Страница 1 из 1

растёт температура

Добавлено: 27 дек 2006, 23:16
KirR
уважаемые корефеи МС ! Такая ерунда при агрессивной езде происходит нагрев охлажд. жидкости
при холостых оборотах всё приходит в норму
жидкость в норме
муфта крутит
термостат поменял
вентилятор кондея включается
если кто сталкивался помогите, в чём причина буду благодарен. :) :) :)
МС 2000г. двиг 3л.

У меня то же самое в последнее время происходит

Добавлено: 28 дек 2006, 00:15
Денис Кучин
Если уже долго еду, то датчик начинает сигнализировать о повышении температуры (стрелка датчика температуры на на середине, а выше). Причем, срелка растет до определенного положения, не выше. Стоит встать на светофоре или уменьшить скорость, как сразу же все приходит в норму.
Не знаю в чем дело.
У меня MMS 2001 года AWD
Подскажите, если знаете

Re: растёт температура

Добавлено: 28 дек 2006, 16:30
volgstal
KirR писал(а):уважаемые корефеи МС ! Такая ерунда при агрессивной езде происходит нагрев охлажд. жидкости
при холостых оборотах всё приходит в норму
жидкость в норме
муфта крутит
термостат поменял
вентилятор кондея включается
если кто сталкивался помогите, в чём причина буду благодарен. :) :) :)
МС 2000г. двиг 3л.
Остается только забитый основной радиатор или помпа. Кстати, что с печкой. Если она греет нормально, то скорее всего радиатор. Опять же при включении печки температура должна падать, в сое время на отечетсвенных машинах в жару и в пробках рекомендовали все же включать печку.

Добавлено: 28 дек 2006, 19:38
KirR
спасибо за участие.
печка греет нормально.
но симптомы нагрева одинаковы и при +30 и при -10
до криминальной красной зоны стрелка не доходит, но её нестояние на месте сильно нервирует . Очень хочется решить вопрос, но когда приезжаешь на станцию мастерам этого не показать, так как на холостых оборотах всё нормально, и когда стоя на месте газуешь в пол хоть до упаду тоже всё ОК.
Температура растёт только когда долго едешь по трассе или при рваной езде (быстрый разгон-резкое торможение неск.раз).
если у кого есть какие мысли помогите пож. :) :) :) :?:

Добавлено: 28 дек 2006, 19:59
Garry
Может стоит поменять охлаждающую жидкость? Это первое, что я сделал, когда купил свою машину. Ведь хрен его знает, что там в теплой Калифорнии залили :)

Добавлено: 28 дек 2006, 20:06
KirR
спасибо за совет , но жидкость поменяна , проверена, и взвешена.
хуже нет когда нет ясности лучше б уж закипел, тогда и видно бы было чё - там не так . :( :( :( :(

Добавлено: 28 дек 2006, 20:13
Garry
Ну тогда нужно прислушаться к советам Volgstal_а и в сервис!
Надеюсь ОЖ меняли не у "дяди Феди" в гараже, а то паленку могли залить или пропорции могли не соблюсти (50х50 с дистилированной водой)...

Добавлено: 29 дек 2006, 17:32
Александр PAJERO SPORT
KirR писал(а):спасибо за участие.
печка греет нормально.
но симптомы нагрева одинаковы и при +30 и при -10
до криминальной красной зоны стрелка не доходит, но её нестояние на месте сильно нервирует . Очень хочется решить вопрос, но когда приезжаешь на станцию мастерам этого не показать, так как на холостых оборотах всё нормально, и когда стоя на месте газуешь в пол хоть до упаду тоже всё ОК.
Температура растёт только когда долго едешь по трассе или при рваной езде (быстрый разгон-резкое торможение неск.раз).
если у кого есть какие мысли помогите пож. :) :) :) :?:
Обнаружил такое явление около месяца назад. Ранее действительно срелка указателя стояла горизонтально хоть в горы при +35 градусах, хоть мороз -30. Гадать в чем дело не стал, в сервис тоже пока не поехал, померял ртутным градусником (на голове есть ямка вверху спереди, водички туда и градусник) - кажет 80, а стрелка чуть выше чем обычно. Пока забил... наблюдаю, че дальше будет.
Если станет ясна причина -- буду благодарен за ответ на мыло.

Добавлено: 30 дек 2006, 19:57
KirR
спасибо вам за участие , рад что мы не одиноки с этой проблемой.
если у кого есть ещё мысли поделитесь. :) :) :) :)
всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D

Добавлено: 30 дек 2006, 21:30
SNOOPER
Так частенько помпа, себя ведёт :(

"Чек энжин" не горит?

