже, а то паленку могли залить или пропорции могли не соблюсти (50х50 с дистилированной водой)...
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

KirR писал(а):спасибо за участие.
печка греет нормально.
но симптомы нагрева одинаковы и при +30 и при -10
до криминальной красной зоны стрелка не доходит, но её нестояние на месте сильно нервирует . Очень хочется решить вопрос, но когда приезжаешь на станцию мастерам этого не показать, так как на холостых оборотах всё нормально, и когда стоя на месте газуешь в пол хоть до упаду тоже всё ОК.
Температура растёт только когда долго едешь по трассе или при рваной езде (быстрый разгон-резкое торможение неск.раз).
если у кого есть какие мысли помогите пож. :) :) :) :?:
Обнаружил такое явление около месяца назад. Ранее действительно срелка указателя стояла горизонтально хоть в горы при +35 градусах, хоть мороз -30. Гадать в чем дело не стал, в сервис тоже пока не поехал, померял ртутным градусником (на голове есть ямка вверху спереди, водички туда и градусник) - кажет 80, а стрелка чуть выше чем обычно. Пока забил... наблюдаю, че дальше будет.
Если станет ясна причина -- буду благодарен за ответ на мыло.
KirR
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:05

Сообщение KirR »

спасибо вам за участие , рад что мы не одиноки с этой проблемой.
если у кого есть ещё мысли поделитесь. :) :) :) :)
всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D
извиняюсь за глупый вопрос ,но если не в падлу, помогите
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Так частенько помпа, себя ведёт :(

"Чек энжин" не горит?
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Превед Всем!! С новым годом!!!
У меня такое было. Када ремень меняли - радиатор скинули...
Ну а я , от нечего делать, его взял да помыл. Внутри - так себе, но главное - снаружи... Грязи было -доложу я вам!!!!!!!!! ...
Теперь больше так не делает. :D
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Про температуру

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

KirR писал(а):спасибо вам за участие , рад что мы не одиноки с этой проблемой.
если у кого есть ещё мысли поделитесь. :) :) :) :)
всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D
Удалось ли решить задачку почему лезет температура?
Мне нет. Заменил ОЖ, попутно заставил вынуть и "сварить" термостат: - термостат в норме, температура лезет, но, как уже говорил, реально признаков перегрева нет. Радиатор холодный, термостат не открывается, значит и ОЖ не шибко горячая. В норме т.е.
Теперь думаю, надо по приборам измерения и контроля просветиться - и померять.\
Кто нить знает точно сколько датчиков,, где расположены и за что отвечают на МПС 6G72
Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Крышку радиатора проверить не пробывали?!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про температуру

Сообщение sokol »

Александр PAJERO SPORT писал(а): Радиатор холодный, термостат не открывается, значит и ОЖ не шибко горячая. В норме т.е.
Холодный радиатор говорит о том что жидкость горячая не поступает из блока в радиатор.
Причину надо выяснять.
Версии
1. Помпа.
Был такой случай (на "Быке" в молодости в кмандировку в Москву мотались).
Крыльчатка плохо сидела на валу помпы и немного прокручивалась.
Естественно при больших оборота (для тракторного дизеля "Быка").
Под нагрузкой начинал греться, потому что плохо прокачивалась жидкость.
2. Термостат (ну сами знаете раз уже проверяли)
3. Забитый радиатор.
Помпе не хватает давления продавить через забитый радиатор жидкость. В результате он холодный (ну или теплый - зависит от степени забитости)
4.Воздушные пробки в системе охлаждения.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Температура растет...

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

Ronin писал(а):Крышку радиатора проверить не пробывали?!
1 Просьба пояснить коим образом крышка учавствует в существовании данной проблемы.
2 методика проверки крышки?
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про температуру

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

sokol писал(а):
Александр PAJERO SPORT писал(а): Радиатор холодный, термостат не открывается, значит и ОЖ не шибко горячая. В норме т.е.
Холодный радиатор говорит о том что жидкость горячая не поступает из блока в радиатор.
Причину надо выяснять.
Версии
1. Помпа.
2. Термостат (ну сами знаете раз уже проверяли)
3. Забитый радиатор.
4.Воздушные пробки в системе охлаждения.
на 1. Если бы помпа - то скорее всего уже перегрел бы, закипел, и все отсюда вытекающее, в т.ч. ОЖ
на 2 - исправен
на 3- разом забиться напрочь!!! - это невероятно
на 4 ВЫГНАЛ весь воздух, два дня - морду на гору при удобном случае, затем стравливал. Булькало в печке, щас - тихо стало.
НА днях возьму хитрый измеритель дистанционный температуры: то ли НА ИК-лучах, то ли лазер. Меряет точно.
Замерю блок, голову в разных ракурсах и сравню с показаниями указателя штатного.
Кстати, кто знает, какая рабочая температура (точно), а не +/- 10 градусов сообщите пжалуйста.
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Температура растет...

Сообщение Ronin »

Александр PAJERO SPORT писал(а):
Ronin писал(а):Крышку радиатора проверить не пробывали?!
1 Просьба пояснить коим образом крышка учавствует в существовании данной проблемы.
2 методика проверки крышки?
Все очень просто, на крышке есть клапан, который сливает/всасывает жидкость из расширительного. Проверьте клапан на крышке, никаких сложностей!
Тоже хочу подчеркнуть, что в случае с помпой, последствия были бы более печальны.... значит ее (проблему) отсекаем методом аналогии.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

У товариша беда очень схожая на Монтеро Спорт 3л. , греется на больших оборотах когда едешь по трассе.
В городе по пробкам не греется.
Был заменен термостат на новый - без результата.
Ранее менялась муфта вентилятора.
Если при движении по трасссе включаешь печку то температура в норме.
И заметили что после интенсивного движения, правая сторона (по ходу) радиатора от середины холодная, а левая горячая.
Вроде так не должно быть.
Снимали радиатор промывали, мусора нет, антифриз чистый.
ТУ " KirR" чем закончилась твоя эпопея?
Нужен совет.
И какие есть варианты по замене радиатора, т.е. не оригинал, или лучше родной б\у.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Джерик

Сообщение Джерик »

1 надо крышку радиатора тоже у меня температура пошла вверх потому что там резинка совсем оторвалась а печка не грела ож вытеклачерез расширитель сделал резинку сам но по ходу что то не так а как проверить клапан в крышке радиатора? 500 руб за крышку не хочеться отдавать
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»