Добавлено: 02 янв 2007, 15:45
bosso4
Превед Всем!! С новым годом!!!
У меня такое было. Када ремень меняли - радиатор скинули...
Ну а я , от нечего делать, его взял да помыл. Внутри - так себе, но главное - снаружи... Грязи было -доложу я вам!!!!!!!!! ...
Теперь больше так не делает. :D

Про температуру

Добавлено: 15 фев 2007, 17:02
Александр PAJERO SPORT
KirR писал(а):спасибо вам за участие , рад что мы не одиноки с этой проблемой.
если у кого есть ещё мысли поделитесь. :) :) :) :)
всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D
Удалось ли решить задачку почему лезет температура?
Мне нет. Заменил ОЖ, попутно заставил вынуть и "сварить" термостат: - термостат в норме, температура лезет, но, как уже говорил, реально признаков перегрева нет. Радиатор холодный, термостат не открывается, значит и ОЖ не шибко горячая. В норме т.е.
Теперь думаю, надо по приборам измерения и контроля просветиться - и померять.\
Кто нить знает точно сколько датчиков,, где расположены и за что отвечают на МПС 6G72
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 16 фев 2007, 07:41
Ronin
Крышку радиатора проверить не пробывали?!

Re: Про температуру

Добавлено: 16 фев 2007, 08:01
sokol
Александр PAJERO SPORT писал(а): Радиатор холодный, термостат не открывается, значит и ОЖ не шибко горячая. В норме т.е.
Холодный радиатор говорит о том что жидкость горячая не поступает из блока в радиатор.
Причину надо выяснять.
Версии
1. Помпа.
Был такой случай (на "Быке" в молодости в кмандировку в Москву мотались).
Крыльчатка плохо сидела на валу помпы и немного прокручивалась.
Естественно при больших оборота (для тракторного дизеля "Быка").
Под нагрузкой начинал греться, потому что плохо прокачивалась жидкость.
2. Термостат (ну сами знаете раз уже проверяли)
3. Забитый радиатор.
Помпе не хватает давления продавить через забитый радиатор жидкость. В результате он холодный (ну или теплый - зависит от степени забитости)
4.Воздушные пробки в системе охлаждения.

Температура растет...

Добавлено: 19 фев 2007, 14:01
Александр PAJERO SPORT
Ronin писал(а):Крышку радиатора проверить не пробывали?!
1 Просьба пояснить коим образом крышка учавствует в существовании данной проблемы.
2 методика проверки крышки?

Re: Про температуру

Добавлено: 19 фев 2007, 14:13
Александр PAJERO SPORT
sokol писал(а):
Александр PAJERO SPORT писал(а): Радиатор холодный, термостат не открывается, значит и ОЖ не шибко горячая. В норме т.е.
Холодный радиатор говорит о том что жидкость горячая не поступает из блока в радиатор.
Причину надо выяснять.
Версии
1. Помпа.
2. Термостат (ну сами знаете раз уже проверяли)
3. Забитый радиатор.
4.Воздушные пробки в системе охлаждения.
на 1. Если бы помпа - то скорее всего уже перегрел бы, закипел, и все отсюда вытекающее, в т.ч. ОЖ
на 2 - исправен
на 3- разом забиться напрочь!!! - это невероятно
на 4 ВЫГНАЛ весь воздух, два дня - морду на гору при удобном случае, затем стравливал. Булькало в печке, щас - тихо стало.
НА днях возьму хитрый измеритель дистанционный температуры: то ли НА ИК-лучах, то ли лазер. Меряет точно.
Замерю блок, голову в разных ракурсах и сравню с показаниями указателя штатного.
Кстати, кто знает, какая рабочая температура (точно), а не +/- 10 градусов сообщите пжалуйста.

Re: Температура растет...

Добавлено: 22 фев 2007, 13:43
Ronin
Александр PAJERO SPORT писал(а):
Ronin писал(а):Крышку радиатора проверить не пробывали?!
1 Просьба пояснить коим образом крышка учавствует в существовании данной проблемы.
2 методика проверки крышки?
Все очень просто, на крышке есть клапан, который сливает/всасывает жидкость из расширительного. Проверьте клапан на крышке, никаких сложностей!
Тоже хочу подчеркнуть, что в случае с помпой, последствия были бы более печальны.... значит ее (проблему) отсекаем методом аналогии.

Добавлено: 02 апр 2007, 13:51
Лесничий
У товариша беда очень схожая на Монтеро Спорт 3л. , греется на больших оборотах когда едешь по трассе.
В городе по пробкам не греется.
Был заменен термостат на новый - без результата.
Ранее менялась муфта вентилятора.
Если при движении по трасссе включаешь печку то температура в норме.
И заметили что после интенсивного движения, правая сторона (по ходу) радиатора от середины холодная, а левая горячая.
Вроде так не должно быть.
Снимали радиатор промывали, мусора нет, антифриз чистый.
ТУ " KirR" чем закончилась твоя эпопея?
Нужен совет.
И какие есть варианты по замене радиатора, т.е. не оригинал, или лучше родной б\у.

Добавлено: 10 апр 2007, 00:34
Джерик
1 надо крышку радиатора тоже у меня температура пошла вверх потому что там резинка совсем оторвалась а печка не грела ож вытеклачерез расширитель сделал резинку сам но по ходу что то не так а как проверить клапан в крышке радиатора? 500 руб за крышку не хочеться отдавать